Сотрудник Rockstar о разработке Red Dead Redemption 2: «чувствовал себя счастливым и здоровым»

Предыстория: Бывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»

Прошлой ночью Rockstar Games разрешила сотрудникам честно рассказать в социальных сетях о своем опыте работы в компании. Этот шаг привел к тому, что разработчики похвалили процесс разработки Red Dead Redemption 2.

По мнению композитора Кита Торберна (Keith Thorburn), Red Dead Redemption 2 стала одним из самых выгодных и не самым напряженным проектом, в котором ему доводилось участвовать. Да, переработки были, но все было организовано так, что работник чувствовал себя «счастливым и здоровым».

В таком же ключе высказался и кодер Фил Бевридж (Phil Beveridge).

За весь мой опыт процесс работы в компании определенно улучшился. Система сверхурочных при создании Red Dead Redemption 2 стала намного лучше, чем она была при разработке GTA 5, где я «пахал» целый месяц по 70 часов в неделю (в то время как мой босс говорил идти домой).

Еще о работе рассказала программист Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon). По ее словам, она не работает больше 50 часов в неделю, но при этом постоянно трудится сверхурочно по 2-6 часов. За это разработчикам положено дополнительное вознаграждение.

Red Dead Redemption выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

👊 В Helldivers 2 могут добавить оружие ближнего боя
0
Комментарии 1