SalamAyBrat
+10
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 25 февраля 2021
Последний визит: 27 февраля 2021
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
701 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
418664 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 18
Ремейк культовой System Shock получил финальную демоверсию с системой расчленения. Она доступна в Steam, EGS и GOG
3 года
Система расчленения, зачем? Кому-то реально нравится отрывать конечности людям?
СМИ: Warner Bros. перезапустит «Супермена». Возможно, без Генри Кавилла (обновлено: герой может быть чернокожим)
3 года
Не верю — Warner Brothers просто хайпуют на негро теме. С The Last of Us тоже так было.
В Steam стал временно бесплатным хоррор с голыми демонессами, сексом и жуткими созданиями
3 года
Сейчас чёто все хорроры на порнухе выехать пытаются. Порнуху, точнее, смелости пилить не хватает, а денег хочется, вот и прикрываются «хоррорами». Никому хорроры в 2021 не нужны — нас жизнь уже пугает так, что в играх хочется более позитивных эмоций.
Украинская Нацкомиссия заблокировала почти 500 сайтов. В их числе ресурс статистики Telegram-каналов и часть GitHub (обновлено)
3 года
Ахаха, вот это це европа, вот это свобода слова и демократiя. Не перестаю удивляться маразму украинского правительства.
Сетевой художник показал Генри Кавилла в роли Шепарда из Mass Effect (арт)
3 года
Модель, актёр — какая разница? С ролями в кино справляются даже неподготовленные дети. Главное внешность героя.
Девушка-хакер, взломавшая RDR 2 и Mortal Kombat 11, разобралась с полицией и готова продолжить войну Denuvo
3 года
Использовала бы это как шанс завязать с такой рискованной активностью, но шиза не даёт покоя видимо.
Сетевой художник показал Генри Кавилла в роли Шепарда из Mass Effect (арт)
3 года
Лять, только не он. Надеюсь, он будет играть какого-нибудь второстепенного персонажа. Роль Кайдена бы ему подошла. А на Шепарда взяли бы с кого срисовали его внешность.
Классика 90-х возвращается! Мультсериал «Бивис и Баттхед» скоро появится на экране
3 года
Всё понятно. Либо их сделают правыми инцелами для оправдания куколдизма и сжв через показ неудачливости главных героев, либо они станут сжв куколдами сами, ибо как так — ГГ и не леваки.
Задай вопрос автору безбашенной Postal и глава RWS Винс Дези ответит на него в интервью для VGTimes
3 года
Привет! Попытался составить неудобные и просто взрослые вопросы. Прошу меня простить, никого не хотел обидеть, просто была цель для более полного интервью поднять и сложные темы. Уважаю авторов Postal, но хотелось поднять и такое. Темболее, что Postal — довольно неоднозначная игра, и спросить есть что.
1. Почему вы решили сделать игру с ультра-жестокостью? Вы хотели привлечь этим внимание, или вам нравится насилие?
2. Что вы думаете по поводу банов вашей игры в разных «демократических» странах типа Германии? Нарушают ли эти баны свободу слова граждан этих государств? Как вы относитесь к странам, что запретили ваши проекты?
3. Почему ваша студия выпускает одну и ту же игру много раз подряд, меняя лишь цифру, но не пытается открыть для себя что-то принципиально новое?
4. Для вас геймдев лишь бизнес или вам нравится, что вы делаете?
Нравится расчлененка, кишки, кровь?
5. Употребляли ли вы наркотики во время разработки игры?
6. Ваши сотрудники во время разработки постоянно видят шокирующие сцены. Обращаются ли они к психотерапевтам из-за работы над Postal? Может быть, у вас есть штатный психолог?
1. Почему вы решили сделать игру с ультра-жестокостью? Вы хотели привлечь этим внимание, или вам нравится насилие?
2. Что вы думаете по поводу банов вашей игры в разных «демократических» странах типа Германии? Нарушают ли эти баны свободу слова граждан этих государств? Как вы относитесь к странам, что запретили ваши проекты?
3. Почему ваша студия выпускает одну и ту же игру много раз подряд, меняя лишь цифру, но не пытается открыть для себя что-то принципиально новое?
4. Для вас геймдев лишь бизнес или вам нравится, что вы делаете?
Нравится расчлененка, кишки, кровь?
5. Употребляли ли вы наркотики во время разработки игры?
6. Ваши сотрудники во время разработки постоянно видят шокирующие сцены. Обращаются ли они к психотерапевтам из-за работы над Postal? Может быть, у вас есть штатный психолог?