Necrovision — всеми забытый шедевр

Necrovision — всеми забытый шедевр

LES0RUB

Дооооооброе утро, Найт сити! На связи находится Лесоруб, умудрившийся заболеть прямо перед новогодними праздниками (эх, а ведь говорила мне мама в лес без шапки не ходить), но, несмотря на это, всё-таки я смог победить лень, посему сегодня я собираюсь рассказать про всеми забытый шедевр — Necrovision от польского разработчика The Farm 51, известного многим по игре Chernobylite. Ну, вроде вкратце свою мысль описал (надеюсь, в температурном бреду я не написал ерунды), потому начинаю рассказывать.

Как я узнал?

Итак, на удивление, про игру я узнал летом 2025 года, когда внезапно во мне проснулось желание играть не в современные и популярные новинки, а пройти что-нибудь старое и атмосферное. В это время куда я только не лазил на просторах интернета, но вы даже не поверите, где я был и что я там видел. И вот он — момент истины, чисто случайно наткнулся на интересный шутер про Первую мировую войну. Возможно, по началу он меня не зацепил, но через какое-то время я все-таки решил посмотреть на него обзор (как-никак, 7 минут вполне можно было выделить на такое) и ничуть не пожалел. А почему не пожалел? Расскажу дальше.

Сюжет (без спойлеров)

Игра начинается с того, что мы в окопах Первой мировой войны играем за британского солдата и вынуждены сражаться с известным нам противником (да-да, конечно же, перед этим выслушав мотивационную речь командира). Здесь есть множество кат-сцен, но сделаны они очень ужасно. Все (почти все) они с видом от первого лица, но модель главного героя в них отсутствует, поэтому не стоит удивляться, что он открывает дверь, не используя руки (хотя... некоторые современные игры ничуть не лучше выглядят, да-да, Black Ops 7, да-да). Но ладно, я отвлёкся и лучше бы написал в геймплейной части, но не суть. Позже пробуждается древнее зло, что-то вроде вампиров, они нападают на солдат, дрожащих от страха, вторые пытаются дать им отпор (хотя это у них слабо получается), позже нам показывают нашего главного героя иии... Мы переносимся в некое подобие бункера. Дальше рассказывать смысла не вижу, т. к. всё это уже будет спойлером.

Геймплей

Самая сочная часть игры — геймплей. Представляет она из себя шутер от первого лица, да не просто шутер, а можно смело сказать Doom на полях Первой мировой. Беги, стреляй, собирай патроны, пинай противников, ну и даже некоторые аналоги Glory Kill'ов есть, правда, чтобы их увидеть, нужно постараться, т. к. у нас нет какого-либо индикатора, показывающего нам, что именно в этот момент сработает анимация, да и бессмертия она не даёт (да-да, по Вам будет проходить урон, несмотря на то, что Вы в анимации). Но все ли на этом? — нет. На удивление, игра предлагает нам отличную разрушаемость. Хоть я и не фанат Dark Souls'ов, мне нравилось бегать по локациям и разрушать абсолютно всю мебель, что попадется мне на пути. Некоторые снайперские вышки тоже можно было разрушать, что нельзя не отметить. Кучу объектов можно пнуть, противников можно сбивать с ног, у некоторых и головы отлетают, а в моментах игры за джаггернаута некоторые локации можно просто разобрать по кирпичикам. Да это уже какой-то Battlefield пошёл! И на этом плюсы не заканчиваются: в игре можно замедлять время, превращаясь в Макса Пейна. Конечно же можно комбинировать оружие ближнего боя с оружием дальнего боя, можно брать в руки по 2 разных оружия пистолетного типа, у некоторых оружий есть разные вариации (винтовка/снайперская винтовка/винтовка с гранатомётом). Ну что ещё нужно для радости? Ах да, чуть не забыл, тут есть не только обычное человеческое оружие, но ещё и оружие вампиров, которым мы тоже можем пользоваться. В общем, инди-студия в 2009 году смогла создать игру в разы лучше множества современных, разрабатывающихся студиями-гигантами.

Печальная судьба шедевра

Несмотря на все плюсы, перечисленные мною в обзоре, вышедшее самостоятельное дополнение, положительные отзывы от игроков, игра не смогла сыскать себе популярности. Во-первых, у неё не было какой-либо рекламной кампании, как и у некоторых других игр от этой студии. Многие ругали ее за однообразность (беги, стреляй)... Видели бы они некоторые современные игры... Впрочем, в то время её легко затмили такие игры, как CoD MW 2, GTA 4, F.E.A.R 2, потому не стоило ждать от неё популярности. Скорее всего, если бы игра вышла в 2025 году, то она быстро бы сыскала популярность и стала шедевром, но... Думаю, разработчики не держат в планах чего-то такого, учитывая, что сейчас они заняты разработкой Chernobylite 2, которая кстати выглядит лучше предшественника, но статья у нее об этом, потому возможно когда-нибудь я и про неё расскажу.

Личное мнение. Итоги.

Что-то к концу у меня уже окончательно мысли в голове перемешались, но постараюсь всё это обобщить. Necrovision — инди-шедевр, который незаслуженно забыт. Если бы разработчик всё-таки решил выпустить ремейк в ближайшее время, то, скорее всего, он бы сыскал себе популярность, ведь не каждый год выходит игра, способная предложить нам такой убойный геймплей. Возможно, сюжет у нее не особо силен, но как будто бы во все игры мы играем ради сюжета. Желающим определенно стоит хотя бы по скидке купить игру и попробовать посмотреть, а если игра Вас не зацепила, то не знаю даже, зачем Вы до сюда долистали. Впрочем, играть Вам или нет, решать уже определённо не мне. Всё, вроде бы я описал всё, что хотел, теперь пойду лечиться. Всем удачи, друзья. На связи всё это время был Лесоруб, надеюсь, статья Вам понравилась.

Просто скриншот из дополнения

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии0