
Восстанавливается 2 ед. в минуту

В этой игре надо ездить на универсальном багги внедорожнике, телепортируясь по маленьким планетом и выполнять задания, главным образом связанными с уничтожением так называемых "чужих". В процессе прохождения будут возможности модифицировать машину и приобрести новое оружие. Также на картах желательно собирать жетоны. Их можно тратить на усиление имеющегося вооружения. Желательно не пропускать телепортаторы на картах и проходить их все, потому как по сюжету может оказаться, что не все карты пройдены, и вы об этом даже не узнаете, сократив себе прохождение, некоторые модификации, возможно, и, соответственно, пропустите жетоны на тех непройденных картах.
Примечание о том, как правильно проходить игру, чтобы облегчить себе процесс. До этого сам додумался и нигде в описании не видел.… Читать целиком
Игровой процесс довольно однообразный. Битва, портал в город, разбор вещей. Повторить цикл до полного удовлетворения. Подобные игры уже называют нарицательным словом "дьяблоид". (Хоть это может быть и шутер. "Лутер-шутер".) Иногда выбор носимых вещей заставляет задуматься, а места хранения их ограничено инвентарём и сундуком (в обычной немодифицированной игре). Как и выбор навыков — тоже развилка. Так как всеми пользоваться не получится. Неудобно это, да и лучше иметь что-то одно сильное, чем много слабых. Одно понятно в таких играх — не торопиться тратить очки навыков без особой необходимости, пока и так комфортно играется. В будущем может быть выгодно развивать другое. Надо чтобы хватило очков на наиболее важное. Потому что есть и бесполезные навыки, которые нет смысла брать или развиват… Читать целиком
Эта игра, возможно, менее известная, чем Duke Nukem, исполненная в той же манере. Шутер от первого лица. В отличие от Дюка не футуристичная, а скорее, где-то в первой половине XX века, судя по оружию и элементам окружения на картах, но тоже фантастичная. Игра так же имеет несколько эпизодов с интересным оружием, врагами, картами с секретами. Игрового персонажа звать Caleb. Начинаем, отодвигая над собой могильную плиту, и обнаруживаем себя в склепе. Видимо, рано вас кто-то пытался похоронить.
Первая игра знаменитой серии с интересными разнообразными заданиями, в основном связанными с работой киллером. Скрытно по-тихому, или как получится. Где нужно быть внимательным. Думать над действиями. Соображать, порой, вовремя. Иначе можно провалить задание. Игра больше ориентирована на это, чем на экшн и стрельбу. Хоть в ней будет хватать всякого. Для этого имеется немалый выбор огнестрельного и холодного оружия. Прочей амуниции. Компас, бинокль, бронижилет. Не обошлось без недоработок в искусственном интеллекте. Так в одном из заданий в отеле можно запросто на глазах у охраны пронести чемодан мимо металлоискателя, просто положив рядом и забрав по ту сторону "верёвочной" ограды. Выглядит до смешного глупо. Скорее всего разработчик это упустил и проходить по-честному надо как-то иначе. В… Читать целиком
Красивый линейный шутер, или экшн, потому что добрую часть игры, а может и бОльшую придётся орудовать мечом катаной, чем стрелять. В игре есть магия, и специальные способности с прокачкой игрока и оружия. Которая зависит от того, сколько чего находишь на карте. Денег и прочего. Поэтому очень рекомендуется хорошо прошаривать локации и находить всякие секреты. Игрового персонажа зовут Ло Ванг, общее оформление и объекты пародируют азиатскую культуру. Китайскую и японскую. Кроме того встречается немало шуток в виде найденных на карте оригинальных афоризмов, выводимых на экран в виде текстов. Шутит вслух сам игрок и сопровождающий его демон Ходжи. Несколько слов о сюжете. Завязка. Вас послал некий босс наниматель с чемоданом наличных денег на крупную сделку по покупке ценного меча. По прибытию… Читать целиком
Замечательный экшн и немного шутер от третьего лица. Игра уникальна своими рукопашными боями, прыжками с акробатикой, стрельбой. И стелс местами имеется. Необязательный, но влияющий на прохождение. С выбором действий ближе к концу игры, влияющим на прохождение в последующем. В игре есть сюжет с интересными поворотами, который подаётся в виде анимационных вставок на движке игры, экраном заданий, терминалами с текстом, встречающимися по ходу прохождения. Впрочем, игра из таких, где вдаваться в сюжет необязательно. Его знание и понимание в процессе игры не потребуется. Кроме вышеупомянутого выбора к концу игры. Похожих игр встречал мало. Разве что упомянутая здесь в описании Remember Me. Но всё же другая игра. Общего только — играть женским персонажем, имея приёмы и комбинации в рукопашном бо… Читать целиком
