Days Gone расскажет о преданности и надежде

В недавнем выпуске журнала PlayStation Magazine UK сотрудник SIE Bend Studio и по совместительству дизайнер предстоящего зомби-экшена на выживание от третьего лица Days Gone Джефф Хаммон (Geoff Hammon) рассказал о том, какие ключевые темы будут раскрыты в сюжетной линии игры.

История будет посвящена исследованию Дикона (имя протагониста): как он изучает мир, как меняется и надеется. Даже если вы живете в дерь...е, что вы сделаете, чтобы это изменить?

Преданность Дикона тем, кто ему дорог — его готовность рисковать собственной жизнью ради друга. Все это иллюстрирует одну из центральных тем Days Gone: если выживание не жизнь, что тогда значит по-настоящему жить?

За что стоит бороться? Почему мы продолжаем сражаться, когда мир выглядит таким мрачным? Если надежда никогда не умирает, что позволяет нам надеяться?
— Джефф Хаммон

На все эти вопросы ответит сюжет игры, который будет развиваться по мере прохождения.

Игровой мир Days Gone будет максимально интерактивным. Важную роль на геймплей будут оказывать погодные условия и случайные события. К примеру, ездить по снегу на велосипеде будет намного тяжелее, чем по обычной дороге.

Кроме того, поведение врагов также будет существенно разниться. Зараженные люди будут очень сильны, но не смогут похвастаться хорошим зрением, а мародеров предстоит опасаться из-за их оружия.

Напоминаем, Days Gone разрабатывается для платформы PS4. На консоли PS4 Pro игра будет поддерживать разрешение 4K и технологию HDR. К сожалению, информация о дате выхода игры пока отсутствует.

⚡️ А вот и полноценный второй трейлер «Дэдпула и Росомахи»
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 0