Сотрудник Rockstar о разработке Red Dead Redemption 2: «чувствовал себя счастливым и здоровым»
Прошлой ночью Rockstar Games разрешила сотрудникам честно рассказать в социальных сетях о своем опыте работы в компании. Этот шаг привел к тому, что разработчики похвалили процесс разработки Red Dead Redemption 2.
По мнению композитора Кита Торберна (Keith Thorburn), Red Dead Redemption 2 стала одним из самых выгодных и не самым напряженным проектом, в котором ему доводилось участвовать. Да, переработки были, но все было организовано так, что работник чувствовал себя «счастливым и здоровым».
В таком же ключе высказался и кодер Фил Бевридж (Phil Beveridge).
In the time that I've been at the studio, work practices have definitely improved. Crunch on Red Dead Redemption 2 has definitely been a lot better that it was on GTA V, where I was pulling a month of 70+ hour weeks (while being told by my boss at the time to go home...)
— Phil Beveridge (@philcsf) 18 октября 2018 г.
За весь мой опыт процесс работы в компании определенно улучшился. Система сверхурочных при создании Red Dead Redemption 2 стала намного лучше, чем она была при разработке GTA 5, где я «пахал» целый месяц по 70 часов в неделю (в то время как мой босс говорил идти домой).
Еще о работе рассказала программист Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon). По ее словам, она не работает больше 50 часов в неделю, но при этом постоянно трудится сверхурочно по 2-6 часов. За это разработчикам положено дополнительное вознаграждение.
Red Dead Redemption выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.
- Новый геймплей Red Dead Redemption 2 слили в интернет раньше времени
- «Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика
-
«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика
-
Новый геймплей Red Dead Redemption 2 слили в интернет раньше времени
-
Бывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»
-
Джоан Роулинг не намерена прощать Дэниела Рэдклиффа и Эмму Уотсон, которые выступили против нее
-
Ждем? Для «Смуты» выпустят большое DLC к концу года
-
Новая механика в Valheim усложнит игру любителям строительства
-
Слух: костюмы Геральта и Цири в четвертом сезоне «Ведьмака» от Netflix будут вдохновлены играми
-
Похоже, Киану Ривз озвучил Шэдоу в «Сонике 3»
-
Вышло сюжетное дополнение SoLA для Dead Island 2
-
Denuvo удалили ещё из одной ПК-игры — она вышла в 2022 году
-
PC-версия The Crew Motorfest вышла в Steam
-
Telltale Games внезапно показала новые скриншоты The Wolf Among Us 2
-
Для Dota 2 вышло сюжетное событие «Павшая корона» с новыми Arcana-наборами
-
Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 рассказали больше подробностей об игре
-
В Steam обновили страницу Silent Hill 2 Remake. Теперь Джеймс Сазерленд больше похож на оригинал
-
Слух: новости о Far Cry 7 появятся в ближайшее время
-
Показано видео мрачного соулслайка с открытым миром и красивой героиней, похожего на «мобильную Elden Ring»
-
Вышел новый геймплей Pneumata — хоррора от первого лица с графикой на Unreal Engine 5
-
В Steam стала доступна игра про Черепашек-ниндзя, которая 7 лет не выходила на ПК
-
Создатели Don't Starve выпустили новый хитовый экшен с кооперативом. Рейтинг в Steam — 98%