Композитор MGS расставила все точки над i в расставании Кодзимы и Konami

Наконец-то кто-то смог детально описать всю историю взаимоотношений Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и руководства Konami, которые закончились разрывом. Этим кто-то стала композитор трёх частей Metal Gear Solid Рика Муранака (Rika Muranaka).

Главная причина — в том, что Кодзиме просто платят зарплату. Он не получает каких-либо процентов от продаж своих игр. Вне зависимости от того, какой игрой занимается геймдизайнер, ему выдают оговоренную сумму. Но в конечном итоге постоянное увеличение бюджета Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, улучшение Fox Engine и переносы игры вывели руководство Konami из себя — потому что Кодзима мог разрабатывать пятую часть сколь угодно долго и стабильно получать деньги. Он вёл себя как настоящий японский мужчина — не брал дополнительной платы за свою работу.

Хидео Кодзима гений и фантастический творец. Но у него нет чувства бизнеса — по крайней мере того, которого от него добивалась Konami. Когда ему нужно добиться высокой производительности игры, он не снижает разрешение листьев на деревьях — вместо этого он изучает всевозможные пути и лазейки, чтобы и производительность повысить, и графику не порезать. Конечно, это идёт во вред бюджету. Как-то мне заплатили за создание 30-40 треков (заметьте, что не все попали в финальный саундтрек) — но Кодзима попросил записать ещё один, а потом ещё и ещё — его чутьё подсказывало, что здесь нужно сделать больше материала.

Рика Муранака не работает над музыкой Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — поэтому, как ей кажется, она будет не очень. Тем не менее, она поддерживает хороший контакт с Кодзимой и потому в курсе произошедшей ситуации.

😣 Похоже, что Sony попросила «зацензурить» героиню Stellar Blade из-за жалоб западных журналистов
+7
Комментарии 9