Комментарии 32
Для S.T.A.L.K.E.R. появился кооперативный мод, который уже можно скачать
4 года
Может конечно не прав, но решив переиграть, решил без модов, картинка до сих пор норм, правда я не придирчивый. А атмосфера, редко в какой игре встретишь, и к сожалению не все моды способны её сохранить.
Тем кто не играл, очень советую. Начинать с ТЧ.
Появился первый скриншот ПК-версии бывшего PS4-эксклюзива Horizon: Zero Dawn
4 года
Ну а я про что, как не про это? Микрософт сильно подорвали продажи консолей и переключились на с ААА игр, под небольшие проекты под Xbox pass. Сони может сделать так же.
Как по мне, ничего хорошего. Уж лучше раскошелится ещё и на плойку и поиграть в Хорайзен 2 и новую игру от ND, чем как в случаи с Микрософт, всё есть на ПК, но редко что крупнее недавней Ори. Хорошая игра, но до уровня ААА игр Xbox 360, явно не дотягивает.
4 года
Почему у всех игроков с PS4 так сильно сгорело после анонса?
Хм, товарищ дорогой, себе потушите, потом на других телегу катите:) Где у меня пригорело, и разве не я писал, что выпустить то можно было. Но не прямиком же перед анонсом PS5!
Сейчас все, извиняюсь за свой французский, как болваны, или жадничают и устраивают истерики, сами не понимая зачем и почему. Или под эйфорией выхода на ПК, всем довольны и в упор не желают заглядывать дальше своего носа...
А ситуация следующая.
Проблема или радость, не в том что Сони слили эксклюзив, а в том, что во первых, сделали это в крайне неподходящий момент, и это может подорвать продажи ps5, а во вторых, это уже явно другая политика компании. Вместо запредельной консервативности, ставка на глобализацию и тренды.
И нет никаких гарантий, что они продолжат делать высокобюджетный синглплеер , ведь игры-сервисы и дешевле и денег приносят больше.
А в Sony сейчас и руководство новое, новая схема ведения бизнеса другая, да и новые консоли не за горами.
И риск, что как некогда было в Микрософт, новая верхушка SCEI загубит спрос на приставки и начнёт топить за небольшие игры под подписку и прибыльный мультиплеер. Очень даже велик. И именно это беспокоит меня, ну или как говорите «подгорает». А вовсе не «ой кто то ещё поиграет» не надо пожалуйста читать заднем местом.
«Спасибо за бета-тест» — реакция игроков на выход Borderlands 3 в Steam
4 года
Ну ИМХО конечно, но учитывая, что Валве сами виноваты в том, что не предоставляют более выгодные условия разработчикам. А установить ещё и лаунчер ЕГС не сложно, и Стим для этого удалять вовсе не придётся, то ежель хочется поиграть, стоит ли пока выйдет в Стиме ждать?
Аналитики: PS5 и Xbox Series X могут не выйти в 2020 году из-за коронавируса
4 года
Ну может это и хорошо. Игры ещё не все вышли и в целом лишь больше шансов на неплохую начинку без завышенного ценника.
Тем более платформодержатели нынче явно стали пересматривать своё отношения к приставкам. И лишний годик всё может расставить на свои места, либо платформодержателям станет понятно, что отказываться от консолей и продвигать их спустя рукава — ещё явно не время. Или же нем.. Что теперь ( к сожалению) актуальны лишь облака и ПК.
Появился первый скриншот ПК-версии бывшего PS4-эксклюзива Horizon: Zero Dawn
4 года
Эх, вот что у них там с головами?
У Сони было на редкость успешное поколение, сделали бы анонс Хорайзена в 2018 и продажи ps4 это подорвало бы елва ли. Особенно анонсируй они на этом фоне, парочку чистокровных экзов плойки.
Но слить почти все крупные новинки, которые по идеи должны были быть эксклюзивами — Death Strangling, Детройт, Хорайзен. Ещё и преимуществами ПК версии хвастают. Не абы когда, а прямиком перед выпуском PS5...
Н-да, нелегко будет Сони в гонки нового поколения, очень нелегко...

