Разработчики Deus Ex и Tomb Raider назвали DirectX 12 слишком сложным
Глава студия NIXXES Software рассказал о DirectX 12 на конференции для разработчиков GDC 2017. По его словам, технология получилась слишком сложной. И это от лица разработчиков Deus Ex и Tomb Raider.
Юрьен Катсман (Jurjen Katsman) назвал технологию чересчур перегруженной, но начал свою речь с доклада о довольно скромном приросте производительности для обладателей мощных процессоров. Иными словами, эффект от новой технологии по отношению к процессорам оказался слишком мал. Далее Юрьен затронул проблемные асинхронные вычисления и фрагментацию этой технологии среди производителей «железа».
Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.
Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно.
- По данным опроса GDC 2017, PC является самой популярной игровой платформой
- Движок Unreal Engine 4 сравнили на DirectX 11 и DirectX 12
-
По данным опроса GDC 2017, PC является самой популярной игровой платформой
-
Движок Unreal Engine 4 сравнили на DirectX 11 и DirectX 12
-
Суд вынес приговор звезде Marvel Джонатану Мейджорсу
-
Amazon перенесла премьеру Fallout — сериал выйдет раньше
-
Показан постер 2 сезона спин-оффа «Скуби-Ду» для взрослых
-
Вышел трейлер распродажи шутеров в Steam
-
Девушка показала косплей классической версии Эйприл О'Нил
-
Появились обновленные системные требования Star Citizen
-
Это точно Ubisoft? В Star Wars Outlaws не будет самой раздражающей механики игр студии
-
Новая механика в Valheim усложнит игру любителям строительства
-
Fallout 4: Far Harbor — самое прибыльное DLC в истории Bethesda
-
«Осторожно, они герои»: Larian Studios была крупнейшим спонсором разработки Blasphemous
-
В Steam вышел постапокалиптический шутер, в котором нужно специально умирать для прохождения. Он уже получил высокий рейтинг
-
Косплеерша показала реальную Арлекино из Genshin Impact
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать новый шутер про зомби с красивой графикой, прокачкой и боссами
-
Для Lethal Company вышел крупный патч. Что нового
-
Эффект «Ведьмака»: сразу четыре части Fallout попали в тренды Steam после выхода сериала Amazon
-
Джабба Хатт в сделку не входил: в Star Wars Outlaws часть готового контента будет «эксклюзивом» сезонного пропуска
-
Новое превью Kingdom Come: Deliverance 2 подтвердило трейлер с живыми актерами
-
Ещё одна ПК-игра с Denuvo была взломана хакером