Microsoft сделала Xbox One более открытой платформой для инди-разработчиков, чем Steam Greenlight

Издательство Businessinsider выпустило статью, в которой утверждает, что в погоне за возвращением лидерства в области домашних консолей, Microsoft вынуждена вернуться в 80-е годы 20 века, в эпоху, когда выпустить игру на консолях мог любой желающий.

Вы не ослышались, еще 35-40 лет назад буквально каждый мог попасть в индустрию видеоигр. Например, в 1983 году 12-летний Элон Маск (Elon Mask), будущий руководитель PayPal, Tesla и SpaceX, продал видеоигру под названием Blastar в игровой салон за 500 ещё тех долларов.

Но ситуация изменилась уже в конце 80-х годов, когда популяризация игровых консолей привела к изменению бизнес-модели производства и она почти не изменилась до сих пор. Сейчас, чтобы попасть в бизнес видеоигр, вам необходимо заключить сделку с большим издателем. Либо самостоятельно организовать способ распространения и продажи своей игры.

Системы вроде Steam Greenlight стали исключением, которые все же не смогли упростить процесс появления новых, молодых имен и компаний на рынке. Теперь же Microsoft попытается не только вернуть прежние денёчки, но и найти новые таланты.

Все благодаря появлению программы Xbox LIVE Creators, сносящей традиционные барьеры и позволяющей буквально каждому сделать игру и начать продавать её в цифровом виде для Windows 10 и Xbox One через Microsoft Store. Процедура верификации максимально упрощена.

«Вы не ошиблись, теперь Xbox One является открытой платформой для публикации проектов. Я думаю, что это будет круто», — заявил в интервью журналу Крис Карл (Chris Charla), директор программы ID@Xbox, целью которой было привлечение независимых разработчиков на консоли Microsoft. У Xbox LIVE Creators есть несколько ограничений — игры будут располагаться в специально отведенной секции Microsoft Store, а для начала работы нужно заплатить одноразовый гонорар в размере 20 $ (около 1 200 рублей).

Самое главное ограничение — никакие игры, выпущенные в рамках этой программы, не будут использовать сервис Xbox LIVE для организации многопользовательского режима. Также Microsoft оставляет за собой право снести любые игры с незаконным или предосудительным содержанием.

А что вы думаете на этот счет? Дайте нам знать в комментариях ниже!

📈 У Half-Life 2 вторая жизнь — игра установила новый рекорд по онлайну
+1
Комментарии 1