Комментарии 34
Расследование: как погибла MindsEye от соавтора серии GTA
1 день
Какая там задумка-то?))))
которую они не раскрыли в релизнутой версии как надо бы
В общем, аривидерчи, достаточно мы тут препирались и всё уже яснее некуда. В конце концов, я попробовал достучаться, но дома никого, поэтому оставайся при своём, в своём болоте, раз комфортно, в конечном счёте тебе с собой жить, всё твое это твои проблемы, твоя системная тягота, осложняющая Жизнь — твой крест и задача твоей души над недостатками работать.
1 день
Ты адекватный или нет, я вот на данной стадии не могу определиться, то ли какая-то степень психологических отклонений, то ли жирный троллинг, то ли просто незрелость на уровне средней школы. Еще раз: ни ты ни я не знаем, что было и есть в головах у людей и видении-планах, которые непосредственно игру ваяли. Это только ты, со своим Безосом в каждой бочке, знаешь это предельно, лучше них даже по-видимому. Да — иногда довести до ума это почти полностью реворкнуть, такие прецеденты бывали. Мы явно не говорим об успешной игре и я явно (надеюсь это было понятно) не оправдываю того состояния, в котором игра ныне находится, лишь говорю, что игра и задумка не виноваты в том, как всё случилось, как к ним отнеслись. И не должны, я специально для тебя выделил, подвергаться за это критике, ты вину пытаешься переложить с исполнителей на положительно-нейтральное, понося тут игру уже какой, второй или третий день при мне только? Знаешь, как я это вижу? Передо мной интеллигентный, лайтовый токсик, умело подбирающий аргументы к своей позиции, который просто пришёл глумиться столько, сколько вообще получится с этого повода, будто корову проиграл, будто драма семейная. Который на данном этапе диалога просто зациклился наглухо и прогоняет какую-то дичь до упора, не желая слушать и воспринимать другую сторону Истины. Ухватился за одну нить Логики и мозги просто делаешь, пытаясь убедить в однобокой, хромающей оттого позиции, продавить её. Ты, пожалуйста, соберись и выдай что-то новое, объясни что ты хочешь донести такого важного, потому что я тебе уже вообще всё по этой ситуации с точки зрения Этики и творчества обрисовал. То что ты некоторые доводы игноришь в ноль, как например курсивом тут выделенный, как то, что нужно созидательно, благонастроенно мыслить а не клеймить и топить по прихоти, знать меру шутке — иронии, лишь подтверждает предположения о неадекватности просто.
2 дня
Про взбунтовавшиеся машины кучу игр сделали ещё с 80-х годов)))))
Я только те знаю, которые тебе назвал, по-настоящему зяряженных трипл эй уровня проэктов по пальца одной руки хватит пересчитать буквально. Это звонкий тейк, но холостой, потому что если геймер 89 года рождения об этой "куче игр" не слышал, значит там их не было или не стали они чем то знаковым. Лично мне, как человеку любящему искренне игры, Майндс ай заряженный, доведенный до ума, видеть в любом случае хотелось бы. Даже если бы их были десятки, от ещё одной хорошей никому адекватному бы плохо не было. Откуда тебе так известно для чего делалась игра? Ты в вхож в круги разработчиков, ты их мысли читал? Знаешь что они себе думали? Именно они, а не те кто со своими целями их подгонял и направлял. То что ты говоришь про обязательства по контракту и твое видение ситуации- это только одна сторона медали, она может, и справедлива как суждение, но всей ситуации не раскрывает. Так судить всё есть клон ГТА, Диблы, и прочих столпов жанра, что терь ничего не делать, чтобы не быть вы этом упрёкнутым. Легче всего занимать позицию данную, когда просто пессимистично смотришь на вещи и везде иронизируешь, цинизм то есть, потому что сказав что всё везде говно и все везде воруют и обманывают ты в 90% случаев будешь прав, ткнув пальцем в жопу. Но я изначально не про это говорил.
