Ну что, товарищи геймеры, остался один день до Нового года и пора назвать игру, занявшую второе место в нашем списке лучших игр 2011. Тут у нас заслужено расположилась ну просто чумовая игра Batman: Arkham City. От лидера её отделяет совсем немного, и мы даже подумывали поставить именно её на первое место, но то ли звёзды на небе не сошлись, то ли поимка Снежного человека под Новосибирском на нас так повлияла — вторая позиция.
Тут, я думаю, стоит вспомнить Batman: Arkham Asylum, которая была просто безупречна. Захватывала с первых минут и отпускала, только когда приходило осознание, что Джокер повержен, но и на этом всё не заканчивалось. Было ещё куча всевозможных загадок и тайных мест, которые предстояло решить и посетить соответственно. Arkham City в этом случае вне сомнения во всём стала лучше.
Ну а теперь подробнее. В отличие от первой игры тут в нашем распоряжении целый город, населённый преступниками всех мастей. Игровой мир, конечно, не такой большой, как в Just Cause 2 или в той же GTA 4, но зато какое внимание разработчики уделили деталям. Какая атмосфера. Мрачный город захлёбывается от преступлений и уже не может переваривать этих нелюдей, которые их вершат. Белоснежные хлопья снега падают с неба, чтобы сделать город хоть немного чище, но даже им не под силу скрыть всю эту грязь и кровь с улиц Аркхэм Сити. Тем не менее, этот город, хоть и пропитан злобой и болью, но он всё же заслуживает своего героя. И тут как раз кстати, Хьюго Стрейндж сделал роковую ошибку, когда решил заключить Бэтмена с этим сбродом. Ну да ладно, это я отвлёкся.
Что же в этой игре стало лучше. Да всё. Сюжет, графика, анимация, звук — всё из прошлой игры было взято, улучшено, додумано и вставлено сюда. Чайной ложкой дёгтя в цистерне с мёдом стала немного «кривая» поддержка DirectX 11 на старте. Но это, наверное, можно считать самым большим минусом, в том плане, что он абсолютно не критичен, так как отличия в графике не так уж и заметны, а остальные недочёты ещё менее значимы. Хорошо, что разработчики не захотели сыграть на популярности Arkham Asylum, дабы выпустить «никакой» проект с целью сбора денег, как это часто бывает.
Кроме самого Бэтмена, геймерам выдаётся случай поиграть за Женщину-кошку и Робина. При этом у каждого своя система боя и свои гаджеты. В случае с Женщиной-кошкой мы видим её как реально отдельный персонажа, который живёт своей жизнью и руководствуется своими собственными принципами, а не бегает в помощниках у Бэтмена. Боссы, как и в первой игре, все разнообразны и к каждому нужен свой подход. Правда, зачастую он заключается просто в верном выборе оружия.
Отдельно стоит остановиться на загадках, которые раскиданы по всей карте. В прошлый раз мы искали способы добраться до зелёненьких вопросов только с целью улучшить статистику, да и чтобы самооценку поднять. Тут же, мало того, что их стало больше — 440 штук — так ещё и есть смысл в их сборе. После нескольких удачно достигнутых целей мы получаем возможность спасти одного из заложников. Но прийти, открыть дверь и забрать человека не получится. Придётся и тут поломать голову.
Словом игра получилась на славу. Всё в ней хорошо и придираться даже не к чему. И она вне сомнения может быть названа игрой года, но есть одно «но». И это «но» располагается на первом месте. Те, кто следит за новостями на нашем сайте, уже наверняка догадались какая это игра, ну а мы же напишем о ней завтра.
Формула игры: "Первая часть "Batman: Arkham Asylum" х 10 раз"
P.S. Ну и наверное не трудно догадаться кто же будет на первом месте
Пост пользователя SanyaLP в теме http://www.playground.ru/dox/batman_arkham_city/8683/
""Просканировав частоты с помощью секвенсера, можно наткнуться на три номерные радистанции, в зацикленном режиме передающие числа. Первая станция (координаты 500.00 и 900.00, очень плохо слышно) передаёт номера 5 15 9 7 21 18 18 14 3 5 24 15 12 7 22 3 10 5 15 9 22 3 8 25 26 15 16 25 10 15 17 25. Для расшифровки послания необходимо присвоить каждой букве английского алфавита цифру, причём начинать следует с конца (z=1, y=2 и т.д.), после чего прибавить к каждой цифре тройку (т.е. z станет 4).
Раскодированные послания звучат так:
1)"You will pay for what you have done to me" ("Ты заплатишь за то, что со мной сделал")
2)Нужно сопоставить каждой букве с начала алфавита соответствующую цифру (a=1, например). Сообщение: "I will return Batman" ("Я вернусь, Бэтмен")
3)(всё как со второй станцией) В конце концов, необходимо использовать шифр Виженера - шифрование с использованием кодового слова. Слово это, вы не поверите, "SCARECROW". Расшифрованное сообщение выглядит вот так: "Fear will tear Gotham City to shreds" ("Страх разорвёт Готэм в клочья").""
Я сам проверил эти частоты, и это явный намёк на то, что в следующей части будет Пугало !