Комментарии 19
Геймер месяцами играл в Anthem, а потом вернул за нее деньги. Он считает, что его обманула BioWare
5 лет
Что? Построение немного хромает у тебя. И разве фраза:"как по мне" не говорит, что это моё личное мнение по поводу унылости первого ДС? И да, с чисто геймплейной точки зрения, сравнивать первый с остальными нельзя, в виду того, что первый проигрывает по всем фронтам. С геймплейной(!!!) стороны, не с повествовательной/атмосферной(!!!). И тут возникает ПОЭТОМУ: если я захочу атмосферное (Я захочу. Это МОЁ мнение. Вдруг на свой счёт запишешь.) произведение во вселенной ДС, я перечитаю книгу. Если я захочу какое-то действо во вселенной, я перепройду вторую и третью части. Если я захочу поспать, я запущу первый ДС и буду слушать "Twinkle Twinkle Little Star" пока не усну.
5 лет
Первый ДС — самая унылая часть, как по мне. Скучно и пусто. Единственное хорошее — сама тематика — огромный пустующий промышленный корабль. Страха нет, а атмосфера ну крайне такое себе. Игра менее чем на один раз, ибо видел часть — видел всё. А ради истории можно прочитать первую книгу. Пусть она и написана сомнительно, но история там гораздо лучше. Геймплейно нет смысла сравнивать, ибо вторая и третья части идейно развивают то, что нужно было развивать.
Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью
5 лет
Ты так буквально воспринимаешь мои слова, что нужно подписывать после каждого что я имею в виду наверняка. В данном случае, пусть и не совсем корректно, но я употребил "ММО" для показа, что овер (как и КС, как и дота и т.д.) являются чистыми мультиплеерными играми. Их основной упор именно на интернет, пусть в некоторых случаях и есть соло-контент. МК же работает наоборот. Несмотря на наличие мультиплеера, в большинстве случаев она воспринимается как соло/локальная игра. И я не "гноблю" игру, по поводу геймплея я не сказал ничего, потому что нечего — он ОК. Я сказал по поводу направления, куда движутся сингловые игры. А именно — по направлению к играм-сервисам. И ещё раз повторю — если сейчас этот визуальный контент не влияет (хотя влияет и на всех, все любят красоту) на геймплей в сингловых/полусингловых играх (хотя уже есть игры, где присутствует прямое влияние), то поняв, что комьюнити проглотит всё, издатели пойдут дальше. Так было с DLC, так с чего бы истории не повториться?
5 лет
Именно. И, надеюсь, видишь к чему это привело? DLC с мизерным контентом с завышенной ценой и DLC с вырезанным контентом, без которого игра выглядит неполноценной. Чем больше таких как ты, тем быстрее мы перейдём на следующую стадию, и будет буквально платить за каждый процент контента.
5 лет
Когда разработчики и издатели окончательно поймут, что не нужно особо стараться для получения выгоды, нас ждут воистину потрясающие времена. Благодаря именно вот такому потаканию. "А шо, мне не надо знач норм)"
5 лет
И твои достижения не стоят ровным счётом ничего, в таком случае. Ты только что сравнил сессионный ММО шутер с файтингом? Даже с мультиплеером, МК воспринимается как соло/локально-групповая игра. Ты понимаешь, что вероятно случится, если принимать донат там, где его быть не должно, за данность? Что ж, тогда не удивляйся, когда тебе придется всегда доплачивать за НЕвизуальный, прямо влияющий на геймплей донат. И при этом, ты будешь понимать, кто и почему в этом виноват.
5 лет
Я сказал, что контент должен открываться сразу? Или что не надо давать награды? Или ещё что-то подобное? Это не РПГ, не гриндилка. Мне с примерами что ли всегда объяснять, чтобы мои слова понимали? Хорошо. Вместо РНГ и собирательством монет или ресурсов — задания. Ежедневные, ежемесячные, не важно. Победил десять раз онлайн за персонажа — получил награду. Чёткую награду в виду заранее объявленной вещи. Победил тысячу раз, десять тысяч — чёткие награды. Мало того, что это будет более логично. Это так же придаст веса этим самым наградам. Ты знаешь, что сам победил десять тысяч раз. Тебе не выпал предмет рандомно, ты не накопил на него рандомно играя. У тебя была цель и ты её достиг.
5 лет
Мы говорим про факт наличия доната в игре за 4 тысячи, позволь поправить. "НИКАК не влияет"? Эстетическое наслаждение "НИКАК не влияет" на ЛЮБОЙ потребляемый тобой контент? Предположим, что визуал не влияет, что очевидно не так, и промолчим, проглотим это. В следующий раз разработчики посмотрят на пассивность коммьюнити и людей вроде тебя. Поймут, что вы схаваете всё, и даже будете защищать. И сделают донат, который будет прямо влиять на геймплей. Неужели так сложно посмотреть на прошлое игр, на настоящее, и подумать, что будет в будущем, если постоянно проглатывать всё, что дают?
5 лет
В файтинге должна быть только одна система получения вещей — за достижения/испытания. Не монеты/ресурсы/ящики. Чёткая награда за чётко прописанное достижение.
