Создать
VS
Лицензионные игры
280
Пиратские игры
348
Версус завершен! Победитель: Пиратские игры
За Лицензионные игры!
Так удобнее
Мне Одному не везет? приходилось комп чинить из-за всякой бяки,Поэтому не, лучше получить надежность и онлайн большой
Ну во в первых, лицензионные игры дают больше плюше, особенностей (говорите как хотите) пиратам же, не онлайн не сыграть, не акций не каких не получить. А пиратку нужно скачивать только тогда когда играешь либо только в сюжетку для одного игрока и которую не обновляют. Ну и + для ознакомления. ЛИЦЕНЗИЯ ЛУЧШЕ.
Не люблю ничего НЕОФИЦИАЛЬНОГО. Раньше играл на пиратках, пока характер не сгенерировался.
я выбрал оба лицензия и пираты, но мне всегда брать пиратские, потому что Беларусь жить условие нормально но нелегко и все дорого лицензия программы и др.
Раньше сам играл только в "пиратки", но понимание важности финансирования новых игровых проектов изменило мой взгляд. Да и мелочи, вроде значков игровых достижений на аккаунте и возможность сохранить свой прогресс на официальных серверах греют сердечко.
Проще использовать, есть онлайн, мало гемора (если это не игры юбисофт)
Надежнее. Практичнее.
Удобно, офицально
Если имеется пара лишних оренов, можно и потратить их во благо разработчиков)
1. Легальность.
2. На лицензии вы не теряете никаких возможностей.
3. Уверенность в отсутствии вирусов.
2. На лицензии вы не теряете никаких возможностей.
3. Уверенность в отсутствии вирусов.
Ну это плохо! Пираты делятся на два типа бомжи и лентяи которые не хотят зарабатывать. Первое плохо а второе ужасно!
Добавлено 31 октября 2021 в 20:44:
Разрабов подерживаеш и всё
тупо удобнее
Мне проще купить игру а не парится о том где ёё скачать и трестись что там будут вирусы да и обновления онлайн всё лучше здесь
Удобно и без нарушение закона
Хоть и сам немало игр спиратил, тем не менее лицензия лучше определенно
Я конечно не играл в лицензионную игру ток в Сталкер Чистое небо, но думаю Лицензионные безопасные, и на игры бывают скидки если пиратские люди не знали, от 100 до 500р можно спокойно со скидкой игру взять и возможно в платных игр больше возможностей чем в пиратской, я играл в пиратские игры и как раз за одной из пиратской чуть клавиатуры не лишился на ноутбуке лучше тогда подкоплю и куплю лицензионную игру, но кончено в стиме нету Ex Machina и еще несколько моих любимых игр, но все же возможно их когда нибудь добавят, максимум где я использовал читы это в Ex Machina, Subnautica и Subnautica после использованые читов лагала.
Поддержка разработчиков, да и приятно что игры у тебя куплены, а не скачены с торрента ))
Потому, что нужно поддерживать разработчиков, и особенно - независимых и новых лиц в индустрии.
Пиратить, не покупая игры в дальнейшем - воровство.
Пиратить, не покупая игры в дальнейшем - воровство.
Когда был школотой и студером, то канеш пиратки. А теперь ну как бы вырос, денежка есть. Только лицуха. Вероятность подхватить вирь поменьше. Винду не надо так часто переставлять :)
1.на лицензии оптимизация2. часто выходит обнова3.есть бесплатные лицензии4. есть раздачи (только ищите честные) 5.на пиратке вирусы можно найти а на лицензии это не возможно ну и 6.лучше брать лицензию чем пирака 7.если вы не понимаете игру то можете смотреть обзоры но неё и понять нужна она вам или нет а пиратку можно брать если убедился в ней она без вирусов или с вирусами а токо патом можно пиратить.я лично за лицуху ну и сам не проч по пиратить выбирайте что вам по душе пиратить или нет
Ну смотря как посмотреть. Почему лицензия например у меня демка лучше оптимизирована чем пиратка ну а во вторых если есть деньги почему не купить+ что ище тебе могут дополения на празник одавать.Ну и ище играю в те игры которые бесплатно раздают
Авто обновление
Поставьте себя на место разрабов. Вы бы хотели работать и ничего не получать взамен? Я тоже нет. Разрабов необходимо поддерживать.
За хорошую игру заплатить не жалко. Но чтобы проверить пойдёт ли игра у тебя можно скачать пиратку, чтобы зря деньги не потратить.
Для индюшатины торренты гораздо лучше. Но когда разрабы стараются, пилят игру с огромным бюджетом, а ее не покупают, а пиратят, это очень для них плохо. Из-за пиратов закрылась гениальная и одна из моих любимых студий Lionhead(
Не покупаю лицензию на релизе, жду удобных для меня скидок. Не надо плясать с репаками - сразу получаю рабочий дистрибутив игры. Есть возможность смены языка без полной переустановки игры своевременные обновления, исправления.
Понравилась/не понравилась - оправдания пиратов в угоду своей лживой натуры - тот же Steam позволяет оформить рефанд.
Понравилась/не понравилась - оправдания пиратов в угоду своей лживой натуры - тот же Steam позволяет оформить рефанд.
Есть онлайн и поддержка
Я выберу онлайн и обратную поддержку.
Ну во первых онлайн есть, если он не интересен, то все же приятнее иметь игру в библиотеке, чтобы проще скачивать хоть через 10 лет
Я конечно студент, но для нас и делают распродажи, к тому же наша покупка это единственный мотиватор разрабам делать больше игр
Уважение к разработчикам,к тому же если к купленной игре будешь относится более серьезно ведь ты потратил деньги.
Поддержка моих любимых разработчиков!
В последнее время все больше задумывался что-то купить, чем спиратить, так как понимаю труд разрабов.
Частенько качаю пиратки, но любая игра это человеческий труд, я как работающий человек не хотел бы работать за спасибо)
Поддержка разработчиков
1.На лицензии меньше лагов,не знаю с чем связано.
2.Нужно поддерживать разрабов.
3.Обновления.
4.Скидки есть,почему бы не купить?
2.Нужно поддерживать разрабов.
3.Обновления.
4.Скидки есть,почему бы не купить?
Если будешь покупать пиратки обовлений не будет
лицензионку купил и получаешь полную поддержку патчи фиксы полная стабильность (если разработчик не бросил игру). Не понравилась игра вернул деньги.
Покупаю игры, которые интересуют. Пиратку качаю в случае если нет возможности купить игру, либо конторы которая игру делала нет. Как пример сейчас трилогию Масс Еффект на пиратке играю, так как настоящие Биовар уже давно мертвы.
Любая работа должна быть оплачена. И лагов меньше.
при нынешних ценах по скидкам, лицензия сейчас очень даже привлекательна))
Габэн слишком худой
За хорошую игру грех не заплатить
Поддержать разработчиков.
Если хорошая игра и деньги имеются, считаю что можно и отблагодарить. Иногда пиратка если разрабы просят слишком много или игра не хороша. Но всё чаще выбираю лицензию, а то что не понравилось просто рефандю.
Нам всё ещё престоит дойти до того, что и за игры нужно платить. Живя на грани бедности, мы забываем, что и разработчики не роботы, а реальные люди, которым тоже нужны деньги
предпочитаю, лицензионые игры, так они без багов глюков. любой труд должен вознаграждаться. при установки любой пиратской игры, комп тормозит. при установки легальной игры, комп работает нормально. если денег нет то я просто коплю и жду скидочные распродажи.
Есть игры, которые не скачаешь на торенте, потому что сиды сдохли, а тут тебе всегда пожалуйста и скорости приемлимые, только неси денежки, да и я думаю уже только алкаш, не будет покупать лицензии, ведь ему не на что будет купить бутылочку
В лицензионных играх можешь играть с друзьями плюс потраченные деньги идут как поддержка и мотивация для разработчиков делать новые игры.
Любая работа должна оплачиваться. Духовно сыт не будешь(в плане пиратства)
1) Ваш комп не зарозят вирусами.
Голосую рублём за хорошие игры! Шлак - рефанд.
Игры "ну так себе" беру - по скидкам ключи для стима, аккаунты для uplay/origin, EA ACCESS не гнушаюсь :) Game pass вот только не купил вовремя на годик вперед, когда месяц 100р стоил, жалко :(
Игры "ну так себе" беру - по скидкам ключи для стима, аккаунты для uplay/origin, EA ACCESS не гнушаюсь :) Game pass вот только не купил вовремя на годик вперед, когда месяц 100р стоил, жалко :(
что бы игры выходили не только на консолях их надо покупать и на ПК
Я сам полу пират,но над этими проектами рвали свои жопы много людей...Поработайте вы долгие годы без зарплаты и посмотрим что вы скажете,я качаю с торрента только что бы чекнуть что это и с чем его едят.Ну вот купил бы я тот же Watch Dogs2(это моё мнение) и что...Кинул бы деньги на ветер и всё...Думаю смысл вам ясен:D
Я не пират.
В них меньше багов, глюков, автообновления, возможность играть с игроками(в некоторых играх).
Добавлено 15 августа 2019 в 22:28:
и забыл добавить что не бывает проблем с установкойДобавлено 15 августа 2019 в 22:32:
можно всегда написать в поддержку где хоть постараются помочь а в пиратке пи...Добавлено 15 августа 2019 в 22:33:
конечно можно скачать пиратку но только что бы проверить а потом купить
Я за лицензионнки ведь создатели тратят деньги время и терпение на создание хорошей игры и их труд должен быть оплачен иначе зря они делают игры
Люди стараются, вкладывают усилия и деньги а потом прибегают халявщики и выгрызают все как термиты!!!
Всё-таки не люблю я пиратить)
За хорошую игру не жалко (торрентом пользуюсть в качестве демо если ее нет)
Без онлайна плохо(
Правая сторона выйграет, потому что у нас в стране одни бомжи, даже я. Но предпочитаю все-таки подкопить и купить игрушку, нежели скачать. Создатели игр стараются и работают за деньги, как и мы на работе. Захотите вкалывать у своего станка за бесплатно? Я так не думаю
Официальная поддержка разработчика деньгами.
Тут всё зависит от качества игры. За хорошую игру не жалко и монетки. (торрентом пользуюсть, что бы игру посмотреть, а дальше уже решаю, стоит ли она своих денег.)
Игры, это развлекательный товар, а за товары нужно платить, чтобы разработчики могла разрабатывать новые товары. И вообще, воровать - это плохо.
Нужно поддерживать разработчиков иначе они будут уходить с этой платформы.
Я всегда рад поддержать хороший проект рублем. Разработчикам тоже нужно на что-то жить. Хорошая игра - честный труд - честная оплата.
если бы, то... а не, не так!
вот будь у меня... да блен, опять не то
был бы я... аррр, тоже не то
Вот всё, сейчас всё будет, точно-точно, Габен лучше всех
вот будь у меня... да блен, опять не то
был бы я... аррр, тоже не то
Вот всё, сейчас всё будет, точно-точно, Габен лучше всех
Ни разу не было проблем с установкой лицензионок, чего не сказать о пиратках, кривые паки и т.д. Автообновление, мультиплеер и т.д. Пиратку можно юзнуть если совсем уж сомневаешься что игра понравится. Ну и много интересных мне игр в открытом доступе нет:) Так что определённо лицензия:) Если с деньгами траблы - всегда есть скидки и магазины сторонние где явно дешевле цены чем к примеру в стиме:)
Из-за тех, кто не покупает даже достойные игры из принципа у нас только "долгосрочные проекты" с голым геймплеем, расчитанным под вечный донат и докупку длц/сизонпассов. Считаю так, если игра годная, либо прошел ее полностью - надо брать.
торрент = вирусня
Производительность ни капли не страдает
Мультаха поддержка разрабов есть же Демки чтобы попробовать игру типо..................лучше игры у разрабов...............и всё
Поддержка разрабов,Telltale Games например обанкротилась из-за пиратов.
Лицензионные игры дают возможность поиграть в многопользовательский режим, насладиться стабильной игрой (пиратские версии часто выбивают ошибки или же вовсе вылетают). В конце концов любая хорошая игра - это плод труда разработчиков этой игры.
Мультиплеер, вот почему
Лучше идут чем пиратские репаки. Обновления. Мультиплеер без проблем и хамачи. Да и разрабам тоже надо кушать, вот вы на работу ходите бесплатно? Нет. Вот и разрабы нет. Платить за продукт это хорошо. С торрента могу скачать только для ознакомления, чтобы потом купить.
Раньше была пиратом, но со временем поняла, что лучше использовать качественный продукт. Цены кусают, но есть же скидки и сайты.
Конечно лицензия! Обновления, поддержка разрабов. Без танцев с бубном (бывают исключения). Пиратки порой могут быть полезны, когда хочется проверить игру на производительность, как например. (но сейчас, есть возможности возврата).
полные версии
100% без вирусов
Поддержка разработчиков, онлайн, комфортная игра. На счет последнего, я сомневаюсь, так как купил AC: Odyssey и он не запускается дело не в пк, проверял все комплектующие в программах по несколько раз и драйвера обновлял.
Потому что любой труд должен оплачиваться, разрабы тоже хотят кушать. Пиратам советовал бы пойти работать бесплатно, а питаться на мусорке, или еще где.
Нищебродам которые ноют что нет денег: работать идите уроды, а не в игрушки играйте.
Нищебродам которые ноют что нет денег: работать идите уроды, а не в игрушки играйте.
Всегда комфортный онлайн.
Никаких танцев с бубном при установке.
