Превью I am Bread
Уверен, что это один из самых странных релизов за этот год. Вы, конечно, уже поняли, о чем я говорю. Сейчас I Am Bread находится в «Раннем Доступе», и пользователи PC и Mac уже могут воплотить в жизнь все свои самые ненормальные мечты, связанные с куском хлеба. Компания Bossa Studios, которая однажды преподнесла нам такой хит как Surgeon Simulator, возносится все выше и выше благодаря своим нестандартным идеям. Сейчас я немного расскажу вам об этом «Симуляторе Хлеба».
Первый раз, когда вы садитесь за штурвал игры, у вас могут возникнуть некоторые неприятные воспоминания, связанные с игрой QWOP. Первые четыре цифровые клавиши отвечают за «хватание» с помощью уголков вашего хлебца, а стрелки — за движение. Причем, движение происходит совсем не на двух ногах: вы будете передвигаться, перекидываясь через себя. Чтобы привыкнуть, придется провести за игрой как минимум час.
Игра имеет в себе всего одну простую цель: приготовить себя. Первым уровнем будет являться кухня, и поэтому вам не составит труда найти тостер и залезть в него, но есть еще куча других источников тепла, которые могут вас поджарить. Не забывайте это, ведь может случиться так, что вы случайно опрокинете тостер на пол в ваших неуклюжих попытках залезть в него.
Довольно неинтуитивное управление и несколько дополнительных моментов — это все, что стоит между вами и возможностью овладеть хрустящей корочкой. «Захват» работает только несколько секунд, и если вы будете думать больше обычного, то скорее всего упадете. Ну, или выроните что-нибудь из своих «рук». Также нужно смотреть за своей «Шкалой Съедобности», который падает каждый раз, когда вы цепляете на себя какую-нибудь гадость. Чем ближе к нулю, тем хуже.
Сказать, что эта комбинация из требований усложняет игру — ничего не сказать. Ваши первые попытки будут заключаться хотя бы в том, чтобы без лишних происшествий покинуть стол, что уж говорить о самоподжаривании. Так больно следить, как твой «съедобнометр» медленно падает, так больно.
Даже после того, как вы начинаете мастерски добираться до тостера, уровни все равно остаются реиграбельными. В конце концов вы можете исследовать каждый уголок, разбить пару банок или покататься на скейтборде. Зачем использовать возможность залезть в тостер, когда есть еще свыше десятка других?
Чувствуя, что эта игра еще недостаточно смешная, разработчик решил добавить к своему творению некую историю. Оказывается, что в доме, который отдан в распоряжение хлебца, живет человек, который потихоньку сходит с ума. И конечно, когда он видит, что его дом разгромил кусочек хлеба, он начинает понимать, какой он все таки псих.
Разработчики также включили возможность быстро делать скриншоты, чтобы обмениваться ими с другими игроками. I am Bread собирается выйти в начале 2015 года, что уже совсем скоро. За это время разработчик собирается добавить остальные уровни игры, а также сделают существующие уровни более детализированными. Хотим ли мы этого? Конечно хотим, боже мой.