Статьи Новые детали Ghost of Yotei: нелинейность, улучшенная боевая система, режимы графики и многое другое

Новые детали Ghost of Yotei: нелинейность, улучшенная боевая система, режимы графики и многое другое

Savage_Division
Читать в полной версии

Ночью Sony провела презентацию State of Play, которую полностью посвятила своему главному эксклюзиву года — Ghost of Yotei. Это первая полноценная демонстрация геймплея проекта. В целом, как и ожидалось, в игре в полную силу ощущается ДНК Ghost of Tsushima, однако ряд нововведений и тематических отличий всё же придаёт Ghost of Yōtei собственную идентичность. Рассказываем, что такого интересного показали и рассказали представители студии Sucker Punch Productions.

Злой дух мщения

В Ghost of Yotei мы играем за девушку по имени Ацу — дочь кузнеца и единственную выжившую после нападения банды под названием Ётэйская шестёрка на её семью. Повзрослевшая Ацу странствует по землям края Эдзо (остров Хоккайдо) и один за другим истребляет обидчиков, пытаясь выйти на их вожака — лорда Сайто.

По мере игры всё больше самураев, разбойников и простых людей узнаёт об Ацу. Она становится чем-то вроде местной легенды или даже страшилки. Люди начинают верить, что девушка — онрё: мстительный дух из японской мифологии. Желание найти и наказать негодяев действительно настолько сильное, что Ацу готова на всё ради осуществления своей цели. В отличие от протагониста первой игры, она — не самурай и даже не ниндзя. Ацу не сковывают никакие кодексы или выдуманные законы чести. Героиня — наёмник, не брезгующий использовать самые грязные приёмы в бою, чтобы одержать верх.

Как вы относитесь к тому, что игра не является прямым продолжением Ghost of Tsushima?

Пройти опрос

Нелинейный дизайн

Ещё во времена Ghost of Tsushima авторы признавали, что в значительной мере вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, пока работали над проектом. В этот раз влияние BotW ощущается даже в большей степени, потому что теперь сама структура Ghost of Yotei выстроена вокруг идеи предоставить игроку максимальную свободу действий. В каком порядке проходить сюжетные миссии и изучать регионы карты — решать геймеру.

Одна из ключевых новых механик, усиливающих нелинейность, — система улик, когда Ацу может допрашивать врагов и таким образом получать ориентиры, куда следует отправиться дальше. Каждый допрос предоставляет особую карточку, которые накапливаются в отдельном меню и выступают своего рода путеводителями: улики обычно связаны с одним из членов Ётэйской шестёрки или же с другими интересными секретами. Они содержат крупицы информации и отмечают новые цели на карте мира. Если им следовать, то Ацу найдёт побочные задания, новые виды оружия, особые локации и продвинется по сюжету.

Интерфейс допроса

Подобный подход делает исследование более органичным и усиливает эффект погружения. Точки интереса не появляются сразу на карте — вместо этого игрок должен их заслужить: выбить улики, собрать сведения и найти ту самую нить, которая приведёт Ацу к следующему бандиту Ётэйской шестёрки или же к какой-то другой увлекательной миссии.

Волчья стая

Ещё одно инновационное нововведение — система волчьей стаи. По ходу игры Ацу встречает различных NPC, многие из которых готовы поддержать героиню в её миссии. Эти персонажи постепенно формируют группу лояльных Ацу союзников, которая называется волчьей стаей.

Когда девушка разбивает лагерь во время странствий, игрок может выбрать, кто из волчьей стаи составит ей компанию у костра. Нужен сенсей, который научит новым боевым приёмам? Зовите его. Понадобился торговец? Пригласите торговца. Это интересная механика, которая сильно упрощает жизнь геймеру: не нужно бегать по всей карте в поисках необходимых NPC, когда они сами приходят к тебе.

Любопытно, что среди членов волчьей стаи есть буквально дикий волк, которого можно брать на задания, чтобы он помогал с врагами.

Изменения боевой системы

Кастомизация экипировки никуда не исчезла

В Ghost of Yōtei нет системы стоек. Теперь приёмы и типы атак привязаны к тому, какое оружие использует игрок: одну катану, две, одачи, копьё или кусаригаму. Каждое орудие убийства эффективно в разных ситуациях. Например, увесистый двуручный клинок одачи особо хорош против неповоротливых врагов, тогда как две катаны лучше всего справляются с оппонентами, вооружёнными копьями. Враги часто меняют оружие прямо в бою, поэтому Ацу необходимо делать то же самое. Получается такая система в стиле «камень — ножницы — бумага».

Героиня может использовать не только оружие ближнего боя, но и разные виды луков, мушкет, кунаи, ослепляющий порошок и поджигающие бомбы.

Визуальные режимы

Помимо чёрно-белого фильтра графики, вдохновлённого классическими фильмами Акиры Куросавы (Akira Kurosawa), в Ghost of Yotei появятся два новых.

В визуальном режиме режиссёра Такаси Миикэ (Takashi Miike), снявшего «13 убийц» (13 Assassins), игра выглядеть ещё более брутально: во время боя камера приближается, фокусируясь на экшене, а количество грязи и крови существенно увеличивается.

Если же ультра-жестокость вам не импонирует, а наоборот хочется успокоить нервы, то стоит обратить внимание на третий режим, вдохновлённый работами режиссёра Синъитиро Ватанабэ (Shinichirō Watanabe). В таком случае даже музыка меняется на релаксирующие lo-fi‑треки.

***

Разумеется, рано судить о качестве Ghost of Yotei, однако первая полноценная демонстрация геймплея впечатляет. Радуют не только описанные выше фичи, но и в целом тон игры. Это словно самурайский боевик, созданный Квентином Тарантино (Quentin Tarantino): его влияние ощущается в сюжете, визуальной стилистике и саундтреке, смешивающем традиционные японские мотивы с музыкой вестернов. В результате вырисовывается уникальная, самобытная игра.

А что про новые подробности Ghost of Yotei думаете вы? Расскажите в комментариях.

Будете брать Ghost of Yotei на релизе?

Пройти опрос
Комментарии 0
Оставить комментарий