Поддержка разработчиков любимой игры.
Никаких танцев с бубном при установке.
Поддержка разработчиков любимой игры.
Лицензия - дань уважения и благодарность разработчикам. При сомнениях можно скачать пиратку, провести в ней пару часов, а уже затем приобрести лицензию.
патамушта. ну а вообще, как мне кажется, больше гарантий на нормальное функционирование игры. плюс элементарное "спонсирование" разрабов и сигнал им о том, что мы ждём ещё таких игр
Нужно поддерживать разработчиков
Дополнительная защита, Больше возможностей (как в Фифе). Интереснее сам процесс игры (как в КС). Доступ через игру в интернет к мировой паутине игроков (как во всех играх, это очень интересно и увлекательно).
Пиратские игры только для школьников, которые даже с обедов не могут накопить достаточно денег на покупку игры.И для тех кто пишет мол:"Для лицензии нужен интернет!", в Стиме есть такая фигня, как АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ, да, в некоторых играх не будет мультиплеера (но есть такая замечательная игра, как Dying Light, работает даже без интернета), но хотя бы поиграете.И да, с пиратской версией игры вы так же можете получить Гей Порно в комплекте, и кучу ссылок на WarThunder, World of Tanks, и т.п.
интернет у меня есть
Покупайте игры, чтобы поддерживать игровую индустрию!
Поддержоваю пиратство только на пк! PC must die !
Приятно платить разработчикам за их старания. В лицухе половину кайфа получаешь от ощущения собственности. Разработчики вкладываю труд чтобы им было что кушать. А вы сплагиачу у Jason Voorhees КИБЕРбОмЖи. Н счёт проверки типа А_как_оно_будет_работать на этом сайте можно прочитать все системные требования
В купленные игры играть приятнее чем в пиратку + всегда есть онлайн
Они всегда стабильные, и лучше поддержать разработчика рублем. Но пиратские игры тоже важны можно узнать до покупки пойдет ли игра, понравиться ли лично тебе и создать первое впечатление о продукте.
В них нет вылетов
Меньше вылетов. Для обновления не приходится перекачивать RePack целиком, патч устанавливается автоматически. Рабочий онлайн режим.
в них обычно нет вылетов
Лучше конечно покупать лицензию, но вот если тебе хочется проверить игру: можно скачать пиратку, посмотреть, норм ли тебе игра и тянет ли она у тебя и потом уже решать, покупать или нет.
Люди стараются,вкладывают деньги не для того чтобы "кибер-бомжи" качали их бесплатно
Возможность играть по сети без танцев с бубном, ачивки, награды, производительность
Люблю скидки а так туда ------------>
Ачивки, поддержка, нет багов, благодарность разрабам
Меньше багов, плюшки в виде наград, медалек, значков. Рабочий мультиплеер, если он есть в игре.
Патаму чта, лицензия это классна
Ну конечно лицюха!!! Надо как-то поддержать разрабов, которые вложили в свой проект душу и тучу времени.
Если игра нравиться, я куплю её просто чтобы поддержать разработчика.
Потому что поддержка разраба,сетевой режим ,иногда бесплатные моды через Workshop.
А толк пиратить, если есть финансы?
Если все будут прибегать к пиратству, наш с вами любимый пк гейминг рано или поздно загнётся, разрабам будет попросту не выгодно выпускать игры на эту платформу.
Онлайн, обновления, поддержка того чего не хватает в репаках(
Недавно полюбил собирать платные игрушки у себя в стиме, мне кажется, это не приведёт ни к чему хорошему
ОБОЖАЮ СОБИРАТЬ КОЛЛЕКЦИИ В СТИМЕ , И ЕЩЁ ОНЛАЙН ЕСТЬ
Поддержка разрабов и т.д и т.п
Потому что не хочу ощущать себя в "совке"
50/50 - покупаю лицензию, если годно и я собираюсь играть много/переигрывать, также приятно чувство приобретения и поддержки разработчиков. Ну а если игра откровенный проходняк, то я качаю (я же не богач, чтобы тратить деньги на всякий трэш).
Не понравилась игра-вернул деньги,все просто. Лицензия ради плюшек от разрабов
Сложный выбор, так как есть много игр где отсутствует кооператив или же мультиплеер. И ты платишь за сюжет который можно просто скачать и пройти. Но в то же время платя ты поддерживаешь создателей.
вирусов не подхватиш
признаться у меня двоякое чувство.с одной стороны старые игры уже нигде не достать приходится качать с торрентов.а с другой стороны именно пиратство в свое время угробило ПК гейминг.но ведь мы покупали пиратские игры не потому что было жаль потратить деньги на игру.а потому что в те времена у большей части населения не было инета.сейчас то конечно у всех есть STEAM. но время утеряно.но как говорится это уже другая история.
ничего не лагает, устанавливаешь одним клацанием указательным пальцем правой руки
Потому, что это не запрещено законом+С обновами проблем нет+Онлайн
Поддержим игроделов))
Лицензии лучше мы платим разроботчикам а не поиграли в пиратку и забыли.
Пиратов - в шахту.
Потому что разработчикам тоже хотят кушать, а у нас и так уже засилье королевских битв и условно-бесплатных игр, а хороших сингловых игр выходит мало. Просто многие люди хотят всего нахаляву, при этом аргументируют тем, что якобы пользуются торрентами для Только попробовать и потом уже купить. Ну да, ну да)
Был старым пиратом, пока не попробовал лицензию разок. Потом еще разок, и еще, и еще... Да, цены кусаются и очень, особенно на новинки. Но никто ж и не гонит в шею покупать день в день или предзаказ. Тем более что сейчас развелось всяких магазинов, сервисов где ключик можно реально дешевле взять. Стал лицушником и не жалею ни разу. Начиная от кармы, заканчивая всякими ништяками типа облачных сохранений и самим Стимом, с его настройками и всякими плюшками для удобства. Туда же ачивки, доски рекордов, много друзей там нашёл. Доволен однозначно. Ну а так, каждый сам себе пусть думает. Я как человек которому есть с чем сравнить, однозначно говорю - к пиратке больше ни-ни.
безопасней
Обновления, онлайн. И таки да, с пиратством у разрабов нет стимула делать нормальные игры.
С пиратами индустрия катится в сфинктер.
Очевидно - больше бонусов: от сохранений в облаке (к примеру, я бешенного макса прохожу уже 3 года - быстро надоедает, удаляю, потом через пол года-год вспоминаю, ставлю и прохожу с того места где остановился в прошлый раз, даже после переустановок винды), до банальной игры по сети. Плюс своевременные обновы, плюс таблица рекордов/рейтингов (для некоторых это важно)
Надо покупать игры
Сам Я 50 на 50. Если проект достоин моего внимания и Я считаю что она доставит мне удовольствия, то Я обязательно покупаю лицензионную копию игры. А если Я в этом сомневаюсь, то скачиваю игру с торрента и после делаю дальнейшие выводы поддержать разработчиков или нет
Я хоть и пират но лицензию иметь лучше!
разрабам в помощь
Нет проблем с мультиплеером, постоянные обновления, разработчики получают гривны.
Не стоит красть чужое имущество, пусть и цифровое
Любите пираточку? За вами уже выехали.
пиратство,пиратство,пиратство-только это,лучше,я за пиратство(и да я знаю куда я это написал)
Качественный мультиплеер и постоянное обновление
Тут было сказано, что хочется помочь хорошим разработчикам. Вот вам простой пример: S.T.A.L.K.E.R. 2 мог выйти к назначенному сроку, но из-за пиратства разработчики не получили прибыль. Результат: проект заморозили.
Просто хочется помочь хорошим разработчикам.
Не знаю в курсе ли менее интеллектуальные "геймеры" или нет, но на лицензионные игры тоже ставятся моды, просто местонахождение игры на пк предусмотрено стимом/ориджином/юплеем а не самим игроком, почитал комментарии пиратов, нет ни одного веского аргумента кроме протестить игру, вот только возврат денег и кэшбек стали привычным делом уже давно.
Надёжность самой игры, мультиплеер, обновления + патчи от разроботчиков, хотя по идее это сравнение нелогично, как можно быть сторонником пиратских игр если речь идёт о желании человека НЕпокупать игры.
Отдаю голос сюда, хоть и сам 90% игр в жизни спиратил.
Я и сам от части пират но лицухи всё таки лучше .
Пиратствую чисто для проверки игры, если игра понравилась: Покупаю.
1.В лицензионных версиях игры можно спокойно купить и ждать обновления(если таковые будут(если игра еще поддерживается)) игра будет просто обновляться, а на пиратках придется качать заново, что очень долго.
2.Не во всех пиратских версиях игры есть мульти-плеер.
3.Есть такие игры которые подшучивают над пиратами. Пример: Ultimate Epic Battle Simulator (просто призывается атомная бомба и взрывает все, после чего появляется надпись Yarrr(ну или по другому)). А есть игры которые просто перенаправляют на станицу покупки. Пример: BlackWake (Перенаправляет на страницу покупки в стиме)
1.В лицензионных версиях игры можно спокойно купить и ждать обновления(если таковые будут(если игра еще поддерживается)) игра будет просто обновляться, а на пиратках придется качать заново, что очень долго.
2.Не во всех пиратских версиях игры есть мульти-плеер.
3.Есть такие игры которые подшучивают над пиратами. Пример: Ultimate Epic Battle Simulator (просто призывается атомная бомба и взрывает все, после чего появляется надпись Yarrr(ну или по другому)). А есть игры которые просто перенаправляют на станицу покупки. Пример: BlackWake (Перенаправляет на страницу покупки в стиме)
В основном из-за мультиплеера. Хотя если так подумать, то и синглы покупать надо, только из-за поддержки. Да и разработчикам надо на покушать.
Пираты ето зло. Лучше заплатить чем пиратить. Я онлайн геймер - первая причина. В пиратках нельзя играть в большую часть мультиплэйеров.
Мултиплеер+ веселье и много много других плюшек
У меня gta 5 на пиратке 20-30 фпс на средних а на лицухе 40-50 Прирост 100% даи gta online покатать можно!
Напиратился в свое время ,теперь только лицензия,как то лучше на душе стало
СЕТЕВАЯ и бывают раздачи
Надёжность и безопасность файлов, да и радость как разрабам, так и нам.
Я за бесплатные лицензионные игры с возможностью доната, не приносящие пользу в этих играх конечно.
1.Обновления раньше чем на пиратке
2.DLC
3.Мултиплеер
2.DLC
3.Мултиплеер
причина одна Мультиплеер а Мультиплеер+ веселье
Я редко бываю пиратом , но если я хочу протестить игру в которой я сомневаюсь то пиратство помогает , если игра шлак то я ее не покупаю а если игра стоит того то я ее покупаю . А с онлайном туго , приходится покупать игру и только с вероятностью в 50% Я скажу шлак и потрачу деньги на зря . Также когда у меня был слабый ПК я играл в пиратки так как там пираты убирали защиту которая коверкала производительность на моем старом калькуляторе , а так пиратство плохо , использую только когда протестить игру хочу , ну или когда тупо с мой топовый ПК ломается приходится играть на старом калькуляторе во взломки без защиты . Еще если бабла нету приходится играть в пиратки . Пиратство это очень очень плохо , я его не выношу , ну иногда приходится по пиратствовать
лично мне играть в лицензионные игры приятнее и интереснее. и конечно же возможность играть онлайн и много много других плюшек
Каждый труд должен оплачиваться.
Возможность играть онлайн в большинстве игр
От лицензионной игры, которую ты купил за собственные деньги, получаешь гораздо большего удовольствия, чем от пиратки.
Качал игру торрентом - лагала. Купил в Steam - без лагов. Тремя словами - кривая пиратская версия.
Разработчики вложили много труда! Когда играешь в пиратскую игру - это равносильно краже заработной платы. Вам бы понравилось, если бы не заплатили за качественно выполненную работу?
Просто хочется поощрить разработчиков за хорошую работу!
удобно и диски копить не нужно!
Если игра с онлайном - то лучше купить, а если синглплеер - то лучше с торрента скачать!
На лицензии можно играть в коопе
Меньше гемора с онлайном, если игра нравится, то почему бы не купить?
+ За онлайн обновление и тд.....
Потому что надо поощрять разработчиков, конечно.
За проверенные на торрентах лицензии!!!!!
Достижение,мультиплеер
Если Разработчик не будет получать деньги, то никаких игр на Пк не будет)
Только из-за онлайна покупаю игры
В пиратках мало возможностей и в основном сплошная одиночка а так же баги, кривые репаки и т.д
На ютубе глянул, понравилось(или нет), это к тому, что бы не качать пиратку (долго, вирусы, кривые репаки), купил! Плюсы - постоянные обновы и патчи, онлайн, моды и так далее ну и самый главный плюс, ты закинул деньги в игровую индустрию. + к карме
из за того что пиратские игры тормозят и люди которые ждут любимые DLC, они не могут это скачать. И они могут толька смотреть в ютубе в разных каналов, им и толька мечтать.
я не против иза тете и за то потому что пираты доют осознать потянет игра на слабоом компе или нет а потом покупаешь лицензию
Слишком много "но" при установке пиратских игр. Требуется много дополнительных усилий, а мне как человеку, который просто хочет включить игру и поиграть совсем не хочется вникать в программные сложности установки пиратских вариантов.
