Восстанавливается 1 ед. в минуту
Эхх, как же круто что монстер Хантер становится популярным, это очень крутая игра с крутым геймплеем и глубокой боевкой, по настоящему хардкорная не то что соулсы казуальные, но правда Worlds самая простая из всех, честно говоря жду новую мх и надеюсь что ворлдс и Райз были для привлечения аудитории и сейчас япошки выпустят настоящий МХ, чтобы все эти "неказуалы" на словах, почувствовали себя в шкуре настоящего охотника на монстров.
С этими улучшалками как раз наоборот обычно, пока стоишь на месте работает, когда начинаешь двигаться и вертеть камерой появляются артефакты. Это касается генерации кадров только, длсс само по себе уже на уровне нативных сглаживаний работает, а в некоторых играх даже лучше. Например в PoE 2, Forza 5, Hogwarts, MH W, там нативные сглаживания иногда всратее чем dlss. При том что длсс меньше кушает, это прям магия какая то, раньше я скептически относился к этим технологиям но сейчас они становятся на уровне, а то и лучше нативных сглаживаний. Но важно ещё с какого разрешения ты их используешь, я говорю в основном про 4к и 2к, на фул хд обычно появляется рябь и мыло
Думаю что со Стим это не прокатит, так как Стим частная компания, гуглы и все остальные, это акционерные компании, а Стим полностью частная, что они хотят то и делают, не нравится? Уйдут в юрисдикцию Дубай и вообще не будут платить налогов штатам, а пользоваться будут все как и пользовались
Дарксоулс и балдурсгейт? Серьезно? Что за дерьмище, как можно объединить экшин слешер рпг с пошаговой системой боя? А чё дальше пошаговые гонки? Шутер-градостроительный симулятор? Вы хоть сами читаете что пишите?
На раннем концепте девушка натуральнее и куда выразительнее чем та вычурная резиновая кукла в игре, но увы модеру не получилось перенести это в свою модель панам. Модель в игре не похожа на модель из концептов.
Если тут типы пишут все про текущую в игре, что она лучше, потому что смотрят на модель модера а не на концепт, то это ладно, а если вы в принципе считаете что лучше, то вы больные
Судя по видосу, физики ноль, все будет как сейчас принято у EA упираться в характеристики скина твоего автомобиля, да да, скина потому что разницы от вождения никакой тупо, закидывай чертежи, покупай донать в детали и любой таз будет ехать. В мобильном сегменте CarX единственные гонки в которых физика машины чувствуется, нет тотального доната, и графика куда лучше чем тут. CarX drift racing первая вообще вышла уже давным давно, а до сих пор смотрится шикарно
Плевать на ассеты, если в игре механики и идеи просто копирование и заимствование у более дорогих проектов, это тупость. Инди проекты прежде всего интересны новыми идеями и интересными механиками
А что плохого в бесплатных ассетах? У инди разработчиков нет миллионов тыщ денег, зато часто есть интересные идеи и механики, а если игру купят и игра людям понравится, то возможно разраб сможет нанять художников, или купить уже платные ассеты) хз как по мне, платишь ты там не за ассеты, а за идеи и механики, 500р это чепуха, когда AAA студии тебе продают за 5к руб калище но зато со своими ассетами))
Я уже лет 8 наблюдаю как они все собираются выпустить скайбливион, кстати а Skywind там как поживает?)
Если только голову закрыть. В общем предоставлять тело, у нее не плохо выходит.
Тоесть они предлагают компенсировать просадки денува, снижением качества картинки через DLSS? Спасибо, теперь уж в гог подожду.
Я честно говоря во многих играх текстил, может потому что зрение хорошее, не знаю, но везде где я врубал dlss кроме rdr2, была явная деградация картинки, дальний план рябит, тени артефачат, мирцания бликов всяких появляется, и картинка в целом была всегда хуже чем если просто снизить разрешение с 4к до 2к и поставить все на максимум без длсс, или с 2к на фул хд.