Восстанавливается 1 ед. в минуту
Первый фильм по МК в плане заработка он определенно не успешен. Но из тех что были. Фильмы по играм он более удачный. Опять же я не все видел. Последний я не смотрел. Но прям супер плохого о нём и не слышал. Так что не уверен.
Не думаю что они откажутся пока это даёт им хорошую репутацию.(не у игроков). Самое что ироничное. Те самые за кого они борются в эти игры не играют. Начнём с того что среди девушек вообще процент игроков как показывает практика меньше. И их встретить это редкость. Тех кому реально интересно. А не те кто увидев что приносит это денег решили притворится.
Не знаю не уверен. Но хоть если и геймплейно и в дизайне будет не очень. Может хоть сценарий будет нормальным.
Самое главное чтоб как Dragon Dogma 2 не было. А то и так надежда уже только на Японцев. Ну ещё поляки(проджекты хороши).И очень долго уже так.
Конами в последнии лет 10 точно. Делают только шлак. За ремейк металгира 3 страшно ещё. Как из-за сайлент. 10 лет нечего. И тут 4 проекта. Один из которых уже вышел. И оценки его удручают.Но на видио выглядит норм ремейк это правда. Посмотрим как будет. А с дизайном можно опять же смерится учитывая время. Не все идут до конца. Даже Японцы не всегда идут до конца. Хотя и у них тоже приколы с цензурой есть. Надежда есть на Silent Hill ƒ там сценарист когда они плачут(when they cry) писал сюжет. Может хоть он норм будет.
Бывают случаи. Или меняют на ремиксы. Как например было с переизданиями 2012 года. Где куча актеров отказались чтоб их голоса были в игре и их переозвучили. Кто-то было но не все. + зачем то в том переиздании заменили шрифт на Comic Sans.
Вообще мне кажется что одинаково. Ну опять же у вас своя позиция и это нормально. Я просто на примеры книг смотрю. Обратно же работает. Из книг игры то делают например. Ведьмак вам в пример.Для книг так же как и для игр пишут сценарий. Только в книгах более художественно потому что без визуала.(не всегда конечно) Просто на пофиг делают вот и все. Почему нельзя как из книг важный сюжет взять ,а мелочи убрать. Тебя же не кто геймплей не прости перенести ибо тяжело сделать похоже. Нафиг нам экран геймовера например. Если это не обыгрывается конечно.С книгами же так делают. Да обидно что вырежут много интересного но хотя бы основа будет. Лучше чем как обычно делают. Есть одна проблема хронометраж.
К сожалению кранч в наше время не редкость и плохие условия. Варкрафт 3 вам в пример. Забили болт. Потом на аутсор отдали(на который тоже уверен давили). Яркий пример такого ещё отношения к людям и продуктам ЕA думаю тут без комментариев.
Хотя удивительно разрабы вроде Поляки. У нас есть пример Ведьмака 3. И киберпанка. Я даже на самом деле не уверен стоить ли верить. Разработчки Layers of Fear. Игры же спорные были. Ещё интересно что будет с ремейком Lollipop Chainsaw. Надеюсь музыку Акиры не вырежут. А сценарий в оригинале писал Джеймс Ганн(снимал Стражей Галактики и Тора 2) Хотя опять же он в тоже время снимал фильм по скуби ду. И вот он капец какой спорный.
Не определенно обидно что их там изменили. Но есть же маленький почти равный нулю шанс что хоть в плане геймплея будет норм. Я конечно и не надеюсь на ремейк уровня резиков но все же. С этим можно будет смерится если играться будет норм. Современные реалии от них не куда не убежать.
Вообще большенство из них делится на 3 категории:
1)Очень плохо(Alone in the Dark 1-2,House of The Dead,Max Payne)
2)Лучше чем было
3) Фильмы подобные варкрафту.(то есть спорные)
Например старая экранизация мортл комбата первый фильм прикольный был. Тогда было же только 4 по-моему части.(не считая спин-офф и переиздание(и антологии)
Постал да от Уве Болла и он мастер плохих экранизация. Но игра треш(хороший но не для всех) о чем говорят оценки. Люди любят ,а критики и активисты нет.
Я не все смотрел поэтому даже в голову не лезут варианты во вторую категорию. Есть которые хотел попробовать. Но учитывая их качество обычно не тянет. Слышал Анчартед экранизация норм. Варкрафт мне понравился.(Но опять же только для тех кто в теме). Фолыч сериал плохого о нём не слышал. Но он ещё по-моему не весь вышел.
Причём обидно по книгам то удачно делают экранизации ,да не всем нравится но там хоть стараются. Лучше же чтоб хоть кому-то понравилось. А когда дело доходит до игр на пофиг делают. До сих пор к ним серьезно не относятся.
Ну в этом и суть смотреть отдельно пойдёт. Но назвали же экранизацией. Сказали бы изначально что история по мотивам ,а не экранизация. Вопросов было бы меньше. Яркий пример Игра Престолов история по мотивам. Ещё один Как приручить Дракона тоже основанная история на книгах. А как экранизация игр они плохи. Ибо связь с играми шита белыми нитками. И эти фильмы пример как режисер может раскручивать в фильме свою жену. Люди ожидали одно ,а получили другое. Поэтому и многим обидно. Если брать игры и взять к примеру Silent Hill: Shattered Memories. Который прямо говорили что переосмысление. Она получила сильную критику и понятно почему. Это другой сайлент. Не та серия. Назвали бы иначе и игра бы продалась. Потому что потом многие идеи из этого сайлента мы увидили в Until Dawn. Или более яркий пример Contra Force сюжетно кое как подлатали другую игру которая разрабатывалсь. Изначально называлась Arc Hound. Но потом передумали и продали права. Потом игру купили и назвали контрой ибо продастся так больше. Игра не плохая но блин это не контра.
Просто появились более успешные прецеденты экранизации игр. (Пикачу,соник,мк) Да оценки не высокие но это уже лучше чем было. Опять же не супер фильмы и как экранизации спорные. И все же лучше чем было раньше. Например ужасные "экранизации" резидента.
Ещё не забываем. То что мы раньше медлено передвегались было по двум причинам. Первая чтоб мир казался больше. Хотя по факту они были маленькими и чаще всего лупами. Вторая чтоб консоли успевали подгрузить мир. (не в укор их они делают все что в их мощностях это просто факт).
Если что принц начинал как 2д потом 3д плотформер. До юбиков. А уже с ними вышла квадрология о песках времени. Не удивительно что они решили сделать платформер. Первые же оригиналы на мобилки перенесли(с донатом вторая часть вроде).
В том же Saints Row(3-4,Gat out of Hell) можно было делать штуки более жестокие. Удивительно что там шума мало было. Ещё стоит вспомнить скандал с МК из-за, которого ESRB и появилась.
Снова? Каждый раз одно и тоже.
При том что так было во всех гта. Просто раньше графика не позволяла. И цензура. На 5 части они её победили. И сделали игру. Если шо в гта СА был бордель. Но его вырезали из игры. Зато через текстуры можно в него влететь. И увидеть что лока почти готова была. И наркоту можно было юзать и покупать. На что намекали кнопки да и нет у барыг. Правда не работали. Ибо рокстары не полностью это вырезали. Ну не только из-за цензуры ещё дисков за жали. Или знаменитый Hot Coffee. Который был в оригинальной игре в файлах просто не активен. И потом игру переиздавали. И вырезали файлы. Зато владельцы первый ревизий имеют дорогой раритет.
Вариаций много. Как и причин. В комиксах причины были разные. Как и становление персонажей. И оно везде разное. В разных сериях комиках. Сериалах и фильмах. Ну и игры конечно. Напомню что в оригинальных первых выпусках. Все было мрачно с жестокостью и моралью. И повязки у них были одного цвета. В одном выпуске сплинтер вообще жрал крыс чтоб выжить. Ну история так взлетела. И стала брендом. Что создателям пришли и предложили продовать игрушки Playmates. Ну без сериалы его бы не купили. Ну вот и родились черепашки 80(у нас 90). Первые серии вообще просто персов на пичкали чтоб игрушки продавать. Ну и разумеется дальше больше. И черепаха везде такие разные. Особенно в каждом сериале. Что канона по факту и нет. Везде он свой . А если хотите прям канон из канонов то это- первые тома комиксов. И то не все выпуски там канон надо ещё разбиратся. Ну их вряд ли будут переделывать в сериал.
В принципе и в комиксах по разному было. Могли и воскресить потому что любят фанаты. Ну или найти причины и оправдать это хоть как то. И были тех кого не трогали. Смерть была по умолчанью. Например Дядя Питера. Гвен тоже. Правда она появилась потом как Гвен Паук в других вселенных и где то выживала. Их слишком много чтоб все вспомнить. Ещё надо помнить что комиксы начались как агидка и набор рекламы с Кэпом. Так что там можно много клюквы на всех найти. Например Гидра я думаю не стоит пояснять кто это на самом деле.
Так это и в комиксах было. Про мультиверс. Это прикольно. И про воскрешение. Можно ведь сделать разных. И пауков много было. И ЖЧ был не один в комиксах. И убивали их не раз. Как и воскрешали.
Забавно что люди кричат про конвеерность. Но есть два но.
- Ремейки не всегда плохо.
- Они не так уж их и много сделали
Могу привести другие более масштабные примеры вечный переизданий других игр.
- Например интерактивный мульт Dragons Lair (который изначально был на аркадных автоматах) в 1983 году. Ибо такого качество видео консоли тогда не тянули. Так вот её портировали и переиздали где только можно. Даже на кучи консолей о существовании которых вы могли и не знать. Помимо тех платформ которые например за Японию не выехали. Второе место по портам это первый Doom. Как и Lair его куда только не запихали. Даже в тест на беременность.
- Ну ещё тетрис.(который только у нас в стране считается фигней) Продажи по миру и то что это самая продаваемая игра. Говорит об обратно. И плюс ирония в том что тетрис сделал Русский(Алексей Пажитнов). И живет он уже давно не в нашей стране.
- Самое главное качество ремейков или ремастеров. Последние ремейки Резиков же хорошими были.