Supermassive сдулась? Подвиги студии за последние 2 года

Supermassive сдулась? Подвиги студии за последние 2 года

MoonPark

Всем привет

Лично я очень сильно огорчен нынешним положением студии Supermassive Games. Я не понимаю, как можно выпустить две одинаково плохие игры подряд. О каких играх мы поговорим в этой статье: The Casting of Frank Stone и Little Nightmares 3. Ладно, у всех бывают неудачи. Но чтобы надругаться над вселенными Dead by Daylight и Little Nightmares, это нужно быть очень плохими разработчиками. Приступим к разбору.

The Casting of Frank Stone

До самого выхода игры я поиграл во все части The Dark Pictures и The Quarry. Игра по вселенной DbD в жанре интерактивного кино для меня казалась чем-то гениальным, учитывая большой опыт студии в жанре хоррора. Так что у меня и в мыслях не было, что Supermassive сможет выпустить шлак. Выходит так, что я сам себе завысил ожидания. Игра релизнулась и упала очень больно. А мне-то как больно было, а другим игрокам, я думаю, тоже не меньше. До релиза я смотрел фотографии и трейлеры из игры и был в предвкушении. Как же я в итоге сильно ошибся. Начнем, пожалуй, с положительной части, чтобы немного отлегло.

Увлекательная история, переплетающая три временные линии (1963, 1980 и 2024 гг.), и интересная интеграция во вселенную Dead by Daylight были оценены положительно как фанатами, так и новичками. Сюжет содержит неожиданные повороты и продуманные отсылки к оригинальной игре. Все начинается с пролога про полицейского, приехавшего осмотреть завод, где живет тот самый убийца из названия. Далее игрока перекидывает в 1980 и 2024 годы, где развиваются основные сюжетные линии.

Для поклонников Dead by Daylight игра стала долгожданным и качественным расширением лора, которое показывает, как новые персонажи попадают в мир Сущности. Финал игры особенно порадовал фанатов франшизы. На этом плюсы кончились. Переходим к минусам, от которых бомбит.

Недостаток страха и напряжённости. Значительная часть игры заполнена исследованием и диалогами без скримеров или внезапных угроз. Даже в пугающих локациях персонажи могут вести себя неестественно спокойно, что разрушает атмосферу.

Диалоги часто критикуют за неестественность, тупость и слабую русскую локализацию. Из-за большого количества героев в трёх временных линиях некоторым персонажам не хватает экранного времени для развития.

В игре отмечают различные баги, проблемы с оптимизацией и даже критические ошибки, блокирующие прохождение. Продолжительность одного прохождения составляет около 3–6 часов, что крайне мало. Некоторые игроки пробегают и за 2-3 часа.

Игра в итоге не оправдала ожидания игроков. Разработчики, когда-то сделавшие Until Dawn, выдали мусор, в который не хочется играть. Лучше пойди поиграть в Dead by Daylight, а об этом недоразумении больше не вспоминайте.

Little Nightmares 3

За первые две игры отвечала студия Tarsier Studio. За триквел взялась Supermassive, и все пошло не так. У первой студии разработчиков были интересные идеи, а в триквеле герои этой статьи не привнесли ничего нового, кроме кооператива. Так же разберем плюсы и минусы проекта.

Начнем с кооператива. Это первый кооп в серии, которого ждали фанаты. Несмотря на то, что во второй части были два героя, разработчики из Tarsier не добавили кооп, чтобы не нарушалась атмосфера. Ведь изначально эта серия игр не про дружеские побегушки. Supermassive сделала то, чего давно хотели поклонники серии, но этот же кооп и нарушил всю атмосферу. Этот факт работает, пожалуй, и как плюс, и как минус. Если оглядываться на другие кооперативы, такие как R.E.P.O или Phasmophobia, то окей. Игре можно кооператив засчитать за плюс.

Коротко про графику. Она получилась сочной и привлекательной. С оптимизацией тоже все good. Видимо, разрабы учли ошибки The Casting of Frank Stone. Тут им несомненно похвала. Да и другие студии тоже научились работать с движком Unreal Engine 5. Всем респект.

Головоломки и так стали куда проще, чем в первых частях, так и еще кооп с другом упрощает этот момент. Неужели нельзя было сделать, как мы любим? Головоломки необходимы для мозговой активности, ведь тупо просто убегать от монстров. Плюс этим можно было разбавить геймплей, передохнуть от экшена. Короче, игра не стала феноменом, а лишь содрала деньги с поклонников серии. Такой релиз лучше пропустить, но, если все равно хочется ознакомиться, ждите скидок. Игра явно не стоит даже двух тысяч. Подождите, когда подешевеет, и покупайте за рублей 500. Вот вам моя рекомендация.

The Dark Pictures Anthology: Directive 8020

После релиза последних проектов мои ожидания от новой игры понизились. Сейчас мы точно так же имеем несколько фотографий и трейлеров проекта, которые, конечно, выглядят прикольно и задумкой удивляют, но никто не знает, что выйдет в конце концов. Что касается сюжета: экипаж колониального корабля «Кассиопея» терпит крушение и оказывается в ловушке на чужой планете. Их преследует инопланетный организм, способный идеально мимикрировать под людей, что порождает паранойю и недоверие внутри команды. Имеем, что имеем, поэтому подведем итоги.

Итоги

Нельзя сказать, что Supermassive Games окончательно сдулась. Как минимум у нее запланирован второй сезон The Dark Pictures. Что от него стоит ждать, неизвестно. Но я думаю, даже если у студии будет все плохо с релизами, то они сами захотят выпустить качественную игру не только по сюжету и геймплею, а также по оптимизации. Берегите кошелек от плохих игр и всем чао.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии0