Microsoft: настоящей трассировки лучей не будет на Xbox Series X

На конференции Hot Chips главный архитектор графического процессора Xbox Series, Марк Гроссман (Mark Grossman), заявил, что игрокам не стоит ждать полноценную трассировку лучей на консолях следующего поколения. Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X ее поддерживают.

Гроссман отметил, что разработчики не готовы использовать только трассировку лучей из-за ее требований. Архитектор склоняется к тому, что студии будут комбинировать освещение с помощью шейдеров с рейтресингом.

Мы поддерживаем аппаратное ускорение DirectX Raytracing, но разработчики в этом поколении все еще хотят использовать традиционные технологии рендеринга, которые разрабатывались десятилетиями и не нагружают систему. Они могут использовать трассировку лучей выборочно, где это нужно окружению и материалам. Мы хотели добиться хорошего баланса между ресурсами для этих двух направлений.

Скорее всего, графический процессор PlayStation 5, созданный также совместно с AMD на архитектуре RDNA 2, будет использоваться разработчиками по этому же принципу.

🛞 Правильный фильтр, и жёсткое дерби превращается в игрушечные гонки
+4
Комментарии 25