В Doom Eternal всё какое-то менее естественное, ненатуральное, пластмассовое на вид и по ощущениям в сравнении с прошлой игрой DOOM 2016. Монстры даже вести себя стали как-то примитивнее. Импы теперь не прыгают, цепляясь за стены или столбы, один раз только видел как арахнатрон как муха стоял на потолке и то, небось скриптово. Анимации движения стали быстрее, но как-то примитивнее. Сделано нарочно, как новое геймплейное решение, со слов разработчиков. Для более динамичной игры. Арены на аренах кругом, а между ними лазилово с прыжками-полётами. Временами напоминает платформер, только трёхмерный. Периодичные пушки-стрелялки огненными шарами. Даже огненные вращающиеся палки есть как в Super Mario bro's во дворцах у панцерного дракоши Боузера такие чаще всего встречались. Костюм химзащиты… Читать целиком
Концепция в игре совершенно иная нежели в прошлых играх серии где, насколько мне известно, главное пройти карту, желательно по-быстрому, там даже таймер был, указывающий время прохождения карты, сравнивая с "эталонным". Для очков и времени есть аркадный режим. Но самое главное, определяющее жанр осталось. Перестрелки, разнообразие оружия, монстров, предметов, красивые карты с секретами, влияющими на прохождение игры и просто вызывающие приятные впечатления. В новом же "обнаружено демоническое присутствие" и пока они появляются, то дальше не пройдёшь. Из-за этого крайне редко, но могут быть баги, если хотя бы один монстр застрянет в текстурах и до него нельзя будет добраться. Придётся перезагружать контрольную точку. Или сам можешь застрять в текстурах после добивания. Такое тоже видел в од… Читать целиком
-
Игровые новости Вчера, 23:02В сервисе Steam появились системные требования ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny, который разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
-
Игровые новости Вчера, 21:43В раннем доступе Steam состоялся выход Peripeteia — киберпанковского иммерсивного шутера с постсоветской эстетикой, события которого разворачиваются в Польше будущего. В России игра стоит 449 рублей. Перед покупкой можно скачать бесплатную демоверсию.
-
Игровые новости Вчера, 19:54Портал IGN опубликовал видео с демонстрацией нового геймплея кооперативного шутера Killing Floor 3. В ролике показана бета-версия игры, доступная в рамках закрытого тестирования.
-
Видео Вчера, 18:4421 февраля стартовало закрытое бета-тестирование гонки Sonic Racing: CrossWorlds, которое продлится до 23 числа. Участники ЗБТ записали геймплей игры и опубликовали его в сети.
-
Новости Вчера, 17:39В последнее время в инфополе часто стали появляться слухи о ремастерах старых частей серии God of War. На этот раз своё мнение высказал авторитетный журналист и инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb).
-
Статьи Вчера, 16:49Avowed — новый проект Obsidian Entertainment, прославившейся такими хитами как Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity и целым рядом других. Люди, что называется, собаку съели на ролевых играх, однако все их проекты широкого признания так и не получили. Когда в 2018 году Microsoft приобрела студию, геймеры ждали нечто особенное. Новые уровни рекламы и финансирования обещали вывести «Обсидианов» в высшую лигу. Так и случилось после выхода The Outer Worlds. Разработчики решили не тянуть с новым анонсом, поэтому уже в 2020 появились слухи об «убийце “Скайрима”» — Avowed. Спустя пять лет релиз состоялся. Игра получилась огромной, но мы уже провели в ней около 10 часов. Вполне достаточно, чтобы составить первые впечатления, которые, к сожалению, многих огорчат.
-
Косплей Вчера, 15:04Косплеер и модель KaddiCosplay из Германии поделилась своим фотосетом Цири из The Witcher 3: Wild Hunt. Девушка показала уже излюбленный многими образ ведьмачки в сауне и обратила на себя внимание CD Projekt RED.