2 дня
Ну ок, допустим, (пересматривал трейлер) ты говоришь избитая тема, ну фильм с Уилом Смитом помню, который "Я робот", Терминатор фильм и игру, ещё что? А что разве плохая тема взбунтовавашиеся машины (Кинг вспомнился еще и Мэган) таких игр больше чем дарксоулсов? И почему бы не добавить ко всему этому замуты через чип у ГГ — это и есть идея, которую можно раскручивать, и нужно было. Это и есть то, что я понимаю под помочь задумке, а не утопить её, то чем ты тут занимаешься уже второй день это засирание с кучей смайликов того, как у них это вышло, реализации сил и бюджета. Так мы про разные вещи говорим, про Фому и Ерёму, есть время подэбнуть по-доброму, а есть для конструктивного разговора, ты как то с первым явно перегибаешь уже.
2 дня
Вот об этом и речь, это в игре и надо было развить, раз заявлялось трейлерами и прочим, а не только импактов разных добавить.
2 дня
Очень здравое суждение, кстати, ну выпустили игру, которая не похожа на классику, но она качественная и предлагает приключение в свежем для серии сеттинге, — путёвка в затерянные эпохи и цивилизации это и есть. Всё не книжки по истории читать, а погружение, пусть и в вымышленные декорации. Лучше иметь в наличии качественное, чем нет из-за предрассудка. Я дальше третьей не могу добраться, которая про индейца, до неё похождения занятные, история эпик, особенно вплетение мистики и роли божеств текущей и дальнейшей.
2 дня
Только Киберпанк подходит, в Деусе больше на всесторонние аугментации, чисто управления там нет, давно играл не помню, но точно не на это ставка. То есть из крупных относительно недавно только две были. Зато вот соулсов сколько выходит и народ не жалуется, чутка соус поменяют и норм, редким концепт уже не назовёшь.
2 дня
Концепция чипа в мозгу и управления техникой, о которой вы же мне и говорили, застрявшая в тяп-ляп обработке. Я таких игр не помню много, на ум приходит Вотч Догс но там через гаджеты а это не то. Это как раньше сериал был Джейк 2.0 который также через нанороботов техникой управлял ментально.
2 дня
Я не сказал что наиграл, а о том что идее нужно помочь реабилитироваться от периферийной слабой реализации, впрочем, там уже у нас целая ветка расписана с человеком, можете прочесть если интересует позиция. Кольца власти первый сезон стоил миллиард, когда вся трилогия Джексона хрестоматийная около 200млн+, этот пример в обе стороны работает, можно как переплатив так и недоплатив получить не лучший результат.
2 дня
Надо будет посмотреть что за игры, вроде и знакомое чтот, а может только слышал пару раз. Репаблик... чтот знакомое, она не 2025? Еще Ремембер Ми вспомнился. В ютубе, в сводке от Дэнниченнел вроде, разрабы заявляют что дух перовоисточника прямо чтут и бдят, посмотрим, это в первую очередь их репутация, в их же интересах.
Я тоже смотрю на многие игры объективно и не жду 2-3 игры, их можно вообще не дождаться
а так ты просто сам себе насыщеннее жизнь делаешь, к чему себя же загонять в рамки предрассудков, даже мнения лучше не слушать, потому что пока что ни одной игры из тех что яро критиковали, не оказалось такой бесперспективной и неинтересной как кричали. Фэнов много еще, тут вроде как раз с челом говорили, который говои что Шэдоус засрал серию всю, ну прям так уж и засрал, ну поэкспериментировали, кому-то зашло, кому-то нет, всё разнообразие. Потом выяснилось что он уже с Блэк Флага Ассасинами игры не считает. Дело хозяйское. У меня друг-приятель пиратский Ассасин до дыр затёр.
2 дня
Это частая тема, мы с тем же чуваком, который о клише жаловался постоянно в фильмах, спорили о вкусе, что есть идеальный, — когда ты ценитель единичных изысков с субъективными предпочтениями. Или же можешь понять принять и объять тем самым максимум всего из максимума всего получив удовольствие. Я ко второму типу принадлежу, не жду когда выпустят любимую франшизу, одну — две или три потому что их как таковых и нет. Люблю так или иначе весь винегрет в который играл за всё время, с кредитом доверия любой игре. Д4 — да, переоцененная в плане ценника, сильно, где 2 к за 3ойку и где 10 или 14 сколько там стояла на релизе базовая. Слипин классный, проходил, Мытье собак 1 часть только. Эт хорошо что ты не только в сторону мейнстрима смотришь, я только попыток завалить гнилыми помидорами не понимал, а так всё ровно, респектово.
