Статьи Всё, что известно про The Outer Worlds 2

Всё, что известно про The Outer Worlds 2

Savage_Division
Читать в полной версии

Несмотря на то, что пару месяцев назад мы получили Avowed, в этом году Obsidian Entertainment планирует выпустить ещё одну игру — The Outer Worlds 2. Первую часть критики и геймеры в своё время встретили тепло, однако без особого восторга: фанаты Obsidian надеялись, что команда сделает Fallout: New Vegas 2.0, но в итоге вышел проект относительно скромных размеров. Возможно, сиквел окажется той самой игрой мечты? В этом материале мы собрали всю ключевую информацию про The Outer Worlds 2, известную на данный момент.

Новая история

События второй части происходят в новой звёздной системе: геймерам предстоит исследовать ранее невиданные планеты и их спутники. Подробности сценария не раскрываются, однако известно, что прошлые герои не будут фигурировать в сюжете сиквела, так как история напрямую не связана с предыдущей игрой.

Тем не менее тематически The Outer Worlds 2 всё равно воспринимается как продолжение. Сеттинг тот же, и все фирменные элементы оригинала на месте. Сюжет, например, снова фокусируется на противостоянии различных корпораций и высмеивает многие аспекты капитализма.

Как вам первая часть?

Пройти опрос

Больший масштаб

В этот раз за графику отвечает Unreal Engine 5

Авторы The Outer Worlds 2 заявляют, что прислушались к пожеланиям тех геймеров, кому первая часть показалась слишком камерной. Они решили исправить данный недостаток и существенно расширили игру по сравнению с предшественницей.

Разработчики увеличили размеры локаций, однако при этом приложили максимум усилий, чтобы зоны не казались пустыми. Уровни плотно наполнены интересным контентом: от второстепенных квестов, ценных артефактов и коллекционных предметов до различных точек интереса, которые с помощью визуальных элементов раскрывают детали нарратива. Например, на планете Дорадо (Dorado) можно прогуляться по окопам в стиле Первой мировой войны и больше узнать о жестоком конфликте между местными фракциями.

Авторы также поставили целью дифференцировать все миры игры не только в плане художественного стиля, но и с точки зрения структуры: каждая локация предлагает множество обходных путей и потайных зон для исследования.

Привет, Deus Ex

Оружие ближнего боя — отличный выбор для ударов исподтишка

В попытке сделать свою следующую RPG реиграбельной и гибкой дизайнеры Obsidian вдохновляются классикой жанра immersive sim. Разработчики хотят, чтобы каждое прохождение дарило новый уникальный опыт, поэтому в игре будет больше опций, позволяющих персонализировать индивидуальный стиль геймплея.

Например, в сиквеле существенно доработан стелс. Теперь это увлекательная и, главное, эффективная альтернатива обычным перестрелкам. Возросла важность бесшумных устранений врагов и появилась необходимость прятать тела от патрулей. К тому же игра мотивирует часто использовать сканер, позволяющий не только видеть противников через стены, но и решать головоломки.

Вариативные билды

Obsidian утверждает, что ролевая система The Outer Worlds 2 стала в разы глубже. Опять же, разработчики хотят, чтобы у геймера была возможность сделать действительно своего персонажа. По этой причине новая игра позволяет экспериментировать с билдами в большей степени, чем раньше.

Навыки, которые в первой части были объединены в группы, превратились в полноценные раздельные характеристики, в результате чего возросло количество опций, которые необходимо учитывать во время прокачки. Кроме того, перки и трейты теперь предоставляют мощные и интересные эффекты, определяющие или дополняющие выбранный способ прохождения. Например, для виртуальных маньяков, которые любят истреблять целые поселения, создатели предусмотрели отдельный перк «Серийный убийца» (Serial Killer). Если его выбрать, то за массовые уничтожения NPC герой будет получать перманентную прибавку к запасу жизней.

Что касается трейтов, то за каждые два позитивных трейта необходимо выбрать один негативный. Некоторые пенальти, которые они предоставляют, существенно ограничивают персонажа. Например, трейт «Глупец» (Dumb) навсегда блокирует прокачку аж пяти навыков, однако в то же время открывает смешные опции диалога. Да, в лучших традициях старых Fallout.

Ко всему прочему, в The Outer Worlds 2 серьёзную роль играет выбор предыстории, открывающий новые возможности. Так, герою с предысторией «Законника» (Lawbringer) проще найти общий язык с людьми похожего склада ума, что пригодится во время приключений.

Но это не всё. Помимо навыков, перков, позитивных и негативных трейтов, а также предысторий, важную роль играют так называемые изъяны. Изъяны предоставляют одновременно позитивные и негативные эффекты. Например, есть изъян, который ухудшает видимость, однако позволяет восстанавливать жизни под прямыми солнечными лучами. Как его открыть? Необходимо несколько раз посмотреть на солнце, и игра предоставит возможность выбрать изъян.

А если нетерпеливо пропускать реплики персонажей в диалогах, то появится возможность обзавестись изъяном, который предоставляет игроку всего 15 секунд на выбор каждой реплики. Не успел нажать — игра сделает выбор за тебя. Позитив в том, что изъян также увеличивает количество получаемого опыта. Да и прохождение будет довольно непредсказуемым, что тоже радует.

В общем, опций по прокачке выше крыши, но учитывайте, что выбирать их необходимо максимально ответственно, так как после завершения пролога характеристики нельзя перераспределять. Авторы убрали функцию респека, чтобы повысить важность каждого принимаемого решения.

Доведённый до ума экшен

Сотрудники Obsidian отмечают, что когда пришло время работать над боевой составляющей игры, они вдохновлялись Destiny. Это отразилось на том, что в The Outer Worlds 2 стрельба стала отзывчивее и значительно возросла мобильность главного героя. Появились такие приёмы, как подкат на бегу.

Чтобы не приходилось скучать, дизайнеры придумали немало нового причудливого оружия. Например, в сиквеле есть ствол, стреляющий без перезарядки, а также пушка, выпускающая шумных дронов, которые отвлекают врагов рекламными объявлениями. Затем их можно дистанционно детонировать.

***

Если судить по предрелизной информации, The Outer Worlds 2 вырисовывается как существенный шаг вперёд по сравнению с первой частью. Авторы прислушиваются к критике и наконец-то делают игру, которую фанаты надеялись получить ещё в 2019 году. А учитывая, что ожидания в этот раз не настолько завышенные, есть вероятность, что проект встретят с большим энтузиазмом.

Скорее всего, точную дату выхода мы узнаем 8 июня в рамках Xbox Games Showcase.

А что думаете вы? Ждёте The Outer Worlds 2? Расскажите в комментариях.

Хотели бы увидеть Fallout: New Vegas 2 от Obsidian?

Пройти опрос
Комментарии 3
Оставить комментарий
15 часов
Мне уже трейлер понравился когда показывать нечего было 🤣😅 так что надеюсь игра будет тоже веселой
Ответить
13 часов
Я полностью прошел первую часть со всеми DLC очень хотел бы сыграть во вторую часть, надеюсь она будет достойной
Ответить
3 часа
Все делают, лишь бы Нью Вегас не делать
Ответить