Имел приставки начиная с Денди, а конкретно Playstation — начиная с самой первой. ПК впрочем тоже, но давно уже решил для себя — очень удобно когда есть и ПК и приставка.
Грустно будет, если следующие поколение Playstation станет последним, или как минимум провальным. В плане качества игр к слову тоже, едва ли Сони будет делать Хорайзен 2 для мультиплатформы, по крайне мере с прежнем бюджетом и при этом без кооператива и микротранзакций, ну или перевода на ежегодный конвейерный выпуск.

К сожалению, практика доказывает, что рост издателя и жажда большей прибыли, на качестве игр сказывается отнюдь не в лучшую сторону. Достаточно вспомнить некогда относительно небольшую и ламповую Юбисофт, и.. то чем они стали сейчас. Про Активижн и ЕА уже и вовсе забыл почти, а ведь когда то были Игроделами с большой буквы. Сколько игр выходила из под их крыла, сколько разработчиков было в штабе, да разных движков тоже. Не то что нынче, одни менеджеры да маркетологи, ну и «два с половиной» разраба на птичьих правах... И ведь кажется деградация однозначной, а нет, денег то стали грести так, что никаких лопат не хватит!

Очень надеюсь что не прав, но чует моя *опа, ничем хорошим для будущих игр, глобализация и рост Сони как издателя не кончится. Контракты с Кейджем уже продлять не стали, а первый мультиплатформенный анонс от Sony, это, Хищник, да-да, кооперативный Хищник уровнем ближе к АА игре. Зато кооператив и всё как нынче модно!
Да и сам факт выпуска Хорайзен на ПК, прямиком перед анонсом нового поколения (хотя намного логичнее было бы это сделать или раньше или когда PS5 уже укрепит свои позиции) лишь доказывает непомерную жажду денег у нового руководства Sony. А это хорошим редко кончается..
Теперь только торрент: фанаты PlayStation пришли в ярость после анонса Horizon: Zero Dawn на ПК
4 года
Не тем народ голову занимает, ох не тем. Вот какая разница поиграют в неё на ПК или нет? Поиграют — ну так не жалко. Нет — ну если честно, тоже не жалко, ведь всегда можно не выпендриваться и купить себе приставку.

Тут проблема в другом.
Мало того, что SCEI в преддверии нового поколения, произошла практически полная перестановка кадров — из прежнего руководства практически никого уже не осталось. Так теперь ещё и стало очевидно, Sony вовсе не намерена оставлять всё как было и решили основательно пересмотреть свою бизнес схему и приоритеты компании. И если некогда до жути консервативная Sony, была против даже тривиального кросс-плея, и яро верила, что эксклюзивы — это важно и несомненно двигатель продаж их приставок. То вот «новая» Sony, ни имеет ничего против не то что кросс-плея, но и даже мультиплатформы от своего лица.
И как это скажется на компании, новом поколении, и качестве игр, очень даже серьёзный вопрос.

Тут как если в один прекрасный день, придя в гости к своему другу Ваське. В квартиру, в которой он живёт уже лет как 30. Откроет тебе дверь, собственно Вася, адрес прежний, хозяина звать так же, но блин, человек другой!
Как так, спрашиваешь ты?!
Адрес? — верный. Звать как?? -Вася! Крыша? Нет, вроде тоже не поехала :D
А потом всё встаёт на свои места, переехал твой приятель, а квартиру продал, совсем другому человеку, правда тёске. И вот вроде и адрес прежний, и хозяина тоже Васькой зовут, да ещё и с тобой явно дружбу завести пытается.
Но человек то другой!
С прежним вы авто-мото транспорт обсуждали, иногда на природу гоняли, да пирожные уплетали — ох, а как он их вкусно готовил, получше любого кондитера! А новый, про политоту что то несёт, с ним на его кооператив зовёт, а вместо угощения, кагор в стакан льёт, хороший и дорогой конечно, да вот только ты даже не пьющий! И фиг его конечно знает, может и подружитесь ещё, но факт остаётся фактом, это совсем другой человек. Хоть и адрес прежний и звать Вася.

И тут мы очень схожую ситуацию. Sony то всё ещё Sony. Но руководство уже другое, консоли выходят новые, а подход к продвижению бренда явно изменился.
И может не всё так уж и плохо. А может для многих пути с Sony на этом и разойдутся.