-
Тесты и игры 12 уровней Вчера, 14:35Приветствую, искатель приключений! Добро пожаловать в мир Эоры, где магия, приключения и абсурд идут рука об руку! Слухи утверждают, что в Живых Землях творится нечто совершенно невообразимое — то ли местные маги перебрали с экспериментальными зельями, то ли древние боги затевают очередную интрижку. Вы — посланник могущественной Империи — должны разобраться в ситуации. Готовы?
-
Видео Вчера, 14:03На YouTube-канале Sora AI появился трейлер «экранизации» S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выполненный с помощью нейросетей в духе научной фантастики 80-х. Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть фильм по игре с живыми актёрами.
-
На PC-игры появилась увеличенная скидка — знаменитый шутер от Bethesda Softworks можно забрать за 8 рубРаспродажи акции и скидки Вчера, 13:34Распродажа годноты продолжается. Теперь с бонусной скидкой геймеры могут приобрести еще больше крутых тайтлов от разных компаний, включая Red Barrels, Bethesda Softworks, Modern Storyteller, Hyperstrange, GameMill Entertainment и других компаний.
-
Новости Вчера, 12:57На официальном сайте Tony Hawk's Pro Skater появилась шкала с обратным отсчётом, который завершается 4 марта этого года. Датамайнеры уже нашли намёк, что фанатов ждёт ещё один сборник ремастеров.
-
Новости Вчера, 12:05Компания NVIDIA официально подтвердила, что у некоторых видеокарт RTX 5090, RTX 5090D и даже RTX 5070 Ti не хватает блоков растеризации. Проблема затронула и ряд партнёров, включая Zotac, MSI, Gigabyte и Manli.
-
Новости Вчера, 10:52Warhorse Studios сообщила, что уже на следующей неделе стартует тестирование хардкорного режима для Kingdom Come: Deliverance 2. Оно продлится до конца марта, а само обновление ожидается в апреле.
-
Новости Вчера, 09:59Журналисты издания EDGE взяли интервью у разработчиков Doom: The Dark Ages, которые поделились новыми деталями геймплея. На этот раз сюжет будет играть более важную роль, а уровни в новой Doom станут «самыми большими в истории серии».
-
Гайды и руководства Вчера, 03:58 Влад Воздвиженский 23 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постВ Kingdom Come: Deliverance 2 игрокам предстоит окунуться в городскую жизнь средневековой Богемии. Этот квест переносит вас в быт горняков, их традиций и непростых взаимоотношений с конкурентами. Описываем подробное прохождение побочного задания «Полосатые Антеки».
-
Гайды и руководства Вчера, 03:58 Влад Воздвиженский 23 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постВ мире игры Kingdom Come: Deliverance 2 вас ждет увлекательное путешествие, где каждая тропинка скрывает древние секреты. Следуя загадочным подсказкам из старинного стихотворения, вы отправитесь на поиски священной реликвии, спрятанной среди живописных пейзажей. В этом руководстве описываем прохождение квеста «Святой грааль» и рассказываем, как найти сокровище.
-
Гайды и руководства Вчера, 03:56 Влад Воздвиженский 23 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постВ мире Kingdom Come: Deliverance 2 геймеров ждёт множество увлекательных заданий, и одно из них приведёт вас в мрачные подземелья Седлецкого монастыря. Там вы встретите слепого священнослужителя, который поручит вам необычную задачу. В этом гайде расскажем, как начать и пройти квест «Прах к праху».
-
Гайды и руководства Вчера, 01:33 Влад Воздвиженский 23 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постВ мире Kingdom Come: Deliverance 2 вас ждёт множество захватывающих квестов, и один из них познакомит геймеров с коварством под личиной добродетели. В этом руководстве мы расскажем, как найти легендарный меч пана Валентина по мере прохождения побочного задания «Реликварий».
-
Конфликт разработчиков игры «Зайчик» и автора музыки Дмитрия Петякина — что было известно и новые подробностиИнтервью VGTimes Вчера, 00:36Вокруг российского инди-хоррора «Зайчик» (Tiny Bunny) разгорелся нешуточный скандал. Один из тех, кто приложил к игре руку, композитор Дмитрий Петякин, стал грозить топовым YouTube-блогерам страйками. Первым на ситуацию пролил свет летсплеер Дмитрий Куплинов, но это было только начало. Все детали этой запутанной истории с новыми комментариями от главных действующих лиц — в нашем материале.