2 дня
Среди инди та же борьба, Хэйдс о котором с каждого утюга условно слышно, и плеяда роглайтов о которых известно куда меньше. В результате только его и советуют о нём и говорят, а там ще ДедЦелс, Рэйвенсвотч, Скал (Skul) который сейчас играю, отличный, но всё как Луна Солнце затмили два тайтла Силиконг этот :В и Хэйдс — всё больше игр в мири нету, попробуй что скажи фэнам оголтелым. Диабло 4 не играл, 3 вымотала парагоном и нечестным соревнованием на сезоне, хотя потенциал хороший у неё — ни разу с игры довольным не уходил как пытаться в соревновательный контент стал, словно гоуна поел. А тем не менее Элденом тоже все ухи прожжужали, что ни заставка на фоне рядом сновой клавой/геймпадом у чувака, то он самый, или ГТА-ха, тоже больше нет ничего в мире.Тут видишь, или мириться ( со скукой и неоправданными ожиданиями) или расширять диапазон вкусовой чувствительности...ну, или самому игры делать. Типа, хочешь сделать что-то как надо сделай это сам.
2 дня
С пострелушками я уже ранее, чуть выше соглашался, в Макс Пэйне 3 были по этому параметру — физике, неплохие, хотя игру не жалуют (прошёл), как и Мафию3 за эксперимент не о лощеных итальянских пижонах в коридорных локациях, как Инкизиншн Драгонягу по тем же причинам. Во многом надуманным. Играл во все 3 Драгоняги и все 3 по своему зашли. Про Дримфолл я написал в контексте, что там философский подтекст, там один из героев — говорящий ворон, побывав абсолютном ничто и вернувшись в норм Реалию, целует песок и говорит что это прекрасно. Вот на что я ссылаюсь. В Майндс ай спасать заглавную идею, от посредственной как вы говорите перефирийной реализации. Не надо просто воспринимать так, что тонущего притопи, любая страдающая идея это также призыв помочь, (не добить). "Люди видели крутые игры всякое дерьмо им не сдалось", "Люди не зажрались" некоторого противоречия в соседних предожениях, не находите?) Стараться, да, солидарен, не хотят многие но зажрался пипл — это факт. Вот прикинь(те) я тот человек, который в 2025 не играл ни в ГТА 5, ни в Скайрим, разное играю но перехайпленное мало, вместо Элденринг проходил Лорд оф зе Фоллен 2014, которую упустил в своё время и приятно весьма провёл в ней время. Что я делаю не так? Мы с вами важный вопрос подняли именно трендовости, зажранности когда ввиду мастодонтов жанра все прочие его представители игнорируеются или недооцениваются. Зачем Гримдавн, Титан Квест и Волцен, к примеру, если Диблуха заправляет? Вот Диблуха топ, сейчас правда уже нет, в неё вбухано все блестит свитстит и пердит дорого богато, вылизанно, так зачем чтот еще? Так многие и рассуждают на полном серьезе. Потолок то может еще и не достигнут, технический, по части интересных решений, а вот сюжетный да, есть самые высокие горы визуализируем это так, которые можно только достигнуть, сравняться, но не переплюнуть. Было бы наивно рассчитывать, что все последующие игры, после достижения этого пика, были бы не хуже, брали бы эту вершину за точку отсчета и шли бы в бесконечную высь. Надо, конечно, к этому стремиться, но получается как получается, халтурят часто, подходят не правильно к такого рода ответственности. Да и белиберда на этапе производства в статье указанная. Надо вообще готовиться к тому, что потолки будут достигнуты и когда это случится, останется только тасовать элементы в разных формациях. А люди уже сейчас ждут каждый раз чего -то за гранью, неуэбенно нового, свежего на голову выше. Вот и думайте здоровая это тенденция или нет. У меня так друг раньше все на фильмы жаловался, пересмотрев их многие сотни что всё ему клише , все избито нич ноовго не покажут. Так я говорю — Жизнь сама есть система имеющая некоторые пределы, не все они достигнуты но таким как ты любая лимитность в тягость. Рецепторы свои обновлять, проверять почаще надо, впарфюмерных магазинах вот кофе нюхают потому что и от самых крутых ароматов нос теряет чувствительность со временем, обесценивая пробы.