Так что повторюсь, самые животрепещущие вопросы, которые по-хорошему должны всех тревожить. Заключаются вовсе не в том, сольют ли ещё экзы или нет.
А в том:
1) Не загубит ли Sony со своим новым подходом продажи PS5?
Конечно над этим вопросом должны ломать голову их руководство и маркетологи, а не мы. Но ведь все равно, если ps5 будет последней консолью от Sony, да и то провальной и со слабой библиотекой игр... То для любителей консолей Playstation, всё это очень и ещё раз очень грустно.
2) Как это всё скажется на оптимизации новых игр?

Не секрет что оптимизация мультиплатформа частенько хромает, ну а ещё бы, попробуй сделать игру на уйму различного железа и ОС!
В то время как эксклюзивы, напротив, не редко даже о уже на очень старом железе, демонстрируют такую картинку, словно выжали из него как минимум 200%. Смогут ли и дальше игры от Sony, похвастаться оптимизацией под их приставки и ps5 в частности, или же разработчики, распыляясь на создания разных версий, просто физически не смогут в оптимизацию прежнего уровня, более чем актуальный вопрос... Кстати поэтому, лично я советую не брать ps5 прямо на старте, а посмотреть сперва как будут у неё делаю. В том числе и с играми от внутренних студий Sony, всё же взять приставку ради новой игры от ND, а потом понять, что её лучше на ПК играть, а консольная оптимизация так себе, будет весьма обидно.

3) Как это скажется уже на качестве самих игр?

Эксклюзив — это лицо платформы. Они могут приносить намного меньше денег чем мультиплатформа, быть далеко не самого популярного жанра и расходится относительно скромным тиражом. Но они должны, вернее обязаны создать нужный имидж как самой платформе, так и бренду в целом.
И раньше у Sony, как, впрочем, и у Microsoft, именно так и было.
Ну а теперь Микрософт не скрывает что делает акцент на игры под подписку, а не ААА тайтлы прежнего уровня. И Сони сейчас тоже имеет все шансы пойти схожим путём, и либо делать игры под подписку, либо что даже более вероятно, различные нынче популярные игры-сервисы и т.п. Ну или просто поставить всё на жёсткий и безликий конвейер. Ведь мультиплатформой конкретную консоль ты уже едва ли продаж, да и целом её роль отнюдь не в этом, а в прямой прибыли с самой игры.

