Восстанавливается 1 ед. в минуту
Так себе игрушка, скажу я вам. Лично меня не зацепила, хотя я и пытался найти в ней положительные стороны. Геймплей крайне примитивен и не тянет на полноценную компьютерную игру, скорее на какой-нибудь F2P казуальный проходнячок на мобильных платформах.
Суть игры такова: есть куб, которым мы управляем, есть другой куб, которого надо достичь, и есть всякие подвижные элементы уровня, которые будут нам мешать. Причем куб поддается встроенным в движок законам физики, что при определенных стараниях позволяет "раскачать" его и пролететь через весь уровень до финальной точки, что выглядит довольно дешево со стороны разработчика. Ну и, видимо, название Why So Evil складывается из того, что игра всячески пытается удержать игрока от выполнения поставленной задачи: то сдвинется, что будет внез… Читать целиком
Еще одна игра, незаслуженно забытая среди громких ААА-тайтлов, которую я прикупил во время летней распродажи в стиме.
Defy Gravity представляет из себя двухмерный платформер, где нам при помощи сил гравитации предстоит проходить через полный опасностей игровой мир. Имея в наличии лишь джетпак и поля положительной и отрицательной гравитации, герой-космонавт должен аккуратно прыгать по платформам и избегать различных сфер и лазерных лучей, которые тоже поддаются воздействию полей.
Что интересно, игра призывает комбинировать поля для прохождения уровней, и это чувствуется примерно также увлекательно, как порталы в игре Portal. А сложность некоторых уровней действительно даёт попотеть, ведь игровые условия ограничивают игрока лишь возмож… Читать целиком
Недавно купил на распродаже STEAM за символическую сумму и то — ради карточек, и, знаете... вместо того, чтобы выйти после получения трех карточек и удалить игру, я надолго в ней почему-то завис. Несмотря на то, что игра позиционирует себя как детская аркада, она умудряется завлечь и взрослого человека своим непринужденным геймплеем с интересной механикой. Своеобразное "лобби" игры — открытый космос, пусть и двумерный. Зато там можно провести пару десятков минут, просто летая на своём "кораблике", и полюбоваться красиво нарисованными планетами, по законам физики курсирующим по орбите звезды. А еще можно толкать астероиды и смотреть, как здорово они отлетают.
Сама игра — двуxмерный платформер. Играем за маленького робота Beep'а и проходим уровни, используя пушку, стреляющую … Читать целиком
Если вы являетесь любителем космических симуляторов, а за вашими спинами более 15 лет стажа пилотирования, то вам эта игра понравится наверняка. Хотя называть Элиту игрой — как-то слишком пошло... Это такой симулятор, который, наплевав на веяния времени, не вводит какие-то облегчающие фишки для игрового процесса вроде упрощенного управления, где достаточно потянуть штурвал, и вы уже ас всех звездных просторов. Здесь нет толкового обучения, где всё разжуют вам и выложат на тарелочке. Придется читать гайды, много гайдов. Забьете — не взлетите даже со станции.
Казалось бы, лишние сложности должны являться минусом для любой игры, так как отталкивают потенциальных игроков. Но знаете, этому симулятору реально наплевать на новичков. Он по большей части сделан для тех людей, которые пор… Читать целиком
Небольшое предисловие. Я являюсь очень большим фанатом космосимуляторов, и с данным жанром познакомился благодаря потрясающей Freelancer, которая на тот момент казалась просто Самой Лучшей Игрой в Мире, так как меня с детства тянуло в космос. Потом, спустя некоторое время, я увидел на прилавках Х2: The Threat, которая с первых часов игры поразила меня своей глубиной: можно было крутить головой внутри корабля и ощущать себя буквально на месте пилота, а сколько там было возможностей... кораблей... эх...
Ну так вернемся к нашим баранам. Rebirth я ждал с момента анонса, и больше всего надежд я на неё возлагал из-за наступления так называемого "некст гена", когда разработчики перестали мурыжить старый движок Reunion и, наконец, выкатили нечто посвежее. Но игра оказалась лютым … Читать целиком
Восхитительная игра! Я познакомился с ней еще во времена бета-теста на ПК, и с тех пор она сожрала у меня очень много часов свободного времени.
