Лучшие игры 2011 года. 5 место
Ну, вот и подошёл к концу 2011 год. За этот год в игровом мире произошло огромное количество событий важных и не очень. Многие наверняка до сих пор не отошли от релиза некоторых крупных проектов, о которых и пойдёт речь в эти последние пять предновогодних дней. Мы назовём пять лучших игр 2011 года по нашему мнению. Каждый день вплоть до 31 декабря мы будем назвать по одной игре. Самая лучшая игра 2011 года будет названа 31 декабря. Сегодня мы решили написать о L.A. Noire.
Эта игра, несомненно, наделала много шума ещё до своего релиза. О ней очень много говорили: о многомиллионном бюджете, о невероятном духе старого Лос-Анджелеса в игре, о прекрасной системе поиска и исследования улик, о том, что город воссоздан по фотографиям 20-х годов, ну и, конечно же, о лицевой анимации. Что же мы получили на выходе? Многие думали, что это нечто вроде GTA, своего рода Mafia, но они очень сильно ошибались. К этой игре надо подходить совсем с другой стороны. Вся эта огромная карта, которая больше, чем в San Andreas создана исключительно для красоты. Конечно, в игре можно устроить некий беспредел, но это не так весело, как в вышеупомянутой GTA, да и смысла в этом большого нет. Город абсолютно не интерактивен, он как будто мёртвый. Благо ехать от точки к точке вас никто не заставляет и при желании можно пропустить эти моменты.
Всё построено вокруг лицевой анимации — главной и, пожалуй, самой часто упоминаемой фишке игры. Тут стоит отметить, что она реально впечатляет. Лица выглядят очень естественно и, кажется как будто, ты и правда говоришь с настоящим человеком, если конечно отбросить графику. Главный герой — детектив по имени Коул Фелпс, который дотошно изучает все улики, допрашивает подозреваемых и свидетелей. Во время допроса игрок должен сопоставлять слова и мимику собеседника, чтобы решить врёт он или нет. В общем, на этом вся игра и построена. Подробно геймплей я тут описывать не буду, ведь это не обзор. Миссии по началу достаточно интересны и занимательны, но стоит покончить с обучением и перейти в убойный отдел, как всё становится более однообразно. Улики зачастую совпадают и решаем мы почти одну и туже головоломку, только смотрим на неё с разных сторон. Хотя ничего удивительного тут нет, серийный убийца не особо старается разнообразить жизнь сыщиков. Конечно под конец появляется новый персонаж, куда более колоритный и интересный, чем Фелпс, но это по сути уже не спасает игру.
L.A. Noire, несомненно, впечатляет, особенно когда её видишь в первый раз, но стоит чуть-чуть присмотреться, прииграться, поизучать игровой мир, и становится понятно, что, собственно, кроме лицевой анимации в L.A. Noire особо такого крутого ничего и нет. Всё выполнено добротно, хорошо, но не отлично. Вся эта внешняя полировка всевозможными технологиями производит неплохое только первое впечатление, а в последствии понимаешь, что ни сюжет, ни главный герой не так уж и хороши, как могли бы быть. Особенно если учесть несколько досадных недоразумений в сюжете и геймплее. В конце концов игра оставляет очень положительное впечатление добротной игры, но не более того.
В итоге L.A. Noire достаётся от нас пятое место за то, что под красивой физиономией скрывается не такое уж и красивое и качественное нутро, как хотелось бы. Посмотрим, что будет в сиквеле.
Ну а если вы ещё не знакомы с этим творением от Team Bondi и Rockstar North, то можете посмотреть скриншоты из игры и трейлер. L.A. Noire вышла на PS3, Xbox 360, а полтора месяца назад состоялся релиз и для PC.