Превью Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — «контра» с разрушаемостью
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — многопользовательский шутер, разработка которого заменила собой создание другого проекта в той же серии с подзаголовком Patriots. Разочарование от закрытия игры, рассчитанной на одиночное прохождение, быстро сменилось ликованием от демонстрации великолепного игрового процесса на E3. Мы не получим интригующего сюжета и медлительных заданий, где продумывать нужно каждый шаг. Вместо этого нам предоставят сетевые сражения с короткой фазой подготовки и молниеносными разрушительными перестрелками. Игровое сообщество увидело в этом проекте современную версию Counter-Strike, но отличий между двумя шутерами куда больше, чем схожих элементов.
Maximum destruction!
Начнем с того, что эти игры объединяет. В коротких сетевых сессиях участвуют 10 человек, по 5 на каждую команду. Будет несколько режимов, из которых известен лишь один — освобождение заложника (правда, только одного). Далее мы уже отклоняемся от CS. Для игроков доступны 6 классов, отличающиеся экипировкой. Кардинальная разница не всегда между ними прослеживается, но уже сейчас можно четко выделить тактические роли снайпера, штурмовика со щитом и подрывника. Какой современный сетевой шутер без прокачки? В Rainbow Six: Siege можно апгрейдить экипировку каждого отдельного класса и раскрывать для него новое вооружение.
Пока террористы готовятся к осаде, спецназ проводит разведку и выбирает план действий. Плохие парни ставят блокираторы на окна и двери, размещают растяжки и предлагают заложнику расположиться поудобнее. Хорошие ребята в это время используют миниатюрного дрона, чтобы найти этого бедолагу и узнать, где их ждет засада.
Как только спецназ выбирает один из способов проникновения в здание, начинается хаос. Узкие коридоры и небольшие комнаты превращаются в руины через несколько секунд после начала штурма. Разрушаемость в этой игре потрясающая: специальная взрывчатка проделывает проходы в стенах, сотни пуль дырявят мебель, двери и бойцов обеих команд, щепки и осколки летят со всех сторон. В этом хаосе игроки по обе стороны баррикад успевают обмениваться полезной информацией и пытаться действовать тактически, но уже через 5 минут после первого выстрела все будет закончено. Сражения здесь короткие не только по современным меркам, даже в CS на перестрелки тратилось больше времени.
К сожалению, разработчики пока неохотно делятся информацией о других локациях и режимах. На данный момент известно, что арены будут разнообразные. Отличия заключаются не только в общем антураже и целях команд, но и в разрушаемости. То, что стандартный американский пригородный дом можно разрушить почти до фундамента, всем понятно, но в других зданиях дело будет обстоять иначе.
Итоги
Итак, вопросов остается больше, чем хотелось бы. Пока непонятен сам геймплей: не станут ли проходить перестрелки в доме по одной «лучшей» схеме? Не навредит ли полная разрушаемость игровому процессу? Как террористам устраивать засады, если проход можно сделать в любом месте? Есть и вопросы технического характера. Например, как будет решаться проблема с «ливерами» (теми, кто покинул игру во время сражения). В CS:GO на их место приходят довольно туповатые боты, контроль над которыми могут взять «убитые» игроки. Интересно, как эту проблему решат в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. С нетерпением ждем новых подробностей об этом интересном проекте.
-
ТОП-40 лучших стратегий за последние 10 лет (2015-2023)
-
Лучшие моды для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири
-
ТОП-60 лучших игровых саундтреков всех времен
-
ТОП-10 интересных фактов про Свена Винке — создателя Baldur's Gate 3 и любителя настоящих доспехов
-
Каким получился «Аватар: Легенда об Аанге» — смотреть или пропустить сериал от Netflix?
-
Лучшие моды для Sons of the Forest — на графику, строительство, читы, Вирджинию и многое другое
-
Что такое Bodycam-игры и станут ли они революцией в индустрии? Разбираемся с «бодикам»-проектами на примере Unrecord, DON'T SCREAM и других
-
Триумф «Оппенгеймера», фиаско «Барби» и голый Джон Сина — самое интересное с церемонии «Оскар-2024»
-
ТОП-12 интересных фактов про Хидетаку Миядзаки, автора серии Dark Souls
-
Обзор фильма «Дюна: Часть вторая» — «Властелин колец» в космосе и самая эпичная лента современности
-
Обзор смартфона TECNO SPARK 20 Pro+. Бюджетный флагман с ярким изогнутым экраном
-
Первое знакомство со сказочной Slavania — инсайды, будущее проекта и впечатления от начала игры
-
Sweet Baby Inc. против пользователей Steam. Gamergate 2.0 или простое недовольство отдельных игроков?
-
Какую видеокарту купить в марте 2024 года
-
Первые впечатления от Tarisland. Перспективная ММО, заимствующая всё лучшее из World of Warcraft
-
История игровых консолей в России
-
Лучший косплей марта 2024 года
-
Демо Stellar Blade — дружелюбный souls-like с привлекательными формами
-
Обзор мышки MSI Clutch GM51 Lightweight Wireless и коврика Agility GD72 Gleam Edition. Стильно и эффективно
-
Первоапрельские шутки на игровую тематику от разработчиков, издателей и не только