Превью Call of Duty: Ghosts

Разработкой Call of Duty: Ghosts занимается студия Infinity Ward и уже сейчас понятно, что нас ждет много экшена и потрясающие кинематографические эффекты. Но смогут ли именитые разработчики выпустить конкурентный продукт, тем более что Ghosts придется состязаться за сердца игроков на консолях следующего поколения? Давайте попробуем разобраться.

Инновации

Как и положено, везде, где звучит «next-gen», есть и новый движок. В основе Call of Duty: Ghosts лежит старый добрый IW Engine 5.0, который приобрел некоторый визуальный лоск за счет использования фирменной технологии Sub-D от Infinity Ward. Если вам довелось видеть скриншоты и трейлеры игры, то можно с уверенностью сказать, что он выдает картинку намного лучше той, которая была в Modern Warfare 3.

Недавно графику в Call of Duty: Ghosts жестко раскритиковали, подловив разработчиков на подделке визуальных эффектов

Фишка в том, что движок теперь поддерживает DirectX 11, тессляцию, мягкие формы, текстуры высокого разрешения, динамическое освещение, а каждый уровень буквально напичкан множеством мелких деталей. Как заливают разработчики, все это стало возможно благодаря появлению консолей следующего поколения, ведь именно они обеспечивают пресловутые 60 кадров в секунду и быстрый отклик игры.

Технология Sub-D увеличивает число полигонов в реальном времени в зависимости от расстояния до наблюдаемых игроком объектов. Система внедрена во все графические элементы игры, от оружия до деревьев и должна, наконец, избавить консольных игроков от пресловутого блюра, известного как «мыло».

Особое внимание разработчики сконцентрировали на руках протагониста. Игроки заметят на его коже волосы, синяки, порезы и даже грязь под ногтями! На этот шаг программисты пошли, потому что игроки видят именно руки своего компьютерного протеже чаще всего. Так что это действительно, потрясающие инновации, а технология Sub-D дополнительно (!) улучшит картинку, любовно вырисовывая каждую неровность кожи (!!!). Если вы еще не кончили от этих новостей, то знайте, что в игре появится натуральная копия тумана и паров воды.

А еще в Ghosts будет «оцифрованная версия» живой собаки, которая будет важным членом отряда. С ее помощью мы будем находить взрывчатку, отвлекать внимание врагов и, внимание, выламывать двери вместо капитана Прайса!

Иногда, для того чтобы обеспечить инновации, нужно двигаться сверху вниз

К величайшему сожалению, пока известно только то, что пса зовут Райли, у него есть шрамы на носу и татуировка на ухе. Ждут ли его дома, есть ли у него жена и дети, как часто он играет в мяч — ответы на эти животрепещущие вопросы пока не известны. Мы будем следить за новостями и проинформируем вас, как только появится какая-либо информация об этом третьем члене отряда «Призраки». Кто знает, ведь буквально каждая мелочь может таить в себе изменения в геймплее Call of Duty: Ghosts, о которых так упорно говорят разработчики.

Отряд «Призраки»

Теперь самое время поговорить о сюжете. Действие Call of Duty: Ghosts происходит в 20-х годах этого века, то есть примерно через 15 лет. Загадочная катастрофа уничтожила экономику США, правительство не смогло справиться с кризисом и отправилось в отставку, а армия полностью расформирована. Миром управляет новая сверхдержава — Южно-американский альянс.

Главными героями Call of Duty: Ghosts являются братья, попавшие в самый центр этого апокалипсиса, причем, по словам сценаристов, игра не затрагивает темы постапокалипсиса, видимо «конец света» в США несколько затянулся. Во время пролога разработчики обещают подробнее рассказать о событиях, приведших к этому глобальному кризису.

Так или иначе, уже сейчас делается акцент на то, что в предыдущих Call of Duty игрок был суперсолдатом на службе у сверхдержавы. За ним были авианосцы, спутники, танки и прочие высокие технологии. Теперь все это в руках противника. Лишь немногие в Америке сопротивляются новому режиму и отважно сражаются с захватчиками. На геополитической арене США и Запад окончательно лишились главенствующих ролей.

А в это время собака подплывает сзади и такая хрякс ножом по горлу, одному, второму, потом вытаскивает гранату и кидает ее в баржу, та взрывается и вертолет с нашими героями всплывает из под воды

И тут ключевую роль играет отряд «Призраки», который занимается диверсионной работой на территории противника. Вполне очевидно, что такой подход обещает геймплей в духе стелс с добавлениями динамичных моментов. Посмотрим, как у разработчиков получится это реализовать, особенно зная то, что публика привыкла к огромному количеству экшена и бесконечно прущим из респауна ботам.

В целом же, вся эта кинематографичная кампания с полным погружением в историю очень точно подходит для Call of Duty: Ghosts. И по первым геймпленым роликам можно сделать вывод, что игра имеет все шансы на успех.

Мультиплеер

О многопользовательском режиме пока мало чего известно. Заявлено, что в нем появятся динамически изменяемые карты. Под этим разработчики подразумевают разнообразные события, вроде извержения вулкана, наводнения или взрыва опорных конструкций здания. Пока что ни одной демонстрации этих карт не было представлено. Специалисты Infinity Ward надеются на то, что подобный подход потребует от игрока быстрого принятия решений и придаст дополнительную динамику.

Один из концептов игры уж очень подозрительно смахивает на Battlefield

А вот о чем разработчики уже сейчас говорят открыто, так это о возможности кастомизации вашего компьютерного протеже. Можно будет изменить тело, выбрать голову, подобрать цвет кожи, шлем, снаряжение и многое другое. Слухи указывают на то, что кооперативный режим для четверых под названием Squads заменит хорошо знакомый нам режим Spec Ops, рассчитанный на двух человек. Ну а остальное мы узнаем уже 14 августа, когда разработчики продемонстрируют все детали мультиплеера до мелочей.

Call of Duty: Ghosts появится на прилавках магазинов 7 ноября 2013 года. Игра выходит для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

+9
Комментарии 5