Восстанавливается 1 ед. в минуту
Ни чего они не правили, всё таже моделька
ни просадок ФПС, во всей игре не опускался ниже 108 кадров, только в одной локации фпс скакам от 85 до 97 кадров. в самом начале после пролога в лесу, где огромное количество густой ростительности.
Багов небыло практически совсем. Встретил одну мигающую текстурку крови в доме в первой локации после школы (если бы не загрузил сейв и этого бы не заметил), один раз игра не дала поднять патроны для винтовки пока играл за Эбби. Есть повсеместрое мигание контуров текстур, это единственное что я могу отметить как существенная графическая не доработка при переносе.
Всего же выще перечисленного в статье не встретил вовсе.
В общем, по современным меркам, да и вообще, порт ИДЕАЛЬНЫЙ, ибо ни когда за 30 лет развития игровой индустрии игры совершенно без багов на релизе не выходили.
Возможно от части роль сыграл конфиг ПК . Всё же в играх иногда решает большое количество ядер проца. а конфиг r9 5900x и 4070ti, играл на ультра в 2к разрешении
Наблюдение из разряда доежаться. К серии игр в которой историчности 10% максимум суммарно на всю серию
Возможно нашли способ или Цири остатки сил старшей крови помогли
Так и UE4 было, соль в том. Вспомни что только под конец цикла движка на 4-ке стали появляться боле менее приличные инди проекты да и крупные игры
Так Реды сами в интервью говорили, что хотели бы раскрыть Цири в дальнейшем, ибо в 3-ке особо не получилось. В этом и прикол, она буквально главная героиня свей саги в книгах (напомню что в книжной истории Геральт вовсе отсутствует добрые 2/3 истории), а раскрыли её оч не важно
Видимо часть сил сказали "пока" после остановки белого хлада. Вполне могла пойти на испытание травами ещё и за тем, чтобы прервать род старшей крови окончательно. Короче надо дальнейших новостей ждать
Да небудет он играбельным, в роли наставника или квестодателя вполне может
Цири прошла испытания травами, не исключено, что с помощью остатков сил Старшей крови. Да и потом кто знает, может нашли способ как и из девушек ведьмачек делать, время идёт прогрес с ни кто не отменял
Не, всё официально, там прям точная инфа от разрабов была. + пара подробностей об игре
Говняная оптимизация, пустейший откоытый мир, сюжет написанный на коленке, плоские до нанометра персонажи, 0 вариативности ну и всё остальное по порядку. Единственное что в игре действительно прикольно сделано, эт перемещение по миру при помощи магии и зрелищная боёвка, всё