Вот собственно из за чего можно переживать и немного голову поломать. Ведь вскоре всё может очень сильно изменится, и далеко не факт что в лучшую сторону.
А не жадничать и истерить, да за бета тесты трололить благодарить.
В Steam появилась страница Horizon: Zero Dawn
4 года
Хоть многие и рады что портируют старый экз, мол спустя аж 3 года, всё хорошо, не жалко. Но на самом деле, очень плохо, что выходит именно Horizon, а не скажем Horizon 2 либо же любая другая ААА игра, которой только-только дали зелёный свет. Поскольку, собирается ли Sony и дальше выпускать ААА тайтлы, на примере новых анонсов, мы увы, пока что увидеть не можем.
Но шанс что Sony возьмёт курс на заработок не с железа-консолей, либо же как минимум предпримет попытку, сделать двигателем продаж приставок не традиционные эксклюзивы, а какие нибудь подписки, ну или доступность и т.п. Очень велик... И как бы с таким подходом, все будущие ААА игры, вроде того же Horizon 2, и прочие крупные тайтлы, не были банально отменены, ну или как минимум перенесены в очень дальний ящик. Как в своё время поступили Microsoft, после отказа от эксклюзивов.
Ведь сингл проекты — хороши как имиджевые игры для продажи своей платформы, а вот как для денежек любимых… Онлайн и небольшие около-инди проекты зачастую куда прибыльнее. И это очень печально.
Новые слухи о The Elder Scrolls 6: дата выхода, локации, квесты и многое другое
4 года
Речь то о TES,а не о Фоллычи, права на который Беседка как раз то и купила.
Игры, да и фильмы тоже, это в первую очередь творения — делающих их людей, а не название и права на него. Название это так, капля в море.
Мне вот хочется увидеть новый TES, а сделать таковой — ну то есть настоящий, может только Беседка.
И от того что их закроют — как некоторые желают, и кто нибудь купит права на TES, вовсе не означает что он сможет его сделать. Будет просто новая игра, от такой то студии, с названием TES, но вовсе не TES.
Как и Фоллаут от Беседки — это игра от Беседки, а вовсе ненастоящий Фолыч...
4 года
Игры от Рокстар и CDPR, совсем про другое и ощущаются совершенно иначе, и буде это уже не та TES которую все ждут. Как и Фоллаут от Беседки (я не про спинофф ерундень 76) это очень даже неплохая игра от Беседки в её фирменном стиле, но даже близко не Фоллаут который мы изначально полюбили.
Если бы ещё Беседку купили, пускай те же Sony, и дали бы новый движок да посадили чисто на сингл. То конечно может толк с этого бы и был, особенно если это руководство Zenimax заставляет их клепать всё на одном и том же движке и вообще заниматься онлайном а не тем что у Беседки хорошо получается.
Но вот передавать права, зачем? Sony, Рокстар и CDPR и сами умеют делать игры и обладают своими франшизами. А и от того что они получат права на TES, вовсе не означает что они смогут сделать настоящий TES.
Вот Обсидиан не получили прав на Фоллаут, так сделали The Outer Word и получилось даже ещё интереснее.
Фирменный почерк Обсидиан никуда не делся, частичка Фоллаута как ни крути но ощащуется, даже дух Америки 50х остался, но при этом мы получили совершенно новый, интересный и весьма самобытный сеттинг. Где имеется и Sci-fi, вполне такой, неплохой — космос, будущие и замысловатые технологии, всё как полагается. А ещё сатира на капитализм в его наиболее ярких проявлениях, и смешно и грустно, так пожалуй только Обсидиан и умеет. Бюджета разве что хорошо бы побольше, сделали бы игру длиннее, мир масштабнее и красивее да ещё больше проработаннее, и совсем было нечто. Но это уже другая история.
