Microsoft сделала Xbox One более открытой платформой для инди-разработчиков, чем Steam Greenlight
Издательство Businessinsider выпустило статью, в которой утверждает, что в погоне за возвращением лидерства в области домашних консолей, Microsoft вынуждена вернуться в 80-е годы 20 века, в эпоху, когда выпустить игру на консолях мог любой желающий.
Вы не ослышались, еще 35-40 лет назад буквально каждый мог попасть в индустрию видеоигр. Например, в 1983 году 12-летний Элон Маск (Elon Mask), будущий руководитель PayPal, Tesla и SpaceX, продал видеоигру под названием Blastar в игровой салон за 500 ещё тех долларов.
Но ситуация изменилась уже в конце 80-х годов, когда популяризация игровых консолей привела к изменению бизнес-модели производства и она почти не изменилась до сих пор. Сейчас, чтобы попасть в бизнес видеоигр, вам необходимо заключить сделку с большим издателем. Либо самостоятельно организовать способ распространения и продажи своей игры.
Системы вроде Steam Greenlight стали исключением, которые все же не смогли упростить процесс появления новых, молодых имен и компаний на рынке. Теперь же Microsoft попытается не только вернуть прежние денёчки, но и найти новые таланты.
Все благодаря появлению программы Xbox LIVE Creators, сносящей традиционные барьеры и позволяющей буквально каждому сделать игру и начать продавать её в цифровом виде для Windows 10 и Xbox One через Microsoft Store. Процедура верификации максимально упрощена.
«Вы не ошиблись, теперь Xbox One является открытой платформой для публикации проектов. Я думаю, что это будет круто», — заявил в интервью журналу Крис Карл (Chris Charla), директор программы ID@Xbox, целью которой было привлечение независимых разработчиков на консоли Microsoft. У Xbox LIVE Creators есть несколько ограничений — игры будут располагаться в специально отведенной секции Microsoft Store, а для начала работы нужно заплатить одноразовый гонорар в размере 20 $ (около 1 200 рублей).
Самое главное ограничение — никакие игры, выпущенные в рамках этой программы, не будут использовать сервис Xbox LIVE для организации многопользовательского режима. Также Microsoft оставляет за собой право снести любые игры с незаконным или предосудительным содержанием.
А что вы думаете на этот счет? Дайте нам знать в комментариях ниже!
-
Microsoft подтвердила, что для Xbox One разрабатывается более тысячи игр
-
SilverName и Дом.ру проведут стримхату «Домашний Сильвер»
-
Джоан Роулинг не намерена прощать Дэниела Рэдклиффа и Эмму Уотсон, которые выступили против нее
-
Baldur's Gate 3 — первая игра в мире, выигравшая главный приз сразу на пяти церемониях
-
Лара Крофт больше не будет расхитительницей гробниц, поскольку это «колониализм». Пока только в настолке
-
В Steam вышел постапокалиптический шутер, в котором нужно специально умирать для прохождения. Он уже получил высокий рейтинг
-
LawBreakers ожила: разработчик сетевого шутера «воскресил» проект и набирает игроков
-
Джабба Хатт в сделку не входил: в Star Wars Outlaws часть готового контента будет «эксклюзивом» сезонного пропуска
-
Показано коллекционное издание новой игры про Черепашек-ниндзя
-
Похоже, Киану Ривз озвучил Шэдоу в «Сонике 3»
-
Бесплатная игра за 9200 рублей: начался сбор предзаказов на SMITE 2
-
Вышло интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым
-
Авторы Valheim анонсировали геймплейный трейлер обновления «Пепельные земли». Вероятно, назовут дату релиза дополнения
-
Показали новые коллекционные фигурки Джона Уика, Пауэр из «Человека-бензопилы», Бэтмена и Кэмми из Street Fighter
-
В Steam выйдет необычный «соулслайк» с подводными сражениями
-
Выживач 7 Days to Die выходит из раннего доступа спустя 10 лет
-
Вышел полноценный трейлер «Дэдпула и Росомахи». В нем показали знакомство героев и гигантский труп Человека-муравья
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 ответили на исчезновение русской локализации
-
В Steam вышел постапокалиптический шутер на выживание про российского сталкера
-
В сети показали, как Русалочка будет выглядеть во «взрослой» экранизации