5 лет
Люди, которые сразу требуют что-то вроде "письменно задокументированного документа с числами" меня одновременно забавляют и удивляют. Разговор идёт о донате в сингловых/полусингловых играх за 60$, напомню. АС: Одиссея, FC: New Dawn. И если во второй, в какой-то мере, можно приписать гринд к игровой механике, то с Одиссеей достаточно очевидно, что скорость развития без бустов сделана не ради интереса игрока. Разница в геймплейном развитии отлично видна, если поиграть часов 10-15 без, и начать заново с.
5 лет
Представьте, что вы играете в ДС. Умираете на боссе раз за разом. И тут вам высвечивается окно:"пропустить битву за 3$?". Разве это не попытка манипуляции? Вы так же можете пройти и сами, но не будет ли тогда казаться, что данный босс сделан таким сложным не для интереса, а чтобы вы чаще умирали и, возможно, потратили деньги? Некорректная аналогия? Ну почему же. В MK11: 1. Своего персонажа на экране вы видите 100% времени. 2. Придание индивидуальности это вполне нормальная потребность. 3. Просто приятней смотреть на то, что нравится больше, чем на то, что нравится меньше, не так ли? Создать проблему и продать решение. И вы, котики, этому только способствуете.
5 лет
Что ж, сделаем так. Я сам отвечу на свои вопросы. 1. Визуал является важной частью почти любого контента и действительно многим он важен, хотя не все это признают. Скины в КС, в Доте, в десятках и десятках других игр. 2. Раз это вводят пусть и с ВОЗМОЖНОСТЬЮ купить за ИРЛ деньги, несмотря на недовольства достаточно большой части комьюнити, значит он приносит достаточно денег, чтобы жертвовать лицом компании. 3. Цель продажи визуала есть поддержка игры. Это легко понять, если игра Ф2П. Но извините, с меня просят 4к (PS4) для минимального издания. А потом затачивают некоторые механики для искусственного замедления получения вещей. Не чтобы сделать сложнее и/или интересней, а чтобы было дольше.
5 лет
Меня безумно веселит, что компании убедили столько людей, что это абсолютно нормально. Котики мои, к вам есть три вопроса. Первый: вы утверждаете, что визуальный контент не имеет отношения к игре? Второй: а не задумывались ли вы, почему "бесполезные" визуалы пользуются такой популярностью? И третий: в чем теоретическая цель продажи визуала в играх?
Рэнди Питчфорд ответил игрокам, которые занижают рейтинг серии Borderlands в Steam
5 лет
Безусловно! Кинули, сволочи! Только позвольте поинтересоваться, как кинули то? Может быть, она не выйдет на PC? Вроде выйдет. Может быть был доступен предзаказ, а за две недели до выхода сказали, что игра уходит из стима? Надо же, и тут мимо: предзаказа ещё нет, а предупредили за пол года.
5 лет
И, как мне кажется, уже есть централизированный ресурс, а именно реддит. Если я и находил нужную или новую инфу, то на реддите она была и полнее, и в целом лучше. Относится не только к стиму, а вообще.
5 лет
Конечно оно так, но только в теории. Сейчас будет очень плохая аналогия, но уже шесть утра, а я не спал более суток. СГ и ПГ — расчерченный коридор, с указателями возле каждого поворота. И с тех, кому по пути, вы встретите, перекинувшись словами. Обсуждения стима же это чертов лабиринт, с непонятными проходами и тупиками на каждом шагу и редкими лампочками вдали. Не могу спорить, что идея обсуждений, т.е. централизации, хорошая. Но не в таком виде.
5 лет
Действительно, иногда решения там находятся. В моем случае это зачастую слабо известные инди-игры. Да только если зайти в обсуждения, даже со встроенным поиском, придется перебрать немало тем. Было интересно, и я специально пытался там что-то найти, со всеми этими стим/егс скандалами. И очень редко мне это удавалось. Зато через гугл да, согласен, всплывают. Но это только усугубляет ситуацию, ибо какая разница на каком, фактически, сайте будет решение, если я его всё равно вынужден искать в гугле, ибо, повторюсь, даже со встроенным стимовским поиском это может затянутся из-за перебора тем?
5 лет
Приятно видеть настоящие аргументы в защиту соц. функций стима, однако не то что б 100% правдивые. По поводу обсуждений. Сколько раз и я, и Вы, и наверняка все остальные, встречали людей, которые просто неспособны искать информацию. А обсуждения стима этому только лишь потворствуют. Ибо модерации почти нет, а создать тему может любой, без ограничений. Предположим, есть какая-то проблема, которая решается редактированием одной цифры в cfg файле. Вместо того, чтобы вбить в поиске пару слов и найти решение по первой ссылке, люди начинают создавать одинаковые темы, кто запретит то. А им, не по делу, льётся поток спама от скама, или сообщения в духе:'у меня так же'. И именно поэтому, если кому-то надо найти решение, стим-форум, обычно, последнее место, где надо искать решение. Есть исключения. Однако, если нормальные обсуждения это исключения, то какой смысл перебирать 10 тем, чтобы найти нужную, и то не факт?
5 лет
Боже мой! Как же я рад! Наконец-то "фанатам" ответили так, как они заслуживают. Безо всяких:"ой ну мы не виноваты, это издатель, мы вас любим, извинити(((". Я теперь всецело фанат Питчфорда, однозначно.