Восстанавливается 1 ед. в минуту
Соглашусь, над 4000 серией особенно 4070ти и выше нвидиа потела, там же сверх прибыль была от бума майнинга и спад цен потом, на вторичке 3000 серия дешманская, как то нужно было людей заставлять покупать новые карты, вот они реально и постарались, вообще не понимал уникумов кто хотели сидеть до 5000 серии, очевидно что она проходная будет, я на бп 800 ват играю с 4080 супер в нагрузке максимум 320ват кушает, а тут киловатники просят брать, при таком скромном приросте смешном, в чистой производительности. Мне думается что на 6000 серии нвидиа начнет козыри наконец доставать, будет какая нибудь новая технология, новые проводники, более эффективные процессы, потому что иначе для 6090 отдельная розетка нужна будет и по объему она будет как второй системник.
Какой то бред и статья ни о чем. Компактные решения продуманные и эргономичные, с большей мощностью есть на рынке.
Больше похоже что чел разобрал стимдек и понял что собрать обратно не сможет, думал чё с этой фигнёй делать и решил накатать статью как он сделал из Стим дека переносимый маленький ПК.
Эхх, как же круто что монстер Хантер становится популярным, это очень крутая игра с крутым геймплеем и глубокой боевкой, по настоящему хардкорная не то что соулсы казуальные, но правда Worlds самая простая из всех, честно говоря жду новую мх и надеюсь что ворлдс и Райз были для привлечения аудитории и сейчас япошки выпустят настоящий МХ, чтобы все эти "неказуалы" на словах, почувствовали себя в шкуре настоящего охотника на монстров.
С этими улучшалками как раз наоборот обычно, пока стоишь на месте работает, когда начинаешь двигаться и вертеть камерой появляются артефакты. Это касается генерации кадров только, длсс само по себе уже на уровне нативных сглаживаний работает, а в некоторых играх даже лучше. Например в PoE 2, Forza 5, Hogwarts, MH W, там нативные сглаживания иногда всратее чем dlss. При том что длсс меньше кушает, это прям магия какая то, раньше я скептически относился к этим технологиям но сейчас они становятся на уровне, а то и лучше нативных сглаживаний. Но важно ещё с какого разрешения ты их используешь, я говорю в основном про 4к и 2к, на фул хд обычно появляется рябь и мыло
Думаю что со Стим это не прокатит, так как Стим частная компания, гуглы и все остальные, это акционерные компании, а Стим полностью частная, что они хотят то и делают, не нравится? Уйдут в юрисдикцию Дубай и вообще не будут платить налогов штатам, а пользоваться будут все как и пользовались
Дарксоулс и балдурсгейт? Серьезно? Что за дерьмище, как можно объединить экшин слешер рпг с пошаговой системой боя? А чё дальше пошаговые гонки? Шутер-градостроительный симулятор? Вы хоть сами читаете что пишите?
На раннем концепте девушка натуральнее и куда выразительнее чем та вычурная резиновая кукла в игре, но увы модеру не получилось перенести это в свою модель панам. Модель в игре не похожа на модель из концептов.
Если тут типы пишут все про текущую в игре, что она лучше, потому что смотрят на модель модера а не на концепт, то это ладно, а если вы в принципе считаете что лучше, то вы больные
Судя по видосу, физики ноль, все будет как сейчас принято у EA упираться в характеристики скина твоего автомобиля, да да, скина потому что разницы от вождения никакой тупо, закидывай чертежи, покупай донать в детали и любой таз будет ехать. В мобильном сегменте CarX единственные гонки в которых физика машины чувствуется, нет тотального доната, и графика куда лучше чем тут. CarX drift racing первая вообще вышла уже давным давно, а до сих пор смотрится шикарно
Плевать на ассеты, если в игре механики и идеи просто копирование и заимствование у более дорогих проектов, это тупость. Инди проекты прежде всего интересны новыми идеями и интересными механиками
А что плохого в бесплатных ассетах? У инди разработчиков нет миллионов тыщ денег, зато часто есть интересные идеи и механики, а если игру купят и игра людям понравится, то возможно разраб сможет нанять художников, или купить уже платные ассеты) хз как по мне, платишь ты там не за ассеты, а за идеи и механики, 500р это чепуха, когда AAA студии тебе продают за 5к руб калище но зато со своими ассетами))
Я уже лет 8 наблюдаю как они все собираются выпустить скайбливион, кстати а Skywind там как поживает?)
Если только голову закрыть. В общем предоставлять тело, у нее не плохо выходит.
Тоесть они предлагают компенсировать просадки денува, снижением качества картинки через DLSS? Спасибо, теперь уж в гог подожду.
Я честно говоря во многих играх текстил, может потому что зрение хорошее, не знаю, но везде где я врубал dlss кроме rdr2, была явная деградация картинки, дальний план рябит, тени артефачат, мирцания бликов всяких появляется, и картинка в целом была всегда хуже чем если просто снизить разрешение с 4к до 2к и поставить все на максимум без длсс, или с 2к на фул хд.