Геймплей — подумайте о Battlefield, подумали? А теперь об Armed Assault, тоже вспомнили? А теперь представьте, что у них появился ребенок. В итоге имеем огромную карту, несколько сотен игроков с каждой из трёх сторон, множество разнообразного вооружения и техники и, при всём этом, игра остается простой для понимания и не заставляет каждый раз перечитывать "Наставление по Боевой Подготовке" в надежде добиться успешного исхода битвы за определенную точку.
Графика — Несмотря на огромный открытый мир, игра радует сочной картинкой и разнообразным дизайном для каждого материка. Все графические фишки современных игр в наличии: крутые дина… Читать целиком
Игра довольно давно вышла, но до сих пор является уникальным примером игр своего жанра "Игра для взрослых". На данный момент таких игр, к сожалению, уже не выпускают, а зря. В свое время, при покупке диска с этой игрой, создавалось ощущение, что делаешь что-то нелегальное и неправильное, но при включении оной всей сомнения развевались. В общем, эта игра не для всех возрастов, но каждый в ней найдет то, за что цепляется взор и появляется интерес. В игре присутствуют также мини-игры, которые разбавляют общее течение игры. Главный герой — любимец женщин, поражающий их своей осведомленностью в любовных делах, любящий деньги и готовый ради достижения цели делать всё, что угодно.
Моё мнение, игра честно заслуживает 7.0 баллов из 10 возможных. На супер качественный продукт, к сожалению… Читать целиком
Моё знакомство с серией началось с CS 1.4, в которую я поиграл на компьютере двоюродного брата, а затем купил себе диск с игрой и долго игрался с ботами, в клубе с друзьями, потом играли в 1.6, позже я обзавелся шустрым интернетом и тогда уже вышла CS: Source, в которой я заседал вплоть до выхода CS:GO (в неё я играл с беты). Иными словами мне есть с чем сравнивать.
CS:GO представляет из себя эдакую вытяжку из всего, чем раньше была Counter-Strike, но облаченная в обёртку современного военного шутера и приправленная расширением соревновательных возможностей(теперь ты можешь тащить не только на одном определенном сервере, но и показывать всем в сети какой у тебя большой ранг).
Графон подправили, довели до вменяемой детализации интерьера, правда непонятно зачем, ведь мир CS никогд… Читать целиком
Совсем недавно вышла третья часть Ведьмака и вполне логично ожидать большего спроса на игры этой серии, поэтому этот отзыв я в первую очередь хотел бы адресовать тем, кто еще не успел познакомиться с первой частью.
Итак, начнем по порядку: игровой сюжет. Будучи завязанным вокруг того, что Геральт потерял память, общего с сюжетом книг он имеет немного, лишь некоторые моменты из прошлого героя упоминаются вскользь в диалогах. И пусть на протяжении игры рассказывается некая отдельно взятая история, не берущая корней из книг, подана она очень грамотно и на протяжении всех четырех глав (а это ОЧЕНЬ долго) она удерживает игрока и не даёт ему отойти попить, поесть, поспать. Недаром говорят, что по сюжету первого Ведьмака разработчиков консультировал сам Сапковский. История вышла самостоятельной, и… Читать целиком
Великолепная "жвачка" из знаменитой серии снова выстрелила! Причем под словом "жвачка" я подразумевал исключительно положительное мнение о реиграбельности данной игры. Посудите сами — мир игры — ОГРОМЕН, квестов очень много, плюс так называемые "бесконечные" квесты, которые генерируются на основе простых шаблонов "пойди-найди-убей" и подстраиваются под уровень героя и конечно же объемные дополнения, которые добавляют в игру еще больше квестов, врагов и предметов, а также тешат ностальгические чувства фанатов Морровинда, если говорить о последнем дополнении.
А теперь представьте, что к этому всему еще добавляется возможность пройти игру воином, разбойником или магом, причем эти классы как имеют множество веток, так и не запрещают комбинировать себя друг с другом в любой даже само… Читать целиком