Конечно, за лицензии. Разработчикам, художникам, сценаристам и моделлерам тоже нужно кушать. Самый глупый комент - нет денег, но поиграть хочется. Найди себе отдых по карману. Поиграй в домино во дворе, в покер с друзьями. У меня, может, тоже денег нет, но хочется на яхте покататься. Я же не иду при это воровать у кого-то яхту. Комент про потянет, не потянет, тоже смысла не имеет. Возьми себе консоль. Любая игра, которую ты можешь купить для нее - гарантированно потянет. Желаю всем пиратам, чтобы их зарплаты так же воровали, как они воруют чужие.
Поддержать разработчиков, как минимум приятно.
Стим, потому что сервис, кнопочку нажал и у тебя все скачалось и работает, обновления так же без проблем и моментально. Плюс приятно платить людям за их труд и время.
Просто, удобно, приятно и только по скидкам. (раньше был пиратом)
Не нужно париться, если хочешь играть в коператив. Скачивая игру для того, чтобы поиграть в коперативе,Я нужно ещё кучу прог ставить, а тут купил игру и наслаждайся.
Зп присутствие лицензий,но котов в мешках покупать не буду никогда,и класть мне на усилия разработчиков ,если они не дают возможности затестить лично свой продукт. 99% современных игр тупо пытаются втюхать подороже и поскорее не дав возможности оценить лично ,уповая видимо на рекламу и обзоры.
Имею возможность покупать каждую ,но гребаный стос зачем.?? Если по факту только одна из 10 или 30 стоит внимания и отвечает ожиданиям и предпочтениям. И достойна моей личной заинтересованности и соответственно финансофой благодапности и поддержки Что можно осознать исключительно пиратским способом . И фактически невозможно крайне редкими и убогими триал версиями.
Вы же зайдя в магазин не покупаете все подряд только из уважения к чужому труду
Разрабы играют на лоха .и пусть .
При таком отношении респект пиратам.
Только благодаря им в моей колекции лицензий нет непотребного мусора
Имею возможность покупать каждую ,но гребаный стос зачем.?? Если по факту только одна из 10 или 30 стоит внимания и отвечает ожиданиям и предпочтениям. И достойна моей личной заинтересованности и соответственно финансофой благодапности и поддержки Что можно осознать исключительно пиратским способом . И фактически невозможно крайне редкими и убогими триал версиями.
Вы же зайдя в магазин не покупаете все подряд только из уважения к чужому труду
Разрабы играют на лоха .и пусть .
При таком отношении респект пиратам.
Только благодаря им в моей колекции лицензий нет непотребного мусора
Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов. Сам покупаю. Но в тоже время не имею ничего против пиратских игр, не у всех есть деньги.
Порой просто хочется поддержать разработчика, если игра действительно хорошая. Жалко, что у многих лицух нет пробного периода, поэтому некоторые, действительно, возможно стоить опробовать в пиратской версии, особенно если высока цена и ты точно на 100% не знаешь, что за продукт ты берешь.
В 2018 нищим невозможно быть,так что можно и поблагодарить разрабов за старание.Темболее я думал вряд-ли вы будете покупать по 20 игр в день
В Стиме менеджмент играми намного удобнее, так что проще заплатить и не морочится ни с поиском версии, ни с поиском трекера, особенно если удалил игру, а позже вновь захотел установить
Продолжайте скачивать игры. Продолжайте скачивать фильмы. Только не надо потом орать, что качество контента страдает почему-то. Интересно почему? Тем, кто скачивает игры, желаю тоже быть обворованным.
в большенстве своем лучше игру купить, чтоб поддержать разрабов. конечно, есть игры, которые быстро наскучивают, не имеют ничего особенного и просто переоцененные. вот их можно спиратить)
Сейчас такое время, что скидок так много, что даже 3-A-игры можно купить по вменяемой цене.
Вообще, за любую работу нужно платить.
Вообще, за любую работу нужно платить.
Никто не будет покупать лицензии - не будет игр.
Поблагодарить разработчиков за их труб и время. Хороших игр не так много чтобы разориться.
Всё просто. Любую работу, особенно сложную, интересную и качественную можно и нужно поддерживать. Такого контента очень мало, так что особо не разоришься. А шлак, можно и скачать.
Потому что оптимизация и своевременные патчи
Все зависит от игры!!!
Такие игры как ведьмак, сталкер достойны быть купленными. Даже Даниэлю Вавре можно бы дать шанс, если он доделает свой лагодром.
Их надо поддерживать.
Но игры как МЕ, пубги и прочие фаллауты4.
Вообщем недоделки с микротранзакциями, гейскими недосюжетами и прочей толерантной моде последних лет... Однозначно нет. Это не игры это большие демки.
Их надо поддерживать.
Но игры как МЕ, пубги и прочие фаллауты4.
Вообщем недоделки с микротранзакциями, гейскими недосюжетами и прочей толерантной моде последних лет... Однозначно нет. Это не игры это большие демки.
Уважение разработчиков в их вкладываемый труд
Поддержка разработчикам.
Если не будем покупать игры в скором времени будем в тетрис играть а не AAA проекты проходить, все жалуются что хороших игр все меньше, да вот если покупали бы а не играли на халяву может и ценили бы и видели бы хорошее в каждой игре а так скачал прошел удалил банальщина!!!
Обновления, мультиплеер.
Всегда есть возможность вернуть деньги за явно некачественный продукт на старте, главное - этим не злоупотреблять!
вних можно играть по сеть если есть сервера и минус слишком дорогие цены
Я ЗА лицензию по адекватной цене.
Искупаю свои грехи
Покупаю только то, что считаю образцом игр
Так можно направить игровую индустрию в нужное русло
Покупаю только то, что считаю образцом игр
Так можно направить игровую индустрию в нужное русло
Разрабам деньги нужны на новые игры
Обновления, мультиплеер.
Смотрю на пиратов, и вижу что многие пишут что можно на пиратке протестировать, пойдет ли игра или нет. Так вот, при покупке игры есть 14 дней за которые ты можешь вернуть деньги.
Возможность легко и без проблем играть онлайн
От покупки остаётся удовольствие, в отличии от пиратки.
Игры делают люди которым платят зарплаты, и если все будут качать пиратский продукт то делать скоро новинки будет некому. да не у всех есть деньги на многие игры, вот к примеру я хотел Call of Duti в Стиме, я просто взял и с каждой ЗП отложил по чуть чуть и купил, Деньги на сигареты водку и херню находите сразу же!
Если не платить за качественный продукт, его будет некому делать. Вот ты, юзернейм, согласен поработать бесплатно?
Покупаю ток после игры на пиратке (комп не все тянет игры ) ... Но если мне понравилось то однозначно лицуха ....
возможность играть с реальными игроками
Мультиплеер
Поддержка качественных разработчиков важна ровно в той же мере в какой важно не платить денег некачественным разработчикам.
Только так можно сформировать лучший рынок.
Я покупаю в стим все старые игры которые пиратил в детстве. Во искупление грехов молодости.
Только так можно сформировать лучший рынок.
Я покупаю в стим все старые игры которые пиратил в детстве. Во искупление грехов молодости.
Мультиплеер, не? А, да... ещё я уважаю девелоуперов.
Если ты уважаешь труд разработчиков и тебе нравится игра то купи её! Тем более, что в Стиме есть возможность получить манибек если игра тебе не понравилась.
Я понимаю тех кто пиратит от недостатка средств или ради ознакомления с игрой, но повторюсь если игра реально тебе понравилась раскошелься и поддержи тех кто её создал для них это не только деньги, но и моральное удовлетворение и поддержка.
А ещё в лицензионных играх зачастую есть мультиплеер и другие возможности, которых нет в пиратках.
Я понимаю тех кто пиратит от недостатка средств или ради ознакомления с игрой, но повторюсь если игра реально тебе понравилась раскошелься и поддержи тех кто её создал для них это не только деньги, но и моральное удовлетворение и поддержка.
А ещё в лицензионных играх зачастую есть мультиплеер и другие возможности, которых нет в пиратках.
Самый большой минус что у большинства лицензионных игр отсутствуют демо-версии. Невозможно самому ознакомиться с игрой, потому многие и скачивают пиратки.
Уважение к разработчикам.
У - увожение.
Хоть я и сам играю в Пиратские игры но я за лицензии. Некоторые коментарии просто убивают:
"[2 БЕЗ переплаты! Не необходимо платит деньги что бы поиграть в крутые игры!
3 DLC бесплатны, иногда уже включены в игру.]
[ПОТОМУ ЧТО Пиратские .... И ЕЩЕ ВСЕ КОМПАНИИ КТО продает ИГРЫ ПРОСТО зажрались ОТ ДЕНЕГ.ГНИДЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЮТ..ТАК ЧТО ПИРАТЫ РУЛЯТ. А разработчики ПУСТЬ САМИ покупают СВОИ ИГРS И жрут ИХ.] "Как ?? Ну как разработчика смогут создавать игри бесплатно когда на их производство уходят милион?
Mass Effect 3 - 75 миллионов;
Battlefield 4 - 100 милионов;
GTA 5 - 265 миллионов;
Я соглачен что разработчик иногда требуют много за игру но так они зарабативают деньги я могут делать дальше ШЕДЕВРЫ игровой индустрии.
"[2 БЕЗ переплаты! Не необходимо платит деньги что бы поиграть в крутые игры!
3 DLC бесплатны, иногда уже включены в игру.]
[ПОТОМУ ЧТО Пиратские .... И ЕЩЕ ВСЕ КОМПАНИИ КТО продает ИГРЫ ПРОСТО зажрались ОТ ДЕНЕГ.ГНИДЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЮТ..ТАК ЧТО ПИРАТЫ РУЛЯТ. А разработчики ПУСТЬ САМИ покупают СВОИ ИГРS И жрут ИХ.] "Как ?? Ну как разработчика смогут создавать игри бесплатно когда на их производство уходят милион?
Mass Effect 3 - 75 миллионов;
Battlefield 4 - 100 милионов;
GTA 5 - 265 миллионов;
Я соглачен что разработчик иногда требуют много за игру но так они зарабативают деньги я могут делать дальше ШЕДЕВРЫ игровой индустрии.
Не-лицензией пользуются в основном те, кто отвратительно зарабатывают, или вовсе не имеют заработка, а при этом хотят все игры Планеты.
В лицензионных играх теперь появился большой минус - перестали выходить демо-версии, поэтому пиратки можно использовать как ознакомительную версию перед покупкой лицензии и никак иначе. Да, стримы и прочие видео передают механику и стиль игры, но количество фпс на машине пользователя не передаст ни одно видео. Все игры не поиграешь, а у пираток есть отвратное качество застревать в компьютерах пользователей, да и это более коцаная версия без мультиплеера, своевременных патчей, и доп. контента.
В лицензионных играх теперь появился большой минус - перестали выходить демо-версии, поэтому пиратки можно использовать как ознакомительную версию перед покупкой лицензии и никак иначе. Да, стримы и прочие видео передают механику и стиль игры, но количество фпс на машине пользователя не передаст ни одно видео. Все игры не поиграешь, а у пираток есть отвратное качество застревать в компьютерах пользователей, да и это более коцаная версия без мультиплеера, своевременных патчей, и доп. контента.
За продукт, который приносит тебе радость, нужно платить. Иначе он кончится. Создатели игр, не получая прибыли, займутся чем-то другим.
За продукт, который приносит тебе радость, нужно платить. Иначе он кончится. Создатели игр, не получая прибыли, займутся чем-то другим.
Это индустрия давно приносит мне радость зачастую больше чем музыка или кино. Пока не переплюнула литературу, но бывают исключения. Потому считаю естественным платить за труд людей, которые радуют своим продуктом.
Раньше пользовался торрентом, а потом зарегистрировался в стиме, прошло пять лет, и знаете что? Лицензия лучше, устанавливается моментально, последние обновления, не нужно ждать, монтировать что то, распаковывать, ну это пока всё.
Я конечно только покупаю игры, но есть и исключения такие как гта сан андерсен стим версия там просто убогая (проще скачать патч с торента который будет будет лучше и качественне сделан) и таких примеров еще ну очень много много. P.S но всё же насколько игра не была бы дорогой то лучше поднакопить и купить лицензию (если конечно там есть мультиплеер)
Скачивая игры с интернета ты скорее себе компьютер завирусируешь. Покупая их, ты не будешь рисковать уничтожить его
Если игра стоит своих денег, то и не жалко отдать за неё свои шекели)
Хотя бы потому, что это нарушение закона и прав...
игра по сети если нет игры по сети то только торрент edition
Если я точно знаю, что буду в ту игру задрачивать, то
я точно его куплю.
я точно его куплю.
Потому, что
Во-первых: при скачивании лицензионной игры с лицензионных сайтов, даётся полная гарантия отсутствия вирусов.
Во-вторых: в мультиплеер играх можно играть в сети только через лицензионные версии игр.(для примера взял серию игр Arma(любая часть))
В-третьих: Вы можете сохранять свои достижения и информацию о своих прохождениях на официальных лицензионных сайтах и игровых платформах, чем после сможете похвастаться перед друзьями, или предъявлять как <<листы с прошлых мест работы>>(это нужно для приёма в некоторые внутреигровые фракции).
В-четвёртых: платные игры ты будешь покупать только полностью обдумав свой выбор и точно приняв для себя-будешь ли ты в это играть?!, а пиратки скачивают просто от нефиг делать и так же как нефиг делать их удаляют и на них <<забивают>>.
Могу ещё предвести несколько причин моего выбора лицензии, однако не особо охота писать <<поэму для двух зрителей>>. Да и по-моему этого вполне достаточно для ответа.
Во-первых: при скачивании лицензионной игры с лицензионных сайтов, даётся полная гарантия отсутствия вирусов.
