Превью Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — «контра» с разрушаемостью

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — многопользовательский шутер, разработка которого заменила собой создание другого проекта в той же серии с подзаголовком Patriots. Разочарование от закрытия игры, рассчитанной на одиночное прохождение, быстро сменилось ликованием от демонстрации великолепного игрового процесса на E3. Мы не получим интригующего сюжета и медлительных заданий, где продумывать нужно каждый шаг. Вместо этого нам предоставят сетевые сражения с короткой фазой подготовки и молниеносными разрушительными перестрелками. Игровое сообщество увидело в этом проекте современную версию Counter-Strike, но отличий между двумя шутерами куда больше, чем схожих элементов.

Maximum destruction!

Начнем с того, что эти игры объединяет. В коротких сетевых сессиях участвуют 10 человек, по 5 на каждую команду. Будет несколько режимов, из которых известен лишь один — освобождение заложника (правда, только одного). Далее мы уже отклоняемся от CS. Для игроков доступны 6 классов, отличающиеся экипировкой. Кардинальная разница не всегда между ними прослеживается, но уже сейчас можно четко выделить тактические роли снайпера, штурмовика со щитом и подрывника. Какой современный сетевой шутер без прокачки? В Rainbow Six: Siege можно апгрейдить экипировку каждого отдельного класса и раскрывать для него новое вооружение.

Пока террористы готовятся к осаде, спецназ проводит разведку и выбирает план действий. Плохие парни ставят блокираторы на окна и двери, размещают растяжки и предлагают заложнику расположиться поудобнее. Хорошие ребята в это время используют миниатюрного дрона, чтобы найти этого бедолагу и узнать, где их ждет засада.

Как только спецназ выбирает один из способов проникновения в здание, начинается хаос. Узкие коридоры и небольшие комнаты превращаются в руины через несколько секунд после начала штурма. Разрушаемость в этой игре потрясающая: специальная взрывчатка проделывает проходы в стенах, сотни пуль дырявят мебель, двери и бойцов обеих команд, щепки и осколки летят со всех сторон. В этом хаосе игроки по обе стороны баррикад успевают обмениваться полезной информацией и пытаться действовать тактически, но уже через 5 минут после первого выстрела все будет закончено. Сражения здесь короткие не только по современным меркам, даже в CS на перестрелки тратилось больше времени.

К сожалению, разработчики пока неохотно делятся информацией о других локациях и режимах. На данный момент известно, что арены будут разнообразные. Отличия заключаются не только в общем антураже и целях команд, но и в разрушаемости. То, что стандартный американский пригородный дом можно разрушить почти до фундамента, всем понятно, но в других зданиях дело будет обстоять иначе.

Итоги

Итак, вопросов остается больше, чем хотелось бы. Пока непонятен сам геймплей: не станут ли проходить перестрелки в доме по одной «лучшей» схеме? Не навредит ли полная разрушаемость игровому процессу? Как террористам устраивать засады, если проход можно сделать в любом месте? Есть и вопросы технического характера. Например, как будет решаться проблема с «ливерами» (теми, кто покинул игру во время сражения). В CS:GO на их место приходят довольно туповатые боты, контроль над которыми могут взять «убитые» игроки. Интересно, как эту проблему решат в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. С нетерпением ждем новых подробностей об этом интересном проекте.

+5
Комментарии 2