А продали они права на Фолыч, и толку? Все равно именно настоящий Фоллаут никто больше сделать не смог. Так же и с TES.
4 года
Сам мир, большой и действительно свободный, где есть и полноценный отыгрыш с возможность быть кем только пожелаешь, множество квестов и приключений, своя неповторимая атмосфера TES. Кто ещё так умеет? Мало кто, и все равно и не именно так как это делает Беседка.
Я понимаю конечно, нынче модно хейтить. Вот только недавно Беседка были одними из лучших игроделов а их Скайрим совали чуть ли не во все топы подряд. Но стоило выйти Фоллаут 76... Как Беседка стали исключительно багоговноделами, а некогда пускай и несколько даже перехваленный, но от этого не менее интересный Скайрим, внезапно оказывается куском редкого говна, как, впрочем, и Морровинд и в целом вся TES…
Но если всю эту фигню забыть и объективно судить. То Беседка сделала отнюдь немало отличных игр, таких — какие наверно только Беседка и умеет делать, да и Свитки уже давно стали для многих легендой и одной из любимых игривых серий, вполне себе заслуженно
2K тоже удалила игры из GeForce Now. Игроки моментально потеряли Borderlands 3 и Civilization 6
4 года
Ну суть то в том, что 5G ничего фундаментально изменить не сможет по определению. Будучи скажем, в командировки или на отдыхе и имея при себе только ноутбук, эти сервиса и так уже могут пригодится и по сути, они уже относительно работоспособны и свою нишу постепенно занимают. Для не увлекающихся играми фанатов, например, Звёздных Войн, такие сервиса тоже неплохая возможность поиграть в конкретную игру по любимой тебе франшизе, не приобретая для этого игровой ПК или консоль.
Но вот именно как замена ПК или консолям…
Ну ок инпул лаг, он будет уменьшаться и над этим работают. А как быть с доп.девайсами? Их тупо нет. Ни VR шлемы, что бы поиграть в новую Халву и другие игры, ни игровые рули и прочие подобные приблуды, облачный гейминг не поддерживает.
Ну быть с купленными тобою играми, между прочим не такими уж и дешёвыми? Всё на чужих серверах и все игры всегда могут удалить, а сервера и вовсе отключить, и всё, помаши денежкам ручкой, называется.
Да и с подключения к большому телевизору, тоже, не всё так однозначно… Получается, что или столько лет привыкая играть на всё больших диагоналях со всё большими разрешениями, ты теперь должен играть на ноуте или и вовсе на телефоне. Или должен физические приобретать Хромкасты и контроллеры, а это уже не просто оформил подписку и играешь, а физическая покупка. Не проще ли уж тогда купить обычную консоль? Сказать, что облачный гейминг дешевле, ну если хорошенько всё посчитать, то тоже едва ли можно сказать.
Так что, опять. Облачный гейминг, как одна из новых возможностей играть в игры, вещица неплохая и своё место на рынке, думаю найти сумеет.
Но вот как замена ПК и консолям, эволюция и именно будущие гейминга – как его нам пытаются преподнести. Ну это как то, по крайне мере без фундаментальных изменений, уж очень сомнительно. Слишком уж много очевидных минусов — которые на данный момент практически никак не решаются и неизвестно будут ли решены в принципе. И слишком уж прозрачные плюсы, да и те больше не для нас – геймеров, а для платформодержателей и игроиздателей, которые всё мечтают и ищут способы, как бы больше прибыли получать да меньше за это взамен отдавать.

