Комментарии 1
«Это не лень»: художник Naughty Dog объяснил, почему у PC-игр такая плохая оптимизация, но ему не поверили

Есть такая прослойка у Windows, как DirectX API, благодаря ему не нужно писать под КАЖДОЕ железо, это не не 95 год, и не MS-DOS, где реально для каждого ПО нужно было писать драйвера, это современное железо, которое имеет поддержку DX которая является прослойкой между ПК железом, и ПО то есть игрой. Microsoft уже сделала за ноти дог всю работу, им осталось добавить AMD, INTEL т.к у них инструкции отличаются, но в своей линейки схожи, дергать DX API, определять ЦП и дергать инструкцию ЦП, передавать данные в железку через прослойку, и все готово, а то что их игра не хочет работать пена ПК, они обосрались с распределением нагрузки ЦП, и зная что кусок дермокода плохо на цп будет крутится подключили DX12 API, которая направлена на разгрузку цп, путем нагрузки ГПУ. Молодцы, ноти дог,вы об#срались. Вы не ленитесь, вы просто взяли не тех людей для портирования игры. Такое чувство что переносили из готового образа для пс5, без исходников, ковырял обратным инженирингом, и ели вставили исполнительный код net framework дабы получить exe.