Во-вторых: в мультиплеер играх можно играть в сети только через лицензионные версии игр.(для примера взял серию игр Arma(любая часть))
В-третьих: Вы можете сохранять свои достижения и информацию о своих прохождениях на официальных лицензионных сайтах и игровых платформах, чем после сможете похвастаться перед друзьями, или предъявлять как <<листы с прошлых мест работы>>(это нужно для приёма в некоторые внутреигровые фракции).
В-четвёртых: платные игры ты будешь покупать только полностью обдумав свой выбор и точно приняв для себя-будешь ли ты в это играть?!, а пиратки скачивают просто от нефиг делать и так же как нефиг делать их удаляют и на них <<забивают>>.
Могу ещё предвести несколько причин моего выбора лицензии, однако не особо охота писать <<поэму для двух зрителей>>. Да и по-моему этого вполне достаточно для ответа.
когда покупаешь игру
то самое чувство когда тебя разрабы как будто гладят по головке
то самое чувство когда тебя разрабы как будто гладят по головке
За качество!!!
Добавлено 11 апреля 2018 в 09:52:
За игру без танцев с бубном!
меньше багов меньше плохого и больше уважения
Пиратство это переход от нечестного к честному геймеру.К примеру если например я наиграл в игру на пиратке около 200 часов все про неё знаю я профи и плюс в этой игре есть онлайн [в редких случаев].
Лицензия это правильно и честно
Пиратство это неправильно и не честно
Но не стоит растраиваться что ты не можешь позволить себе лицензию.
Ведь не у каждого есть деньги на GTA 5 SKYRIM И т.д
P.S Пираты научитесь переходить от пиратства к капитализму
Лицензия это правильно и честно
Пиратство это неправильно и не честно
Но не стоит растраиваться что ты не можешь позволить себе лицензию.
Ведь не у каждого есть деньги на GTA 5 SKYRIM И т.д
P.S Пираты научитесь переходить от пиратства к капитализму
Как опытный,Пользователь стима и других лаунчеров для лицензи я могу сказать что хоть пиратство не плохо но если очень много им пользоваться то будет не правильно это.К примеру Ты хочешь купить какойто крутой телефон но стоит он 20.000 а денег мало!Тут и приходят всякие пиратские телефоны.Лучше Лицензия но пиратство это переход от бомжа до правильного геймера
Потому что в них можно играть сразу же, а не ждать таблетку.
Единая удобная библиотека с доступом в любом месте в любое время(главное шобэ был интернет)
помни!
Платя за лицензию ты вкладываешь деньги в продолжения игр
Платя за лицензию ты вкладываешь деньги в продолжения игр
Я за лицензию во первых поддержка разработчиков во 2 никаких вирусов в 3 вигре доступны все особенности и все необходимые компоненты.
Купил хуан ван по мартовским ценам на видеокарты rx580 - 16тыр. и не имею гимора с апдейтом железа пк и совместимостью. Пара игр в месяц по акционным скидкам 500-1000 руб за игру не так уж и дорого выходит, если не играть во всё подряд и разный шлак.
Есть игры, для которых выходят обновления, иногда часто, иногда редко. Если хочется поиграть с максимальным количеством возможностей, то лучше купить лицензию и ожидать обновлений, а не скачивать по десять раз в месяц одну и ту же игру. Можно удалять игру и скачивать снова, это не трудно, но появляется системный мусор, который не сразу заметишь. Соглашусь с утверждением DrTako:"Вопрос по большей части упирается в финансовые возможности". Не всегда хватает денег на лицензию, но есть куча сайтов где продаются лицензии с бешеными скидками. Я как-то видел GTA 5 за 200 рублей.
Если игра годная, то лицензию) Можно, конечно, сначала скачать пиратку. Если не понравилась удалить. Если зашла, то можно и купить . Лицензия для меня это:
-Способ поблагодарить разработчиков за хорошую игру)
-Официальная поддержка игры от разработчиков(обновления, длс и т.д.)
-Приятные плюшки, ачивки и достижения)
-Более стабильная игра(от компа тоже зависит)
-Обратная связь)
Но, разумеется, все зависит от игры и конечно от финансовых возможностей. Все таки в купленные игры играешь с большей душой, ведь ты же их купил. Если денег жалко, можно купить игру на распродаже по цене двух дошиков.
-Способ поблагодарить разработчиков за хорошую игру)
-Официальная поддержка игры от разработчиков(обновления, длс и т.д.)
-Приятные плюшки, ачивки и достижения)
-Более стабильная игра(от компа тоже зависит)
-Обратная связь)
Но, разумеется, все зависит от игры и конечно от финансовых возможностей. Все таки в купленные игры играешь с большей душой, ведь ты же их купил. Если денег жалко, можно купить игру на распродаже по цене двух дошиков.
Я сам пират, но всё же за лицензии.Они стоят денег, но ты берёшь продукт, как бы из можно сказать, рук автора. Были б деньги, не пиратил бы.
Смысла в пиратстве не вижу и вот почему:
-аккаунт с играми восстанавливается
-мы помогаем разработчикам
-доступ к онлайну
-не накачаешь вирусов
-события и эксклюзивы
Я играю на PS4 поэтому осознано трачу от 2000 до 6000 тысяч за игру, и могу сказать, что пиратство это полный отстой для тех, кому жалко потратить денег.
-аккаунт с играми восстанавливается
-мы помогаем разработчикам
-доступ к онлайну
-не накачаешь вирусов
-события и эксклюзивы
Я играю на PS4 поэтому осознано трачу от 2000 до 6000 тысяч за игру, и могу сказать, что пиратство это полный отстой для тех, кому жалко потратить денег.
Поддержать производителя, не скажу что все игры купил, но есть те проекты которые действительно заслуживают потраченную на них монету)
о пиратстве скажите у кого из вас покупная винда не полученная с компьютером а купленная на оф сайте . я думаю таких просто нет а пиратство было есть и будет пока будут не разумные цены
меньше багов
Онлайн, меньше багов, поддержка разработчиков и меньше вероятность словить какой-нибудь троян/майнер. Раньше пиратил и думал что смысла платить нет, но, купив первую же игру, понял разницу! :)
Я считаю,что каждый труд должен оплачиваться.В сознание русского геймера заложилась мысль что все игры должны быть дешёвыми,как было с тайваньскими картриджами для денди,хотя каждая игра на тот момент,да и сейчас(ААА-проекты)стоят по 60 баксов.Имейте совесть,земля-то круглая
Подержать разработчиков - очень важно.Но если нету денек или игра фуфло на 1 день, то можно и пиратку скачать.
Раньше пиратил, но сейчас покупаю лицензии. И дело не в том, что в пиратских играх больше багов или проблем с установкой, на лицензиях бывают свои косяки, например, отсутствие русского языка, который приходится скачивать отдельно и уже тут проводить все танцы с бубнами по установке и русификации. Вирусы можно поймать где угодно: интернет - вещь опасная, и на пиратские игры списывать глупо все проблемы с компьютером.
Покупаю лицензии, чтобы поддержать разработчиков, т.к. они вложили свои силы в создание игры. Также приятно получать ачивки и другие фишки, которые есть только у лицензии.
Покупаю лицензии, чтобы поддержать разработчиков, т.к. они вложили свои силы в создание игры. Также приятно получать ачивки и другие фишки, которые есть только у лицензии.
Меньше проблем с обновлениями установками, и при том при всем кто же еще если не мы будет прикармливать талантливых разработчиков годных игр?! иначе зачем им будет прикладывать усилия? если они за это не получат никаких премиальных...
Поддержка разработчиков во всех смыслах,ведь в случае пиратки разработчик может обанкротиться.
все просто, отдаю деньги если игра понравилась, а это узнать можно пираткой)
Нет гемора с установками, апдейтами. А уж тем более с мультиплеером.
50 на 50 я бы сказал, но конечно больше склоняюсь к лицензии! Проблем меньше в установке
Везде есть + и -, на пиратках можно посмотреть что из себя представляет игра, если нет демки. а если игра стоит своих денег то и не жалко отдать денюжки или просто для коллекции (как вспомнишь во что в детстве играл)
Раньше пиратил, но сейчас покупаю лицензии. И дело не в том, что в пиратских играх больше багов или проблем с установкой, на лицензиях бывают свои косяки, например, отсутствие русского языка, который приходится скачивать отдельно и уже тут проводить все танцы с бубнами по установке и русификации. Вирусы можно поймать где угодно: интернет - вещь опасная, и на пиратские игры списывать глупо все проблемы с компьютером.
Покупаю лицензии, чтобы поддержать разработчиков, т.к. они вложили свои силы в создание игры. Также приятно получать ачивки и другие фишки, которые есть только у лицензии.
Покупаю лицензии, чтобы поддержать разработчиков, т.к. они вложили свои силы в создание игры. Также приятно получать ачивки и другие фишки, которые есть только у лицензии.
Постоянные обновления и тех поддержка.
поддержка разработчиков
ОНЛАЙН!!!!!!!!!!!!!!1
Онлайн и поддержка
1. Игры в день релиза, не надо ждать репак от дяди Васи.
2. Обновление игры, следовательно исправление ошибок и добавление нового контента.
3. Можно играть в онлайне.
4. Возможность подхватить вирус от пиратской игры.
5. Поддержка разработчиков.
6. Отсутствие какого-либо поощрения (Достижения, трофеи , очки uplay которые можно обменять на скидку в 20%)
2. Обновление игры, следовательно исправление ошибок и добавление нового контента.
3. Можно играть в онлайне.
4. Возможность подхватить вирус от пиратской игры.
5. Поддержка разработчиков.
6. Отсутствие какого-либо поощрения (Достижения, трофеи , очки uplay которые можно обменять на скидку в 20%)
Легко и просто можно все сказать Пиратим-воруем и разоряем как разработчика так и издателя. Покупаем-поддерживаем разработчиков,вдохновляем их материально на создание новых игр(или серию игры).Дает повод издателю держать контракт с разработчиками
Лицензия мотивирует создателей продолжать игры.
Как другие и сказали: Обновы, меньше багов и т.д.
Как другие и сказали: Обновы, меньше багов и т.д.
1. Своевременные обновления;
2. Меньшее количество багов;
3. Онлайновый режим и прочие плюхи вроде статистики, которые отсутствует в пиратских играх.
2. Меньшее количество багов;
3. Онлайновый режим и прочие плюхи вроде статистики, которые отсутствует в пиратских играх.
на лицензии можно по сети играть
В принципе, выбор довольно таки сложный. Но решил выбрать лицензионные только имея в виду поддержку хорошим разработчикам. Но как многие уже говорили, перед покупкой надо затестить на пиратке...
безопасно,к тому же бывают распродажи и скидки,а торрентом все пользуются,но лицензия все таки лучше
можно по сети купил играеш
1. Финансирование студий создающих те игры которые вам нравятся.
2. Воровать плохо.
3. Общеизвестный факт что пиратить уже не модно.
4. Есть реальная возможность получить срок, в случае если вы переходите рамки установленные законом.
5. У пиратских игр зачастую хуже качество и производительность + возможность вместе с игрой установить себе на пк майнер или другой вирус.
6. Пиратские версии игр не получают патчи, в них отсутствует социальная составляющая ( условная платина, совместный чат с друзьями в рамках psn, steam и.т.д.).
7. Часто встречал проблемы с локализацией пиратских игр когда часть текста на русском а часть на английском или квадраты вместо букв.
2. Воровать плохо.
3. Общеизвестный факт что пиратить уже не модно.
4. Есть реальная возможность получить срок, в случае если вы переходите рамки установленные законом.
5. У пиратских игр зачастую хуже качество и производительность + возможность вместе с игрой установить себе на пк майнер или другой вирус.
6. Пиратские версии игр не получают патчи, в них отсутствует социальная составляющая ( условная платина, совместный чат с друзьями в рамках psn, steam и.т.д.).
7. Часто встречал проблемы с локализацией пиратских игр когда часть текста на русском а часть на английском или квадраты вместо букв.
Не то чтобы против, но разработчикам это мешает делать какие-либо новые игры. Ведь когда люди качают "пиратскую игру", то лицензионные игры не покупаются, а многие разработчики перестают делать свои игры.
Хоть и лицензионные игры являются собой тратой денег, но они открывают новые возможности, беря в пример стим. Значки, достижения, удобный сервер для быстрой загрузки, мультиплеер, знакомство с людьми и многое другое. В прошлом я сам был пиратом, однако спустя несколько лет я изменил своё представление о лицензиях. Но это не означает, что пиратов нужно искоренять, ведь некоторые из них просто не могут позволить себе приобрести видеоигры.
За Пиратские игры!
Зачем тратить много денег, если можно играть в пиратские игры?
Почему пиратские да потому что у меня нет денег
Потому что разрабы решили лишить нас лицензий) Т.е. мы не будем продавать вам игры качайте пиратки)))
Цена игр слишком высока (по крайней мере для наших регионов).
я пират по этому пиратки
Я использую пиратку только для теста пойдет ли у меня игра или понравится ли мне она , за хороший проект можно и отдать денег (для ознакомления)
Меня не обмануть полиция!
Хорошая попытка.
Хорошая попытка.
Бесплатно а не качать какие то проги
Просто бесплатно
Для ознакомления+
Лучше скачивать, если вы богатые покупайте. Даже взять новые игры вы покупаете, а игра потянет а ааа ааааа. А если скачаете все бонусы ваши + вы знаете что игра не потянет и не зря скачивали.