Всё написанное конечно — ИМХО, но задуматься все равно, явно есть про что.
Новые слухи о The Elder Scrolls 6: дата выхода, локации, квесты и многое другое
4 года
Sony и без этого немало игрушек в жанре постапокалипсис делает. А вот кто кроме Беседка сможет сделать новый TES, таким как его любят, я как то не представляю.
2K тоже удалила игры из GeForce Now. Игроки моментально потеряли Borderlands 3 и Civilization 6
4 года
Задумка из категории — палка о двух концах.
С одной стороны, если под рукой только рабочий ноут а поиграть хочется, то и вправду вещь хорошая и свою нишу найти вполне может.
Но вот позиционировать это для харкорных геймеров и как замену игровым ПК и консолям... Идея так себе.
С подключением к телевизору не всё так уж и просто, инпут лаг всё ещё оставляет желать лучшего, а поддержки доп.девайсов вроде VR или руля просто-напросто не имеется, да и графончик зачастую далёк от идеала. Ну и вот пожалуйста, заплатил так, купил, а игру взяли да удали. И всё. Твоего — ничего. Не говоря уже о полной зависимости от интернета
Sony готовит сразу две PlayStation 5 — обычную и более мощную версии
4 года
Смысл Прошки именно в подержки 4к тв, на одинаковых телевизорах, если речь о FullHD, они и должны быть по большому счёту одинаковыми. Тут думаю будет так же.
Valve показала три геймплейных ролика Half-Life: Alyx
4 года
Ну вообще то это затемнение, хоть почти везде и включено по умолчанию, но во многих игрх очень легко отключается в настройках. Вообще советую во всех VR игрушках, все параметры выставлять под себя.
4 года
Ну, как любитель VR скажу, годноты всё же уже много и будет ли это именно лучшая игра, ещё не факт. Но что маст-хэв, это однозначно.
4 года
Порядка 3-5 миллионов(по разным статистика по разному,т.к. к ПК можно подключить разные шлемы и точно подсчитать не легко) плюс стремительно набирающие популярность Oculus Quest- которые тоже совместимы с ПК. Да и через левые проги к ПК можно подключить PSVR, а их тоже уже в районе 5 миллионов продано. Так что норм цифра.
Ну и не будем забывать, что сделать новую Халву такой, как её многие себе за эти годы нафантазировали... Мягко говоря не легко, и нужен либо огромный бюджет, а учитывая сколько лет Валве не занимались играми, едва ли они будут так сильно вкладываться. Либо новый формат где стандарты ещё пониже, а VR сфера новая, не изученная, для внедрения инноваций как и создания вау эффекта, самое то — даже при весьма скромном бюджете. Skyrim в VR и то кучу эмоций дарит «я в игре ухты!!!» А тут совершенно новая игра, изначально заточеная под VR, при этом в известной игровой вселенной. Как по мне, имеет все шансы взлететь. Ну а там после успеха, глядиш и Халву 3 сделают, скорее всего уже не под VR, ну или как RE7 — с поддержкой VR, но не чисто под него.
Инсайдер раскрыл подробности сюжета Half-Life: Alyx. Ремейк Half-Life 2 на новом движке возможен
4 года
Ну тогда если комп нормальный, я бы посоветовал взять с рук Oculus Rift — CV1(оригинальный Oculus Rift) сейчас не мало людей перешли на Oculus Rift S либо Quest и есть шанс взять с рук CV1 за очень небольшую сумму . Только в этом случаи советую хорошенько проверить, что бы шлем и датчики были в надлежащем состоянии.
4 года
Ну смотрите, был я в Кыргызстане (в своё время туда маманька переехала) и даже там, а наценки там ой какие, и то за 500-550$ под заказ привозят Oculus Quest. Ну по крайне мере до проблем с производством из за Коронавируса, точно такие расценки были. А в России цены в этом плане как то уж поменьше будут, сколько не сравнивал. Вы вообще откуда? Ну не стоит 900$, разве что сейчас из за проблем с производством, за остатки на складах дерут. Ну тогда лучше подождать и как производство восстановиться, уже купить по нормальной цене, это в районе 500, потолок 600$.
Oculus Rift S, кстати можно и чисто для ПК он даже получше в плане картинки будет. Но я бы всё же советую брать Quest, т.к очень удобно пользоваться им как автономным шлемом, игр чисто под него хватает, провода в этом случаи не мешают, и что интересно даже картинка относительно норм. К ПК он тоже без проблем подключается- правда придётся докупить специальный USB кабель, но можно не официальный а китайский, так подешевле будет.
4 года
400$ он стоит (128GB) через перекупщиков и в том ещё захолустье, и то за 540$ привозили. Советую всё же поискать где подешевле, ну или заказать через инет магазины.
Единственное, сейчас из за коронавируса наблюдаются проблемы с производством и нехваткой Quest, как впрочем и многих других девайсов, так что временно ценники конечно могут прилично задрать. Но тут уж можно подождать и как дефицит закончится, уже прикупить по адекватной цене.
4 года
Ну тут как посмотреть, с одной стороны это конечно большинства геймеров не имеющих VR, мало приятно. А с другой, вот так вот играю в Skyrim VR, вроде и игрушка уже весьма старая и картинка мягко говоря так себе, а в VR кажется что играешь в тру некстген, ощущения потрясающие- ты в игре, оружие держишь практически в своих руках, всё настоящие и перед тобой что можно даде потрогать , эмоций буря! В играх же изначально сделанных под VR и вовсе всё реализовано намного лучше.
Ну и VR шлемы сейчас тоже можно купить вполне с бюджетным ценником, требования всё ещё не самые низкие конечно, но уже любой ПК способный тянуть игры после выхода нового поколения приставок (который уже не за горами) без проблем потянет практически все VR игрушки. Вообще я бы посоветовал брать Oculus Quest, он позиционируется как автономный шлем и сам по себе тянет не мало VR игр, причём без привязки к ПК и каких либо в этом случаи проводов, по этой же причине кстати, вовсе не обязательно для этого шлема иметь полностью заточенный ПК под VR, но и подключить его через специальный USB кабель к ПК и поиграть например в Халву, тоже не проблема.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, как скоро выйдет игра, и ответили на вопросы фанатов
4 года
Жалко конечно, что разработчиками, похоже всё же будет не оригинальный состав а «фанаты вселенной». Хотя, очень надеюсь что игрушка удастся. Сейчас переигрываю Сталкер ТЧ, и блин, до сих пор одна из лучших игр! Ну как минимум на мой вкус, уж точно.
Инсайдер раскрыл подробности сюжета Half-Life: Alyx. Ремейк Half-Life 2 на новом движке возможен
4 года
Очень жду. Кто бы мог подумать что новая Халва и вправду будет?! И вот, ура товарищи!!!:)
Загрузить еще
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности