Комментарии 1
«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3
3 месяца

На само деле он прав!
Я всегда привожу в пример серию Assasin's creed начиная с Valhalla (Я не играл в Одисею, но играл в Истоки) и если в истоках был свой шарм и можно было бродить по пустыни и лазить в гробницы и это все было в новинку + карта УЖЕ была огромной. То в Вальгалле карта была пустой и абсолютно тупой, можно сказать "Чувак это Англия и она изображена в привычном на то время виде" но ребята Ведьмак 3 если стоять на месте берет своей атмосферой и рисовкой.
Саундтрек ветер реплики, Но тот же самый Ассасин абсолютное НИЧЕГО.

Kingdom come deliverance абсолютно тоже самое, огромная карта но пустые npc, она изначально представлялась как симулятор жизни в средневековье, но абсоютно пустой нарратив (Очень понравилось воровать оружие из башни стражи за монастырем и пытаться улизнуть из города незамеченным) плюс крутая механика не ходить по городу без факела нигде такого не видел.

У нас почему-то сразу заведено что большой мир+Unreal engine 5=AAA проект
А на релизе получаем Киберпанк 2077 или Смутьяны

На мое субъективное мнение если и делать открытый мир то он обязательно должен быть разбавлен прекрасным саундтреком + проработанное окружение чтобы игра не наскучила за максимально короткий промежуток времени

Лучше уж коридорная игрушка но с проработанным сюжетом, окружением и саундом.