бесплатно и все
бесплатно, нет глючных и требующих инета drm
Покупать? Не стоит. С пиратить стоит.
Никакого доната. Все бесплатно. Торренты это наша сила
Никакого доната. Все бесплатно. Торренты это наша сила
это бесплатно
Доступность наверно...поэтому)
Просто так
Мои руки чисты... Фигурально
Перед покупкой можно опробовать бесплатно. Можно безнаказанно использовать Читы. Играть раньше чем выйдет для Вашего региона. Модификация клиента (за вмешательство в ресурсы игры не забанят как в стиме)
легкий способ
Время идёт, а мои еврейские корни как бунтовали, когда кошель был пуст, так и бунтуют, когда шекеля позвякиваю. Каждый раз, когда я захожу в Стим и вижу цены, я просто хочу весь день провести в синагоге.
Да и кроме того пиратим мы в малых масштабах и на плюс-минус старых играх.
Так шо поднимите наш кошерный флаг и давайте, таки, покорять моря, перекусывая на ходу мацой.
Да и кроме того пиратим мы в малых масштабах и на плюс-минус старых играх.
Так шо поднимите наш кошерный флаг и давайте, таки, покорять моря, перекусывая на ходу мацой.
потому что бесплатно))
За актуальную пиратку, так как иногда у нас офиц. игра еще не запущенна, и не известно будет ли и когда. А пираточка уже есть и можно поиграть. В Бнс начала играть именно на пиратке, как запустили офиц. версию у нас перешла на нее.
денег нет поэтому пират) аррр)))
потому что они бесплатно.
Ну... не ну а чё сказать. Торрент ван лав. Понравилась - купил. Говно - не купил.
За пиратку и эпик геймс
у меня нет нужных денег для покупки лицензионных
Скачал, поиграл. Понравилась и купил лицензию
потому что пиратка бесплатная +можно протестить стоит ли покупать игру
Я продал ps 4 чтобы купить комп потому что задолбался тратить деньги на игры поэтому я за пиратку. Ведь на компе легко скачать пиратку и играть бесплатно а на Соньке это не возможно.
йо-хо-хо, и бутылка рома... я бедняк из провинции, и тратить кровные на поддержку даже лучших игр я не стану, их тупо не хватит
Нет денег поетому скачиваю пиратку
Была попытка купить ГТА 5, это первая и последняя игра которую я купил. Невозможно нормально зайти в игру, открываются Стим, рокстар, а потом выясняется что у тебя и текстуры пропадают, а на пиратке такого не было
Выбираю пиратку! Потому что это копия лицензии и не вижу смысла тратить деньги на то что есть в открытом доступе!
Сначала щупаю в пиратке, иногда поддерживаю разрабов шекелем на распродажах, но в целом пирачу, ибо бедный студент.
Йохохо и репак с торрента. Сперва тестим на пиратке и если захоит и есть мультиплеер то покупаем. А если игра одиночка то смысла нет)
Сначала только пиратка, а потом когда уже пощупаешь что за игра, и если она тебя зацепит, то сразу покупаю без вопросов. А покупать игру не опробовав это гиблое дело, обжигался не раз на этом (и геймплей смотрел). Поэтому сначала пиратка для теста. Спасибо что они есть.
есть возможность протестировать систему а патом можно было и купить как я сделал с GTA5. + меньше заморочек с оплатой (туда положи, туда переведи, там подтверди,телефон возьми и.т.д) у меня от этого уже крышу рвет. Проще Пиратка )
пират всегда сохраняєт свои денги при себе
вперед пираты
бесплатные вирусы и в танчики
Пиратские игры! Они бесплатные
пиратские игрі топ они не виснут и бесплатній они не стоят по тісячам особено гта 5
Онлайн не нужен
Я люблю пиратку
потому что не нужно тратить деньги,а лицензии можно покупать разве что чтобы нормально работал кооп
Привязка к интернетам (и невозможность поиграть без подключения к сети), упор на мультиплеер ( который интересен разве что пубертатным личностям, не достигшим половозрелого возраста и потому желающим что-=то кому-то в интернетах доказать), бессмысленные и идиотские обновления( которые лишь портят игру ,чиня одни некритичные глюки и плодя другие и в большем чилсе) и DLC( которые почему-то надо покупать после покупки самой игры).
Нет НИКАКОГО смысла покупать сингплеерные игры в принципе, если их можно взять бесплатно. А все эти сказки про "недополученную прибыль от пиратства" и прочую чушь вроде " помощь разработчикам" стоит оставить для прыщавых подростков, не знающих как работает рынок и трятящих мамины деньги с кредитки...
Нет НИКАКОГО смысла покупать сингплеерные игры в принципе, если их можно взять бесплатно. А все эти сказки про "недополученную прибыль от пиратства" и прочую чушь вроде " помощь разработчикам" стоит оставить для прыщавых подростков, не знающих как работает рынок и трятящих мамины деньги с кредитки...
У меня нет денег)
ЙХохохо и сундук репаков с кряками!
Несколько месяцев назад получил глобальный бан в БФ4 за просто так и теперь я забил на покупку лицензий, по крайней мере от ЕА и тех что из ориджина говённого. Теперь пусть покупают лицензии те кто ещё не обжёгся. Про стеам не могу сказать плохого ни чего, с ним проблем пока не было.
=================
Нет сейчас адекватной поддержки пользователей ни где!!!!!!!!!
=================
Нет сейчас адекватной поддержки пользователей ни где!!!!!!!!!
Yarrrrrrr! Avast!
Смотря какие, на некоторые не жалко отстегнуть, но учитывая регион проживания - простите
Я всегда рад скачать игру бесплатно и поиграть в неё потратив деньги при этом на что то другое. я считаю что любой контент для большой аудитории должен быть бесплатным. хочу сказать большое спасибо всем тем кто взламывает игры и Xattab'у )
а мне скидывают
Я в России!
Я бы покупал игры, да денег нету, потому что спасибо России! + можешь сначала скачать игру, попробовать, а если понравилась, то и потом купить
Потому что,халява!
Потому что живу в России.
Более улучшенное качество, чем в лицензионной версии.
Пираты становятся лицензионниками
За дешёвые игры! Большинство игр делаются ради денег, а инди проекты или старые игры (редко новые) для людей!
Я из СНГ...
Если бы я жил не в России, мой голос был бы другим
Если возможности покупать игры нет, то приходится вешать веселого Роджера
Если бы игры были дешёвые я бы их покупал
я был пиратом с детства и не было денег чтоб покупать да и у всех их не было у меня конечно есть в стиме лицензия и пиратки тоже есть но нужно скачивать пиратские игры только те в которых нет открытого мира и которые проходишь за один раз
Если бы игры были дешёвые я бы их покупал
А они ещё
впихивают донат
А они ещё
впихивают донат
у меня нет столько денег чтоб покупать каждую понравившуюся игру
Жалко тратить деньги во первых,во вторых игры сейчас бездушные для казуалов,а так за 100-300 рублей покупал бы без б.
когда оплатил 1000 с чем то рублей за фоллаут -_- когда скачал пиратку G.O.T.Y ^_^
Это то же самое (даже лучше иногда), что и лицензионные игры, только те платные, а пиратки нет!
Добавлено 9 ноября 2018 в 12:13:
деньги тратить не надо:D
это просто платиш 3000 косаря за гта5 а пиратка бесплатная
Минус - игра не обновляется, приходится переустанавливать, зато много известных сайтов без вирусов и бесплатные DLC.
Я,как рядовой пират заявляю: Платить за игру,включающую только сингл по 2000 рублей я считаю не правильным. Ну а коле игра включает мультиплеер,придётся вертеться,мы ж пираты
Изначально - можно протестить игру, затем уже думать - отдашь ты за нее деньги или нет, левые игрушки на "час" покупать нет смысла, а то-что реиграбельно, и тебе нравится проходить/играть снова и снова - можно и купить, но есть такой сегмент как "платные онлайн игры" их покупать нет смысла, ибо русское коом. помойка, а с иностанцами играть не очень комфортно . так что только, у тебя есть правая рука, подписка на руссфег, диабло 3 - живи и дроч*
Простите я пират!!!!!
(Пистолетов на заднем фоне размахивает крюком под песню "новый пират")
(Пистолетов на заднем фоне размахивает крюком под песню "новый пират")
Пиратка,потому-что,я могу и купить хорошую игру,но даю предпочтение пиратке,потому-что я школьник
Добавлено 17 октября 2018 в 21:00:
К сожалению,я живу в странах СНГ,а тут довольно сложно приобрести игры,да и к тому же,я школьник и не могу позволить тратить деньги на игры,когда стану взрослым,самостоятельным человеком с стабильным доходом,тогда и буду покупать игры,правда на некоторые игры я потратил деньги и купил их, это мультиплеерные игры,потому что,они очень сильно мне понравились и их нельзя спиратить
Само собой пиратские игры. Если вам так нужна лицензия, можно приобрести на рынке за 20 рублей.
Добавлено 17 сентября 2018 в 22:46:
Пиратки пропатчены и оптимизированы заботливыми крэкерами
Из за того, что можно попробовать бесплатно и решить, будешь ты за это отдавать 2к или нет
Их намного проще устанавливать чем лицензии, не нужны лаунчеры и связь с инетом. Да и к тому же не надо dlc докупать и устанавливать-в репаках их ставят вместо меня)
потому бесплатные
вони бесплатні
в наше время лицензионные игры бывают оочень дорогими и приходится платить 1000-3000, а если коротко о пиратках то- наслаждайся на халяву!
Были времена когда за игры можно было заплатить и они были качественные, купил и играй. Сейчас что бы наслаждаться игрой нужно вкладывать огромные деньги, покупая всякие DLС. А про оптимизацию игр, некоторые разработчики вообще забывают. Любимое занятие в нынешнее время, это качать деньги с игроков, чем создовать игрокам что то достойной.
В последнее время игры стали слишком дорогие. Лучше поиграю пиратку, чем отдам 1500-2000 за игру.
city car driving лецензия не нужна вот мне норм халява болдеть можно деньги на карте можно не тратить норм!!!
ПОТОМУ ЧТО ХАЛЯВА
можно скачать опробовать понравитьЂс купить лицуху не понравитьяс ну штож она беспланая же
Достойных игр, за которые я бы отдал деньги, единицы. Разработчикам лишь бы побыстрее "запилить" сырую игру со скучным сюжетом и не проработанной атмосферой, чтоб получить свою прибыль. Поэтому мой выбор очевиден
Потому что бесплатно и не практически нет разницы
круто и всегда было
Я не "Гений, миллиардер, плейбой, филантроп"
Имею много лицух,но покупаю их чисто ради того чтобы потешить своё эго,или же когда на пиратке отсутствует возможность нормального мультиплеера.Ну а начанал естественно с пираток.Да и сейчас ими не брезгую.Бабло жалко.
Не знаю как лицензионеры, но я за пиратство, ибо... Откуда мне знать, что если я куплю лицензию, она будет работать? У меня были лицензии, и иногда они тупо не работали, а на пиратке хотя-бы можно проверить
Покупаю игру только если хороший онлайн. Пример - Gta 5.
А по тому что в жизни покупал лицензию по качеству пиратская.
Не то что бы я за пиратские, просто в связи с моим финансовым положением я чаще в пиратские играю.
Благодаря пиратке можно удостовериться что игра не фиговая,без багов и т.д и т.п,а потом уже если захотел переиграть купить лицуху чтобы поддержать разрабов.
Кому нужны эти невообразимые цены, вы что миллиардеры?
На самом деле,сегодня я скорее за лицензию, так как можно скпокойно позволить себе хорошую игру и поддержать разработчиков. Первого Ведьмака прошла пиратского, а потом купила диск ( потому что людям надо на что-то кушать и делать новые игры).
Но! В память о тех временах , когда поиграть можно было только скачав торрент с Pirate Bay, голосую за корсаров)
Но! В память о тех временах , когда поиграть можно было только скачав торрент с Pirate Bay, голосую за корсаров)
Если игра не понравилась, можно её просто удалить и не париться, а лицензионные надо куда-то девать.
l1nkk
что бы не подхвативать вирусы
нужно знать надежные сайты!Все!Жизнь в шоколаде!
что бы не подхвативать вирусы
нужно знать надежные сайты!Все!Жизнь в шоколаде!
Зачем платить за игру которую пройдеш 1 раз
и забудеш?!
Потому я ЗА ПИРАТСВО.... Арррррр!!!
и забудеш?!
Потому я ЗА ПИРАТСВО.... Арррррр!!!
Ребята давайте вспомни игры которые не оправдали наших ожиданий, и за которые мы заплатили до фига бабла, например Star Wars: Battlefront II или Watch Dogs (первая часть) или NfS MW 2012, и не только. Так что с современными играми сейчас лучше быть осторожным, лучше скачать пиратку, а потом убедиться стоит ли игра своих денег или нет, и не покупать ее тогда.
Потому что платить за то, что по идее должно уже быть бесплатным, это тупо раскидывание денег.
Вопрос: Почему я за пиратские игры?
Ответ: Потому что это бесплатно, а так же хорошо когда в некоторых пиратских играх можно по сети играть)) В принципе во все пиратки играть по сети можно, но всё равно пиратки лучше)
Ответ: Потому что это бесплатно, а так же хорошо когда в некоторых пиратских играх можно по сети играть)) В принципе во все пиратки играть по сети можно, но всё равно пиратки лучше)
Потому что это бесплатно. А что бесплатно - то есть гуд. И мало кто любит платить за то, что и так можно взять на халяву.