2 дня
Да субьективщина это, Чистой Воды что называется, я вот про суперкорову эту в первый раз от тебя услышал, но это не говорит что игра плохая или мне не понравится. Просто есть те кто оч привередливые и очень на общественное мнение падки, некоторые космос сеттинг не переваривают и для них игра г только поэтому и всё в таком духе. У майндса 4-6 баллов стоит, есть игры к которых кол, полтора бала как например лада рейсинг и даже так можно по рофлу играть для друганов на стриме иил еще как. Красота всегда в глазах смотрящего, в одно окно смотрели двое, знаешь такую притчу?
2 дня
ну так предубеждения значит, на Скайрим и на Майнкрафт тот тоже уверен сотни и тысячи модов сделали, потому что они хайповые — будет спросу, внимания больше, качество игр высокое и играть моды в такой оправе будут ярче. Но никто не просит для Майндс тоже отдельный раздел на Нексусе открывать, пары тройки существенных исправлений хватило бы. Просто ниже своего достоинства считают, пустой тратой времени, хотя что там что-там одни и те же полигоны в основе, у игры такой отриц фон создали что никто приближаться не хочет
2 дня
Лень, предубеждения, низкая мотивация без оплаты
2 дня
Главное что уже вышло, Mindsyeye всмысле, еслиб чтот готовое и в случае с перечисленными играми выложили, альфа версию или как там это называется, было бы тоже чудно. А еще лучше еслиб разрешали допиливать сторонним людям, но тут собака на сене.
2 дня
Ну значит будем смотреть дойдет ли до перезапуска, в конечном счёте львиная доля трудов уже сделана. Гангрейв или как то там, ремейкают вот, из-за неинтересного геймплея оригинала, может и тут сдюжат. Со временем по-другому просто относиться начинаешь к релизам, когда понимаешь что любая фигня и игры может не выйти так с Вандер Вуман было, со Скейлбаунд амбициозной от создателя ДМС. За огромные труды вложенные в интерактивную реальность всегда обидно, особенно выросшим на стыке эпох когда этого почти не было как такового
2 дня
Про реакции на попадание согласен, с расчлененкой по сути тоже но камон, игр засилье и это вносит коррективы, причем, качество проработки всегда почти слабое звено. Вспомни эти темы про ДаркМесайя которая на механическом уровне имела массу вариантивности, а Блэйд оф Даркнесс? Но таких игр единицы Алкахест и Фэиткипер сейчас готовятся, может они чтот такое представят на экшн-рпг поприще. Где это в Свитках? Сверхпопулярный Скайрим фигову тучу времени в топах наряду с *рочильнями типа Фортнайта, а там боевка полудубовая в сравнении с тем как можно было бы, спасают как всегдатолько плагины.
