nod-31-32
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 20 июня 2020
Последний визит: 27 сентября 2020
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
936836 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 1
The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
5 лет
Даже самая разгромная критика (адекватная), которую я слышал за эти два дня, признают качество визуального и технического исполнения (на PS4 Pro), а также отличную подачу сюжета на всем протяжении.
Все претензии касаются темы мести, которая сшита белыми нитками и действительно выглядит странно, когда мы перемалываем сотни врагов, а в конце, передумываем мстить
Так... Я что-то не понял... Так подача сюжета качественная, или целый кусок, касающийся центральной темы игра подан и проработан херово?
Ну и что касается геймплея... Нет, он ни разу не вариативный. Миниигры с веревками, генераторами, гитарой — это условно говоря не какие-то сверх уникальные механики. Это просто миниигры. Набор подобных миниигр есть в любой Call of Duty например. 80% же времени игрок занимается дико заунывным эксплорингом очень красивого и абсолютно пустого мира, который при этом даже не открытый. Что вообще парадокс, так как в открытом мире хотя бы может быть набор активностей призывающих «развлекать себя самому». Оставшиеся 20% — это максимально убогий стелз, рядом с которым Splinter Cell Conviction становится шедевром этого жанра, либо не менее убогий отстрел максимально тупых болванчиков. Ну и катание на лошадке... Столь уникальная механика... Которая есть в игре только с одной целью: ускорить перемещение игрока по искусственно широкой кишке. Ну и конечно как без нее перепрыгивать препятствия с натянутой колючей проволокой... Извините конечно, но если в 2020 году ТАКОЙ геймплей считается качественным, то тогда предельно ясно почему индустрия в такой жопе...
Все претензии касаются темы мести, которая сшита белыми нитками и действительно выглядит странно, когда мы перемалываем сотни врагов, а в конце, передумываем мстить
Так... Я что-то не понял... Так подача сюжета качественная, или целый кусок, касающийся центральной темы игра подан и проработан херово?
Ну и что касается геймплея... Нет, он ни разу не вариативный. Миниигры с веревками, генераторами, гитарой — это условно говоря не какие-то сверх уникальные механики. Это просто миниигры. Набор подобных миниигр есть в любой Call of Duty например. 80% же времени игрок занимается дико заунывным эксплорингом очень красивого и абсолютно пустого мира, который при этом даже не открытый. Что вообще парадокс, так как в открытом мире хотя бы может быть набор активностей призывающих «развлекать себя самому». Оставшиеся 20% — это максимально убогий стелз, рядом с которым Splinter Cell Conviction становится шедевром этого жанра, либо не менее убогий отстрел максимально тупых болванчиков. Ну и катание на лошадке... Столь уникальная механика... Которая есть в игре только с одной целью: ускорить перемещение игрока по искусственно широкой кишке. Ну и конечно как без нее перепрыгивать препятствия с натянутой колючей проволокой... Извините конечно, но если в 2020 году ТАКОЙ геймплей считается качественным, то тогда предельно ясно почему индустрия в такой жопе...