Йо-хо-хо-хо, тру-ля-ля-ля, ведь мы пираты! Свистать всех морских волков на торрент, за добычей! Аррр!
Йо-хо-хо-хо, тру-ля-ля-ля, ведь мы пираты! Свистать всех морских волков на торрент, за добычей! Аррр!
Потому что иногда игры выходят нестабильными, и деньги уходят зря, лучше сразу скачать репак
и где же мне купить такие игры.перечислю некоторые из них.не знаю.играли вы в них или нет.и так поехали:сердце вечности.бельтион свод равновесия.черная метка.крид.крид битва за савитар.анабиоз сон разума.вивисектор зверь внутри.солдаты фортуны 1-2.исход с земли.симбионт.хром.7554.you are empty.condemned criminal origins.уверен что в некоторые вы играли.за некоторые слышали.в steam их нет.в рознице тоже не достать.вот и остается единственный выход как качать с торрент трекеров.Увы и Ах.
Лично мне нравится пиратсво тем, что за игры с одиночным геймплэем можно не платить а если хочешь поиграть в онлайн то можно и купить игру за деньги
Есть игры в которых нет кооперативы. все покупают их, но не пираты.
конечно разрабам нужны деньги, ибо они не будут пилить годноту.. Но не у всех есть деньги, чтобы купить очередную игру за 3 к
Некоторые люди просто не могут позволить себе купить Лицензию,ещё пиратские игры качают не только,чтоб поиграть,а ещё и проверить потянет или нет. Пираты+
Смысл тратить бешеные деньги на свежеиспечённый биомусор? 6 часов геймплея и уже рвёт... Стыдно за современные игры...
Будем покупать игры когда зарплату в долларах получать будем.
потому что надо что-то кушац а не тратить деньги на игры
Поиграв на пиратской версии игры, можно понять начинку этой игры. Тоесть если тебе понравится и ты захочешь какие ты фишки из лецензии, типа онлайн или всякие покупки, то ты уже решишь, покупать тебе игру или нет. А так ты потратишь деньги, допустим 2К, а игра окажется вообще дичью неиграемой
Можно скачать пиратку чтобы проверить насколько игра хороша а потом делать выводы!
платить не надо
Хотя я и против мошенничества, но я за пиратство!
я тоже за пират ненавижу тратить деньги
Потому что большинство новых игр средство для высасывание денег. В них нет души, изюминки и тд. Хорошие проекты выходят раз в 5 летку. Хорошие проекты должны покупать , а помойка бесплатно
не хочу платить.
люблю халявные игры
я сам пират люблю халявные игры и как сказал dimon4ic не хочу платить за лицуху
Я за пиратку, потому что, я халявщик) (не хочу платить за лицуху)
Любите лицушечку?За вами уже выехали Робин Гуды инета.
Она-же бесплатная! Карл!
живём благодоря ей!
Если бы сист. требования(даже минимальные) не задирали до небес, может когда-нибудь бы и купил. А так большинство "пиратов" копят на игровую машину, дабы хоть поиграть в эти "шедевры" игровой индустрии. Но если выйдет сталкер 2, то я обязательно его куплю.
Зачем покупать игры?Я считаю это трата денег в пустоту.Люди он с голода умирают, а вы тут игру покупаете!Тратьте деньги умно.
Можно попробовать, нравится тебе эта игра, или нет. Ведь если ты купишь игру, а она будет скучной или нудной, ты не получишь удовольствия, а игры нужны как раз для этого.
Пиратка лучше
это халява и платить не надо ведь торент как робин гуд да многие из халяв интересны тем что в них даже мульти плеер есть
пиратство бесплатное
да я дам голос за пиратку
плюсы: это БЕСПЛАТНО
минусы: не поиграешь нормально в некоторые игры (кс и тд)
но если игра понравилась можно и купить
плюсы: это БЕСПЛАТНО
минусы: не поиграешь нормально в некоторые игры (кс и тд)
но если игра понравилась можно и купить
т.к. Лицензионки зажрались уже, тот же самый пейдей 2 стоил 1 к 400 с чемт руб. ЭТЖ ОХРИНЕТЬ КАК МНОГО! та и может некоторые бедные но хотят ощутить классные игры. МИНУС:НЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА! (хотя на пиратской кс у меня два раза работало)
разработчики зажрались со временем чем лучше технологии а тем самым лучше графен но графен стоит деньги по этому я пират не из за того что у меня мало денег а потому что все разрабы не зажирались на офигенном графене
UTorrent. Крадет у богатых и раздает бедным
Ну,просто денег нет..,вот так и приходиться
Все дело в цене и уровне дохода людей
1-Цена 2-Моды 3-DLC(тот-же BF 3 у меня пират хотя играю по сети и с длс одновременно) 4-Можно Что-либо другое купить.
не надо их покупать
Куча новых игр мягко говоря - кал, потому лучше не рисковать если не уверен.
Не надо платить.
В некоторых есть мултиплеер.
Найти можно везде.
В некоторых есть мултиплеер.
Найти можно везде.
Потому что бесплатно!
Если не онлайн игра. То можно на халяву пройти игру бесплатно.
Потому что бесплатно!
Свобода игры- прежде всего! Зачем платить за удовольствие?
Вы не поверите но они бесплатные. Но минус что в многих играх онлайн за деньги.
Большинство игр не стоят таких конских цен, а покупать чисто из-за мультиплеера за такие бешенные деньги будет только больной человек! Поэтому только пиратки! Ааррр!!
Я живу в россии, не вижу смысла покупать синглплеерные игры, вот мультиплеер да
1.Пиратские версии можно легко и сразу скачать. 2.Пиратские версии не стоят денег.
3.Пиратские версии меньше загружают игровую платформу.
4.Возможность опробовать игру перед покупкой (если вы собираетесь её покупать).
3.Пиратские версии меньше загружают игровую платформу.
4.Возможность опробовать игру перед покупкой (если вы собираетесь её покупать).
Сейчас в России мало у кого есть деньги на лицензии тем более у детей! Так что пиратки Я ВСЕГДА ЗА ВАС!!!!!!
Бесплатно, но онлайн можно покупать
Мало качественных игр, которые стоят своих денег!
Это бесплатно,но вырезают часто Мультиплеер, что обидно но можно качать всякие моды,трейнеры,а в лицензии за это просто забанят.
бесплатно и без вирусов если проверять или если знаешь сайт
просто бесплатный
на пиратку можно скачать моды и трейнеры и они бесплатные а полный и не багованый репак можно скачать от механиков
Покупаю только игры только с онлайном - GTA 5, BF1,Gmod
высокая цена и 30 минут игры? не моё!
При скачивании (приобретении) не платите деньги (налоги).
Потому что если скачать с торрента к примеру то можно распробывать игру и если понравиться то уже купить а то не понравиться лицензия а деньги ты уже потратил
Хочу как пират, плавать в океане игр. А не покупать за 500$ игру в которую поиграешь 2 часа (и это даже не точно)
покупать игру из-за 3-4 часов сингл игры, ну такое, онлайн игры, ну смотря какие, если вов, то да, лучше платить, на пиратках онлайна малова-то.
Да потому что бесплатно!!
За пиратки, так как бесплатно, а онлайн мне не важен, ибо люблю синглплеер.
Согласен с многими геймерами 90% все из за больших цен на игры.
хоть они и не всегда в полном доступе но зато не надо платить за игру ведь игра это лишь развлечение
Платить за 2-3 ч. потраченного времени за, порой весьма, завышенные цены - бессмысленно. Долгосрочные проекты (читай ММО) итак собирают свои деньги за счет f2p или внутриигровых магазинов.
платить не надо!!!
!ЦЕНА!
еще можно взять лицензии на сторонних сайтах это дешевле, но все же большинство игр качаю с торентов из за цены!!!
еще можно взять лицензии на сторонних сайтах это дешевле, но все же большинство игр качаю с торентов из за цены!!!
Платить не надо, а получаю то же удовольствия, правда без онлайна, но и в этом свои плюсы
Почему пиратские? а наверное только потому чтобы проверить пойдет ли игра и хорошая у нее оптимизация. Я покупаю игры только в которые я буду играть долго, а не несколько часов и все. ПИРАТЫ ЭТО СИЛА
Пиратские игры ни чем не хуже лицензионных игр только бесплатно. А благодаря различным фичам играть можно в онлайне и на пиратках.
Всегда бесплатно, но веселье тоже.
Я бомж,лицензионные игры мне не по карману.
Ну со одной стороны лучше Лицензии( pubg в steam).
А так лучше пиратки на много,не платишь за игру(за одно и посмотришь как она)
А так лучше пиратки на много,не платишь за игру(за одно и посмотришь как она)
В последнее время издатели и разрабы обленились, и думают на...ть игрока, поэтому пускай страдают.
Дело в цене.
Слишком много доната. Купи полИгры, а потом еще докупай(большинство игр)
Пирачу обычно сингл игры, и не вижу смысла покупать т.к. интерес, обычно, пропадает спустя 1-10 часов игры . А вот co-op можно и купить если пиратка не поддерживает steam-fix
пиратские потому что большинство лицензированных игр говно,деньги не хочется в пустую.
Я мало играю в игры по часу и не особо горю желанием платить за игру в которую я защел всего 1 час и при этом я должен отдать 2500 за нее Фри Ту плей рулит
Они дорогие а пиратские можно играть бесплатно
быстро скачал и посмотрел нравится игра или нет. А так купил не понравилось деньги коту под хвост
На дорогие игры придётся копить неколько месяцев, после этого интерес купить уже пропадает. Легче скачать, и денег не тратить.
Бесплатно,та кк денег нет тем более 2к
Лицензия дерьмо , я с 10 лет играю в пиратке с коопом , главное где скачивать
не увсех на игры деньги есть
Лишь только поиграв в пиратку ты можешь узнать, стоит ли брать лицуху !)
Покупаю лицензии, в стиме более 500+ игр, но по своему опыту знаю, что давным давно покупка лицензии превратилась в покупку кота в мешке. Если продукт меня заинтересовал, но я вижу, что он явно переоценен - я выберу пиратку, как минимум чтобы предварительно с ним ознакомиться. А вообще, давно действую по принципу - покупать стоит только онлайн игры. Разработчики не обеднеют, а платить деньги за то, что пройдешь и удалишь не всегда хочется.
Производительность игры повышается
Далеко не всегда лицензионный продукт соответствует заявленной стоимости, поэтому я за пиратку!!!
Не у всех деньги есть
бесплатно. Я не готов отдавать 50$ за игру
Вопрос спорный, я готов заплатить рублей 500 хорошему проекту, но не хочу покупать кота в мешке. Пиратка в данном случаи дает возможность попробовать игру . Если я в течении 14 дней согласно закону о защите прав потребителей могу вернуть почти любой товар потому что не подошел. с Играми такой возможности нет.
Часто разработчики делают игры и ставят слишком высокий ценик
В нашей стране, только так. Ползарплаты за игру отдавать - это ...
Когда денег нет, но вы держитесь... И нужен отдых (кроме выпивки), то пираты нам всегда помогут прекрасно провести время! Йо хо хо!!!
Я больше люблю пиратки,но игр которые реально много стоят,т.к отдавать по 5к на игру это безумие,поэтому был невероятно рад взлому FC5
Игра может не оправдать надежды
я ничего не имею против лицух но 2к рублей за игру на часов 10 сюжета это много да там есть онлайн но дайте бесплатно поиграть и попробовать а потом купить официальную + нет денег.
Порой лицензия может не пойти, а сейчас игры очень дорогие. И я покупаю не очень дорогие и не требовательные например CS:GO
Разработчикам я конечно благодарен за их труд, но покупать то что мне может не понравиться, есть и более нужные вещи. А те игры которые мне действительно нравятся куплены и "положены на полочку".
денег нет играть хочется
Я не то что за пиратки но отдавать 2-3 тысячи за игру которая может не зайти глупо а так попробовал если норм почему и не купить
Всё просто.Первое это то что можно проверить ли потянет твой пк.Второе это то что они бесплатные.
Многие просят издатели,просят денег , игры дорого и много неудачных игр, прежде чем покупать нужно поиграть игру решить стоит ли ее покупать ,да и Dlc тоже дорогие , много кейсов играх чтобы получить вещи играх нужно платить , как
Assassin's Creed Origins
Assassin's Creed Origins
Поддерживать разработчиков конечно же нужно, но зачем переплачивать допустим за тот же nfs mw где нет MULTIPLEER или ещё какую нибудь дичь.Я понимаю там серии COD,Battlefield,NFS,ASСR вот за них я бы заплатил, а так переплачивать зачем ?Курс нынче не маленький.Вот выйдет "S.T.A.L.K.E.R 2"Я его куплю со всеми дополнениями.А на данный момент я за пиратов !
бесплатно , доступно, потому что в лучшем случае 2к рублей за 1 игру много а вот 500 или 1000 можно подумать
Сначала смотрю пиратку,если нравится то покупаю
Халява и убраны дурацкие защиты которые уменьшают производительность игры
Лицензии конечно очень хорошо но цены на них очень велики , а так хоть можно ознакомится с игрой , а потом если зайдет то можно и прикупить , я лично так и делаю
я ничего не имею против лицух, но пиратские игры - бесплатны.
многие не имеют денег, а поиграть хочется
Для некоторых людей лицензия просто не по карману
лицензия ооооочень дорого особенно с нынешним курсом доллара
В нашей стране это необходимо, ибо не всем людям испытать эту величайшую игру. Конечно, надо поддерживать разработчиков, но высокая цена не допустит многим людям поиграть.