3 дня
Суть в том, что любую идею можно не реализовать, а также можно недооценить. Вот Побег из Шоушенка, который из провала стал культовым, заметили не сразу. Плюс догмат из серии Дримфолл, что любое контентное наполнение лучше пустоты. Конечно, хочется, чтобы всё было захватывающе и не оторваться от игры, но принцип разнообразия и контраста никто не отменял, не всё может быть алмазами. Про скучные шутеры непонятно. А какие не скучные, с буллет-таймом, с управляемым выстрелом как в Сингулярити? Или только мясные шутеры с экспериментальными моделями, как Дум, как Пэйнкиллер? Так вроде жанр не тот, чтобы такое устраивать, хотя Sci-Fi, может, и можно было поиграться со свойствами пушек. В остальном процитирую PG: "А чего вы смеётесь, вы не осознаёте, что от изобилия игр сейчас идёт деградация, в результате которой люди теряют ощущение качества, разучиваются любить и раскрывать игры, находить достоинства. Те, кто делает игры, явно представляют из себя больше, как созидатели, чем те, кто только бросается грязью, и так сейчас просто сходу в любой ветке форума. Как в 90-е и 2000-е забыли? Когда при переходе от безыгрового времени, на той же плойке, вообще всему радовались? Сейчас бы в оздоровительных целях не мешало бы всех таких в 70-е засунуть бессрочно, до вразумления, где только телевизор и то, что между ног в развлечениях было, условно говоря, а то блага уже начали действовать в обратную сторону"
Комментарий был переведен Показать оригинал (EN)Показать перевод (RU)
Фишка в том, что любую задумку можно не дожать, а также можно недооценить. Вот Побег и з Шоушенка из провального стал культовым, разглядели не сразу. Плюс догмат из Дримфолл серии, что любой контент-наполнение лучше пустоты. Конечно, хочется чтобы тащило всё и не оторваться с игры было, но принцип разнообразия и Контраста никто не отменял, прям всё алмазами быть не может. Про пострелушки скучные непонятно. А какие не скучные, с булеттаймом, с управляемым выстрелом как в Сингулярити? Или только мясные шутаки с экспериментальными моделями, как Дум, как Пэйнкиллер? Так вроде жанр не тот чтоб там такое устраивать, хотя SciFy, может и можно было поиграться со свойствами пушек. В остальном процитируюсь с PG: "А чего ржёте то, вы не осознаете что от изобилия игр сейчас идёт деградация, в результате которой люди теряют ощущение качества, разучиваются любить и раскрывать игры, находить достоинства. Те кто игры делают явно побольше из себя представляют, как созидатели, чем те кто только калом бросается, и так сейчас просто сходу в любой ветке форума. Как в90-е 2000-е было забыли? Когда при переходе от безыгрового времени, на плойке той же, вообще всему радовались? Сейчас бы в оздоровительных целях не мешало бы всех такихв 70-е засунуть бессрочно, до вразумления, где только телик и то что между ног в развлечениях было, условно говоря, а то блага уже в обратную начали действовать"
3 дня
Эдак просто получится, если они её не перезапустят и не допилят, что хотелось бы, что концепция застрянет в авторских правах на проэкт, который никто не сможет со стороны довести до ума. Уже же всё есть и фишки и сюжетка, только полировать а команда в разнос. Чудо-женщину вот тоже отменили в лучш случае заморозили на высокой стадии разработки
3 дня
Жалко в этом представлении идею, которая могла бы вытянуть игру и безидеальной реализации, еслиб не такой пи здесь на этапах разработки
Бывший руководитель Assassin's Creed заявил, что его уход из Ubisoft не был добровольным
5 дней
Ну вот, да, пожалуй, просто люди там заточены на эту тематику, щас вот в соседней новости про игру от разрабов Свитков речь, так там узнаваемо — стилистически Свитки но в другой обёртке. Это я к тому, что контент лучше пустоты или чего-то невнятного, в своей стилистике, хоть и отойдя от строгих канонов, они хотя бы соображают, а вот заставь их не делать ассасинов неканоничных, вместо них другое, и неизвестно что будет. Надо подождать, посмотреть что Хексе будет с себя представлять, идея о временах гонения ведьм весьма занятная.
5 дней
Ну они ведь используют мотивы кредо ассасина? И название-бренд им полностью принадлежит, то что наши ожидания не сходятся это уже другой вопрос, это как с Драгонягой было 1-2 и Инкивизишн — лично мне обе понравились, но вой был такой же что оупенворлдом и ммо-элементами все испортили.
6 дней
То есть эксперименты = обосрал, понимаю, то идут жалобы что крупные компании не рискуют с формами геймплея, оставляя это менее крупным студиям, то теперь сделали не по эталонному лекалу = кал. Даже если это был относительно неудачный опыт с точки зрения встречи потребителем, это всё равно хорошо с точки зрения разнообразия форм выражения искусства.
Загрузить еще