Новый патч добавит в AC: Unity продвинутую тесселяцию

Nvidia только что оповестила, что следом за первой заплаткой для Assassin's Creed: Unity готовится новый патч, который добавит в игру эффект продвинутой тесселяции DX11.

Согласно разработчикам, эффекты GeometryWorks использовались для тесселирования гальки, плиток на крышах, булыжников, клинкерных и мощёных дорог, архитектурных сооружений, статуй, арок и много чего ещё. А поскольку тесселяция является частью реальной геометрии, а не симуляции вроде рельефного преобразования (бамп-мэппинга), то каждый выступ аккуратно оттенён технологиями HBAO+ и PCSS.

Ниже показано, как будет выглядеть новый эффект в игре:

Пока же у Ubisoft есть над чем работать. Assassin's Creed: Unity страдает от глюков, разрывов изображения и резких проседаний FPS и на PS4, и на Xbox One, и даже на PC, где игра всё же неплохо себя показывает на высокопроизводительных машинах.

🙄 Это худшие анимации в мире
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 2