Только сетевые релизы заслуживают покупки. Остальное окупится без меня.
Играй на халяву, а не плати кучу денег, чтобы посмотреть и увидеть как не тянет, поддержу Пиратов!
Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу...
Зачем платить за игру в которую ты поиграеш от силы часов 40.
Добавлено 16 апреля 2018 в 11:44:
Вот pubg и т.п я купил лицензию тк мульти плеер.А вот покупать игры соло я смысла не вижу.
Бесплатно и легко
Если игра зайдет, куплю
Большая стоимость игр
Покупаю только хорошие игры. Скачиваю пиратку. Если нравится, то покупаю. Всегда поддерживаю разработчиков годных игр.
дорого 3к+ за игру отдавать.
Половина невошедших в сюжет кусков выпускаются в DLC, которые все вместе стоят дороже чем сама игра. Надоело покупать игру за 2-4 куска, а после прохождения осознавать, что для полноценного впечатления нужно закинуть еще столько же. Иногда не жалко, как с ведьмаком например, но гораздо чаще DLC своих денег не стоят. Пиратствую сразу, чтобы по два раза не проходить, но стоящие игры потом покупаю.
Думаю, иногда на какие-то шиши купить игру можно, но скачать игру бесплатно- выгодный вариант, если вдруг купленная игра окажется сложной, а деньги уже вернуть нельзя, то всё, никак уже не решишь эту проблему. Короче- всё-таки можно иногда купить игру, но скачать-намного выгодней...
Конечно я за баланс, но на данный момент склонюсь к пиратским версиям игр. Ибо на данный момент "системные требования" и "системные характеристики" кампухтеров очень разрозненны, перед покупкой игры всегда качаю пиратскую версию (Конечно бывают пиратки багованные, или же на оборот в них производительность выше чем в офии. версии, но не суть). После покупки люцензии всё же обнаруживаю множество мелочей, которых не было в пиратках, такие как новая анимация (Самый ярый представитель - серия AC) .
Если понравилась то потом можно и купить
Зачем переплачивать за то что ты поиграешь недельку и бросишь? Ради онлайна? Это тупо как и я
Они и так забирают всё свободное время, а если они ещё будут забирать мои деньги...
не у каждого есть средства купить игры
старые игры 2003-2006г. на лицензии уже не купить - остается только скачивать на торрент трекерах
Я за пиратство, аргументируя тем, что цены и качество игр оставляет желать лучшего, на пример тот же Far Cry 4, оценил как самое отвратительная часть, заскучал в ней уже через 2 часа, никакого интереса, и ради этого тратить 2 к. не горю желанием. Кто хочет оценит и потом купит.
зачем трататить 1к или 2к была бы цена адекватней может бы и покупал лицухи
Да хотя бы потому,что можно попробовать и побольше понять игру,что допустим нельзя сделать в демке,да и если игруха классная,её и купить можно.
не надо платить за какую то игрушку бешеные деньги
Просто. Удобно. Комфортно. Полноценно
Они бесплатные,и если твой пк не потянет купленную игру в Steam то деньги не вернут .А вот пиратские игры скачал,поиграл,надоело,удалил
Нет, я в принципе не против лицензий и я в основном игры покупая, но многие разрабы начинают обозревать. Ну ладно купить игру, ладно длс (хотя раньше они были бесплатные) ну блин, покупать шмот и оружие за реальные деньги-это, я считаю перебор и я сейчас не про онлайн, игры. Я про обычные клиентские.
Элементарная проверка на производительность, которую не может заменить даже триал-версия.
В России с благосостояние у народа печально, а вываливать по 3-4 тысячи за игру которую прошел раза 2 или три и забыл, как-то неохота
А почему бы и нет.
не чего не надо платить
не надо платить за какую то игрушку бешеные деньги
Просто напросто потому что не знаешь, вдруг игра дерьмо и чтобы понять это потребуется 3 и более часов, на что Габен ответит чтобы ты шел подальше. Я скачиваю пиратку, если игра нравится, покупаю.
просто и дешево
Игры должны быть бесплатными,иначе в них не интересно играть
просто и дешево
Всё можно скачивать бесплатно без денег и не всегда продукт стоящий денег выходит хорошим,а мультиплеер есть и в пиратках некоторых
чесслово, не люблю рукоягодичных репакеров, но больше всего обновлений без теста от разработчика и ранних доступов
Не у каждого человека есть деньги для покупки лицензии )))
Да я не спорю что пираты вредят разработчикам игр ну в туже минуту помогаю пиратками другим людям у которых нет денег на покупку игр !
Да я не спорю что пираты вредят разработчикам игр ну в туже минуту помогаю пиратками другим людям у которых нет денег на покупку игр !
Что по вашему лучше: Купить игру и посмотреть как ее не потянет ваш ПК или скачать игру и посмотреть то же самое только бесплатно?
Захотел скачал и всё, плюс бесплатно
Элементарно ватсон, вот вы можете позволить себе
кинцо за 4500? возможно кто-то скажет что я утрирую,
но нет, и вместо того как отдавать от 2 до 4 тыщ за игру, и по тыще за ДЛС проще на халяву качнуть с "вечно зелёных магазинов"
так что йохохо и репачок с торента))
кинцо за 4500? возможно кто-то скажет что я утрирую,
но нет, и вместо того как отдавать от 2 до 4 тыщ за игру, и по тыще за ДЛС проще на халяву качнуть с "вечно зелёных магазинов"
так что йохохо и репачок с торента))
Пиратство это не паразит потому что:
1)Разрабы в стим заламливают слишком высокие цены лишая обычного человека возможности и игру купить и еду купить одновременно.
2)На них можно узнать, тянет комп игру или нет.
3)С их помощью можно определить навралили разрабы в пиаре или нет.
1)Разрабы в стим заламливают слишком высокие цены лишая обычного человека возможности и игру купить и еду купить одновременно.
2)На них можно узнать, тянет комп игру или нет.
3)С их помощью можно определить навралили разрабы в пиаре или нет.
Прошёл игру - удалил. Смысл покупать?
1.Проверить мощьность пк.
2.Я ведьмака 3 пиратку прошёл а потом купил в стиме лицуху и тем самым подтвердил слова разрабов что "Мы не будем ставить защиту на игру ведь те кому она понравтся купят её"
3.ОЛО я не олигарх за всякие игры плотить по 40+$
2.Я ведьмака 3 пиратку прошёл а потом купил в стиме лицуху и тем самым подтвердил слова разрабов что "Мы не будем ставить защиту на игру ведь те кому она понравтся купят её"
3.ОЛО я не олигарх за всякие игры плотить по 40+$
Зачем тратить деньги, если можно поиграть бесплатные пока не запретят в этом стране:) и много человек трудно найти работе, почему бы вместо на тратить игры на времени ;)
Покупаешь такой игру, а ее забрасывают через неделю. Вот это выгодный вклад средств, вот это профит. Да, пиратки забагованные бывают, да, может лагают чуть сильнее. Только вот лицензия от этого также не застрахована.
Не у всех игр есть Демо-версии, так что пиратки - что-то по типу демо версии. Понравилось - купил,если не понравилось - не купил
как правило пиратки, потому что реклама врет, пока сам не поиграю не уверен что вообще понравиться, так что или пиратки или бесплатные демки а там поглядим....
Зачем тратить деньги если можно и в пиратку!
Они бесплатные. Но могут быть с вирусами.
можно поиграть пройти за одно посмотреть и стоит ли игру вообще покупать или может вообще не запустится железо не потянет
как то так
как то так
Потому что Разработчики и так заломили цены чтобы отыграть все деньги за первые два-три дня продаж пока игру не сломали, вот и все. А так и разрабы довольны и игроки без огромных денег тоже
Они бесплатные. Но есть и минусы, могут быть отключены каки-то функции. Это для тех кто жалеет денег.
Потому что они бесплатные,и в них можно неплохо зарубиться,да,пиратские игры могут вылетать,лагать,но всё таки они бесплатные,и лицензионные игры отличаются от пиратских лишь тем,что они платные.
во первых не надо денег во вторых добрые хакеры для нас взламывают эти во третих слева красные тоже говарят правду о игры в пиратских может быть плохие по и вирусы и трояны и далее пока!!!
потому что я российский гуманоид-работы нет. даход 500р в месяц комп 2009г -бухать нет сил. рен тв надоел а жить хочется с надеждой даже нам в постапакалептическом мире. за деньги даже кровно большие и комп-угробят или вежлево разгрябят и вирус подгонят в виде бонуса .-простите все мы не без греха. за это и платим дважды
не надо тратить денег во-первых ,а во-вторых ХАЛЯВА
На самом деле я за линцензионку,это качество и тд и тп.Но куплю пиратку потому что доступно,и млевать что качество херовое,и т д и тп. Доступность этим всё сказано.Если бы разработчики не были бы слишком жадны к своим разрабатываемым играм,то люди бы покупали только их продукты,лицензированные.Я понимаю что много средств уходит на создание качественной,лицензированной игры,Но мы простые люди а не6 цари,у которых всё есть,поэтому пиратка.сам бы лично купил лицензионку,если бы у меня была такая возможность.Ну а если нет возможность купить,линцуху куплю пиратку,всё просто.если бы Если бы разработчики линцух,нашли бы выход из этого,но выхода не будет,потому что им нужны деньги.всем нужны денги.Вот поэтому люди купят пиратку,чем линнцуху.И вот поэтому,я нехотя и,вынуждено голосую за пиратку.Вот и всё.С уважением.И спасибо за внимание.Извините за длинный комент.
Почему пиратские?
По двум причинам:
Во-первых, если ты не совсем уверен в игре, можешь просто потратить деньги на ветер.
а во-вторых
ну ребят
ну ХАЛЯВА ЖЕ, НУ
НАШИ С ВАМИ
ЖМОТСКИЕ ДУШЕНЬКИ
НУ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПОКУПАТЬ ИГРЫ КОГДА ИХ МОЖНО БЕСПЛАТНЕНЬКО СПОКОЙНЕНЬКО СКАЧАТЬ, НУ
И ТОРРЕНТ ФАЙЛ
По двум причинам:
Во-первых, если ты не совсем уверен в игре, можешь просто потратить деньги на ветер.
а во-вторых
ну ребят
ну ХАЛЯВА ЖЕ, НУ
НАШИ С ВАМИ
ЖМОТСКИЕ ДУШЕНЬКИ
НУ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПОКУПАТЬ ИГРЫ КОГДА ИХ МОЖНО БЕСПЛАТНЕНЬКО СПОКОЙНЕНЬКО СКАЧАТЬ, НУ
Добавлено 11 апреля 2018 в 23:00:
ЙО ХО ХОИ ТОРРЕНТ ФАЙЛ
1 В пиратских версиях отсутствует DENUVO, а оно, в свою очередь может замедлять вашу систему.
2 БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ! не нужно платить деньги что бы поиграть в крутые игры!
3 DLC бесплатны, иногда уже включены в игру.
2 БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ! не нужно платить деньги что бы поиграть в крутые игры!
3 DLC бесплатны, иногда уже включены в игру.
ХАЛЯВА, ХАЛЯВА, ХАЛЯВА!!!!
Деньги не надо платить,а игры взломанные есть и онлайновые (Пятница 13 например)
Бесплатно, доступно, и можно передать другу. Причём тоже бесплатно.
С одной стороны лицензии хорошо и даже очень но посмотрите к примеру на Fallout 3 в Steam не лучшая игра правда а если скачать пиратку то будет оптимизация и перевод и будет всё OK хотя я за оба варианта они оба хороши.
потому что бесплатно)))
Если понравится и есть онлайн - куплю.
ПОТОМУ ЧТО ПИРАТСКИЕ....И ЕЩЕ ВСЕ КОМПАНИИ КТО ПРОДАЕТ ИГРЫ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ ОТ ДЕНЕГ.ГНИДЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЮТ..ТАК ЧТО ПИРАТЫ РУЛЯТ. А РАЗРАБОТЧИКИ ПУСТЬ САМИ ПОКУПАЮТ СВОИ ИГРS И ЖРУТ ИХ.
Бесплатно, если глаза и руки есть, то можно без багов найти
Если я не уверен, потянет ли мой пк игру за 6к деревянных, то зачем мне её покупать, когда можно просто скачать и проверить это бесплатно?
нет денег пиратка твой лучший друг))и я тёмный лорд
поэтому пиратка 100%
поэтому пиратка 100%
Товарищи каждый скаченый торрент файл приблежает мировой Коммунизм!!! Долой Дядю Сема с монополями!!!
Товарищи каждый скаченый торрент файл приблежает мировой коммунизм!!! Долой Капитализм!!!
В Белоруссии уже больше недели не работает Uplay — официальный магазин компании Ubisoft. По сообщению портала Onliner, при попытке зайти появляется ошибка с кодом 1009, надписью «Доступ запрещен» и комментарием на английском: «Извините, в вашей стране доступ к Ubisoft Store закрыт :(! Вот так, еще один пример почему пиратство все больше и больше будет востребовано, смысл что-то покупать, если по чей-то прихоти тебя этого могут лишить.
Нету денег чтобы купить лицензионые игры если б булы деньги играл бы всегда лицензионные игры
Зачем тратить много денег, если можно играть в пиратские игры?
Is free!!!
можно погонять по сингл. но если игра понравилась можно купить
Пиратка это свобода выбора! Если отныть эту свободу ,то останется лишь монополия стима и подобных еврейских корпораций , например ЕА.
Так нет! Пиратство должно существовать!
Так нет! Пиратство должно существовать!
Единственное отличие лицензии от пиратки - онлайн, а все остальное : длс, эксклюзивный контент, все это присутствует в пиратке. Лично мое мнение таково: стоит покупать лицензию только если игра стоит тогои покать только чтобы поблагодарить разрабов.
возможность не тратить кучу денег покупая игры проверить пойдёт тебе та или иная игра
как уже было сказано прежде, не вижу смысла платить за посредственный контент, разрабатываемый как способ быстро заработать. Если игра того стоит, то только тогда имеет смысл поддерживать ее, иначе планка качества будет стремительно падать.
Co-op Land и этим все сказано :^)
Во-первых, старые игры типа Mount and Blade, Fallout New Vegas, официально в Стиме не имеют русской локализации и чтобы установить ее пришлось сильно повозиться. А когда играл в эти игры на пиратке проблем таких не было. (в сборке от репакеров выбор есть какая озвучка и какой текст нужен).
Во-вторых, посмотрите правде в глаза. Все деньги с продажи КОПИЙ игр не идут создателям- они идут игровым магазинам, всяким там юристам, а разработчики этих денег не видят. Логичней давать игру с ссылками на кошельки разрабов и кто сколько может скинет им денег. Так они получат больше.
В-третьих, не каждый может позволить себе купить игру со всеми дополнениями (пример: ЕА геймс - Dragon age инквизиция- стоит тысяч 5 со всеми допами если не больше) Это пол зарплаты человека бюджетника из провинции. А жить на что-то надо и кушать надо, и поиграть тоже хочется.
Во-вторых, посмотрите правде в глаза. Все деньги с продажи КОПИЙ игр не идут создателям- они идут игровым магазинам, всяким там юристам, а разработчики этих денег не видят. Логичней давать игру с ссылками на кошельки разрабов и кто сколько может скинет им денег. Так они получат больше.
В-третьих, не каждый может позволить себе купить игру со всеми дополнениями (пример: ЕА геймс - Dragon age инквизиция- стоит тысяч 5 со всеми допами если не больше) Это пол зарплаты человека бюджетника из провинции. А жить на что-то надо и кушать надо, и поиграть тоже хочется.
не однозначно, бывает так( сам с этим сталкивался) на вид игра хорошая, покупаешь, играешь, а в итоге оказывается что игра которую ты посчитал хорошей это просто тонна деоьма за которые и рубля не дал бы, но если проект хороший я считаю что все же стоит купить лицензию, для поддержки разработчика. Ибо есть такие хорошие проекты которые из за пиратства перестали существовать в виду не оккупаемости проекта.
Очень часто у многих игроков не хватает денег , а желание поиграть невероятно сильное + если ты покупаешь ты не знаешь что там ,а вдруг там какая нибудь фигня ,а так можно подстраховаться и если игра зайдет то можно и купить.
Да несомненно господа лецушники будут утверждать , про поддержку игры обновлениями и прочим дерь.ом , про онлайн и еще многие пункты , однако : 1-НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ЕДУ НЕ ТО ЧТОБЫ НА ИГРЫ !!! 2-Выходят пиратские обновления для многих популярных игр и их ты просто устанавливаешь заменой пары файлов в корне игры . 3-На некоторых пиратках ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР , но единственное что изменится ты будешь играть не на официальных серверах а на побочных .4-Уверенность в продукте если ты допустим скачал игру , запустил ее и она тебе не понравилась ты ее спокойно удаляешь и не теряешь ни гроша ! 5- ТЫ МОЖЕШЬ УДАЛИТЬ ТОЛЬКО САМУ ИГРУ И ПРИ ЭТОМ СОХРАНИТЬ ЕЕ ФАЙЛЫ , ВДРУГ ПЕРЕДУМАЕШЬ )) 6-ЕСЛИ ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ И РЕШИЛ ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ МОЖЕШЬ КУПИТЬ ЛЕЦЕНЗИЮ И ПЕРЕНЕСТИ СОХРАНЕНИЯ С ПИРАТКИ НА НЕЕ ( В СЕТИ ГАЙДОВ МОРЕ )
Пиратки бесплатные, а лицензионка может не понравится, а деньги уже заплачены.
Лучше подождать, пока отгремит лицензия, посмотреть на тытрубе, что за игра, а потом скачать пиратку при наличии таковой, чем отдавать деньги непонятно за что
Множество примеров, когда разработчики принципиально не ставят защиту, а просто делают игру на совесть, поиграв в такую пиратку, понимаешь, что игра годная, и покупаешь ее. Но все больше появляется второсортного дерьма, сделанного наспех, с целью наживы, одновременно с этим, практически исчезли демки, в веду недобросовестной работы разработчиков.
Мне кажется, тут нужно вопрос по другому ставить, "почему комьюнити стало больше склонно к пиратству"!
Что собственно во много подтверждает выше сказанное. Конечно, наверняка будут и те, кто будет рассчитывать исключительно на халяву, и то, это как правило меньшинство, от общей массы пользователей.
Мне кажется, тут нужно вопрос по другому ставить, "почему комьюнити стало больше склонно к пиратству"!
Что собственно во много подтверждает выше сказанное. Конечно, наверняка будут и те, кто будет рассчитывать исключительно на халяву, и то, это как правило меньшинство, от общей массы пользователей.
Вопрос по большей части упирается в финансовые возможности. Был один печальный случай когда ждешь игру, с надеждой и радостью ее покупаешь, а она у тебя либо не идет, либо, оказывается совсем не тем, что ты ожидал. Возможность скачать и проверить игру бесплатно - отличная возможность экономии.
потому что лицензия хот и лучше но спрос у пираток больше
Как студентка из страны 3-го мира, только такой вариант и рассматриваю. Может, если появятся возможности в дальнейшем - перейду на лицензии. Но хочу отметить два аспекта:
1) В основном вопрос стоит не между "скачать пиратку или лицензию", а между "скачать пиратку или не играть вообще".
2) Если игра сильно западает в душу - я все-таки покупаю её в steam.
1) В основном вопрос стоит не между "скачать пиратку или лицензию", а между "скачать пиратку или не играть вообще".
2) Если игра сильно западает в душу - я все-таки покупаю её в steam.
Можно хоть игру опробовать а потом покупать. Я за пиратов!
Если выходит одиночная игра + ещё от сомнительных разработчиков то лучше опробовать пиратку так и деньги сохранишь и время.
Меньше танцев с бубнами, то сервер недоступен, то обновы докачиваешь, зарплаты не у всех большие.
ибо халява
Потому что на некоторых лицензионных играх нету русского языка, а на пиратских он есть (не во всех, но во многих он есть).
Ну Потому что Бесплатно это раз во вторых ты можешь опробовать игру)
Бесплатно и плюсом бесплатные длс... И плюсом работающий мультиплеер почти у всех игр. Но минус из-за вирусов и багов, но пиратки лучше! ЗА ПИРАТСТВО! ЙОХОХО И ДИСК Д С ПИРАТКАМИ!
Добавлено 7 апреля 2018 в 23:41:
Что-бы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное, а у меня денег нет!
Денежные средства не нужны (про платные игры)
Потому что для всех
потому что халява зажали на халяву игры выпускать все платно а играть всем хочется.
Тут всё просто...
Бесплатно.
Бесплатно.
потомучто бесплатно гыг
Добавлено 7 апреля 2018 в 11:08:
а для онлайн есть моды и рубись с друзьями сколько влезет АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
мало стоят цена у некоторых как лицензия почти
Cкачал игру.Прошел половину если понравилась игра покупай а если есть не скучный мультиплеер покупляй.
Вывод:пиратские игры помогают ответить покупать игру или нет.
Вывод:пиратские игры помогают ответить покупать игру или нет.
Привязка к Онлайну. Если раньше купил диск с игрой установил на ПК и ноутбук и играй себе спокойно в любое время (без обрывов связи)
Москва и Санкт-Петербург получают больше золота, остальные регионы выживают... поэтому я не могу себе позволить покупать игры... они стоят очень дорого. Живу в Сибири. Поэтому я загружаю с торрента.
Потому что не надо платить
Никогда не покупаю игры, т.к это бессмысленно
вообще, я и там и там одновременно. всё самое главное уже было сказано. лучший алгоритм: скачал; нормальная игра(хочешь мультиплеер без танцев с бубном)-купил; игра не айс- работайте разрабы дальше(так бы я лоханулся с андромедой в своё время)
50на50 в стиме потрачено около 5к рублей на игры . Все остальное чистой воды пиратство :D
Почему пиратские да потому что у меня нет денег
Многие моды не идут на лицухи, да вы не ослышались и тем более за чем тратить 2000 руб за то что поиграл 1-4 дня и бросить и не вернуться
В месяц устанавливаю, играю, около 10 новых игр. В год это около 100 получается. Играю 20 лет. Получается минимум 2000 игрух! При средней цене от 500 р. до 3000 р. это 2-3 миллиона я бы отдал за них!!! Ответ очевиден! )
Если игра качественная то поиграв в пиратку и оценив идешь и берешь лицензию чтобы официальные моды накатить. Часто покупаешь и поиграв в лицензию забрасываешь игру.
+ Репаков в том что весь контент сразу ставиться во время установки, не надо его скачивать из инета с обновами , уже всё стоит, если игра понравилась то можно купить и поддержать разрабов, ведьмак тому доказательство.
Раньше создатели игр пихали демки куда ни поподя. Лишь бы человек увидел и попробовал что за игра. А сейчас все ориентируются на "авось хорошая" и трейлеры. Я не против поддержать, но и кота в мешке покупать не буду.
бывает что нет денег а сыграть в игру охота
Я студент , и я не могу себе тратить деньги на игры. И многии игры мне просто быстро надоедают а потраченные деньги уже не вернут .
Купил лицензию, например того же Hitman Absolution, чтобы поддержать разработчика, а что мне они в ответ...
- Русофобный перезапуск Tomb Rider (в первой части у всех врагов были русские имена и промелькнули даже Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, а про вторую часть вы и так наслышаны),
- Hitman 6 с кривой анимацией 47го, с слабой графикой по сравнению с предыдущей частью и не обошлось без русофобной вставки прям почти в начале игры: перед заданием во Франции где нужно убить русского олигарха (да и чёрт с ним) нам рассказывают про "крымских террористов"
- DeusEx: MD где тоже можно встретить ненужное мнение разработчиков по поводу СССР и ситуации по Украине.
- Русофобный перезапуск Tomb Rider (в первой части у всех врагов были русские имена и промелькнули даже Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, а про вторую часть вы и так наслышаны),
- Hitman 6 с кривой анимацией 47го, с слабой графикой по сравнению с предыдущей частью и не обошлось без русофобной вставки прям почти в начале игры: перед заданием во Франции где нужно убить русского олигарха (да и чёрт с ним) нам рассказывают про "крымских террористов"
- DeusEx: MD где тоже можно встретить ненужное мнение разработчиков по поводу СССР и ситуации по Украине.
Можно поиграть в игру и понять нужна она тебе или нет
Бесплатно, можно посмотреть, что в будущем собрался купить
Пиратка. Нет никакого смысла отдавать десятку тысяч за игру, которая явно не стоит потраченного на нее времени. Если человек захочет купить игру, то сделает это.
Плюс, можно не танцевать с бубнами у аккаунта. Самый простой способ , на мой взгляд. Скачал и играй.
Плюс, можно не танцевать с бубнами у аккаунта. Самый простой способ , на мой взгляд. Скачал и играй.
тест платных
Я считаю, что здесь есть компромисс между лицензионным и пиратским контентом. Сам имею немало игр в своей библиотеке, но не против пиратства. Не буду распыляться на кучу аргументов, но вот мой один: пиратский контент позволяет протестировать игру, как трейлер, ну, а если тебе игра действительно понравилась, то я думаю, что отдать некоторую сумму ты легко сможешь и захочешь, дабы банально отблагодарить издателей.
пиратство самое то! Когда тестишь игру перед покупкой. Если игра и вправду стоящая то почему бы и не купить?
Ни с чем не сравнимое чувство романтики пиратства. Не жалеешь о потраченном в пустую золоте.
Можно говорить "ааргххх!!!" сколько душе угодно.
Можно говорить "ааргххх!!!" сколько душе угодно.
1 - Лицемерная и лживая политика многих издателей и разработчиков, когда на словах у всех супер-пупер мега игра, а на деле очередные Mass Effect: Andromeda, No Man's Sky, Mafia III, Homefront: The Revolution и т.д.
2 - Сильно завышенные и неадекватные ценники на новые игры.
3 - Ни одну новую игру, ты не можешь проверить перед покупкой и получается берешь кота в мешке, ориентируясь на пред релизные ролики, а там может быть...см. п. 1.
2 - Сильно завышенные и неадекватные ценники на новые игры.
3 - Ни одну новую игру, ты не можешь проверить перед покупкой и получается берешь кота в мешке, ориентируясь на пред релизные ролики, а там может быть...см. п. 1.
Не против пиратства,ибо бывает что нет денег(студент) а порой сильно охота сыграть в игру,в такие моменты пиратство самое то! Когда тестишь игру перед покупкой. Если игра и вправду стоящая то почему бы и не купить?
Есть возможность проверить, потянет ли игрушка на твоем ПК) ёхо-хо ))

































































