Комментарии 8
3 года
Можно жениться на эльфийке и вместе гулять по эльфийским лесам за городом, собирая там грибы и ягоды. Или словно бы гном, взять и зарыться у себя в огороде. Можно вообще быть простым хоббитом... в интернете сейчас хватает статей о хоббитах, которые построили себе где нибудь в глуши свою собственную нору, следуя при этом несложным чертежам из Властелина колец. Так что в мире сейчас присутствуют и свои микро Хоббитании. Другое дело... что не всякая порядочная эльфийка станет жить с таким вот хоббитом, и тем более рожать от него детей. А можно вообще отыгрывать не фэнтезийного интеллигента, и с извечно важным видом, задвигать всюду умные речи под ухмылки окружающих, делая при этом вид, что вы их не замечаете.

«Эта игра — создана на все времена»
3 года
Да кстати, многие люди годами ждут идеальной игры, и регулярные робкие разговоры о ней не утихают уже третье десятилетие, а она оказывается есть и совсем рядом, незаметно под боком.
И геймплей в ней не ограничен никакими потоптавшимися по бюджету продюсерами. А реалистичность даже близко не заменят никакие «5D».

1. Можно отыгрывать компанейского паренька, который кажется есть везде и всегда, и который пускай порой неказист, но его знают все, и «харизму» к тому же он качает исправно.
2. Можно отыгрывать лесного рейнджера. Проснулся, по быстрому сделал все дела по дому, и сразу устремился в лес. А там словно какой нибудь эльф, наслаждаешься всем телом природой, ветром и пением птиц. Если не лень, можешь ещё грибы пособирать, они неплохо качают сытость. Но самое главное, не забывай всё таки иногда при этом возвращаться из леса домой, а то родные не поймут.
3. Можно вообще отыгрывать эльфа. По вегански сжираешь несколько тарелок всяких борщов и каш, одеваешь уши, затем следом достаешь свои грозные лук и мечи... и вскоре с блаженной улыбкой садишься на ближайшей остановке в автобус, при этом одновременно ловя на себе то опасливые взгляды, то такие же идиотские ухмылки от других пассажиров. Затем вскоре вываливаешься у Эльфийского леса... и идёшь на ролевые игры... а там ты уже вдоволь поколотишь мечом, при помощи своей эльфийской накачанной тренировками руки, черепки всяким оркам, гоблинам, людишкам. Вот это я понимаю геймплей и реалистичность «5D»!

Вся жизнь — как говорится игра, а люди в ней актёры!
В TES: Oblivion в четыре раза улучшили текстуры. Вот как сейчас выглядит графика
3 года
Привычка. Не могу ограничиться коротким сообщением, будучи где то навроде форума, а не в чате. К тому же здешние комментарии наверняка будут читать именно любители одноименной игры, так что может кому это и пригодиться. Так что считайте просто, что всё что идёт дальше второго предложения, уже идёт не ответом на ваш вопрос, а как бы уже обращением ко всем здесь присутствующим.
3 года
Ну на коленке он не пилился, хотя в момент релиза действительно ошибок хватало, помню как я понервничал с главным квестом, когда нужно было уговорить старца выйти из за двери, а он никак не хотел ко мне выходить, и в итоге пришлось повозиться с «ini» файлом игры.

По мне так обе игры очень хорошие, обе сделанные со старанием и любовью, просто они разные. Это как скажем фильмы трилогии «Властелин колец», только уже под заголовком «Древние свитки». Вроде как и «Братство кольца», и «Две крепости» — фильмы одинаково хорошие, при этом ещё и составляющие совместно единый сюжет, но и в тоже время, они ещё и совершенно разные по духу. И я никак не могу сказать, какая часть из трилогии лучше, каждая играет на своих струнах души, и в зависимости от своего настроения, я выбираю для повторного просмотра определенный фильм из трилогии (Или всю трилогию разом, если время позволяет). В играх, или в фильмах, исполненных с таким талантом, я точно также не могу объективно сказать, какая часть лучше. Можно выделить отдельные сильные стороны, той или иной части, но дальше всё упирается в настроение... иной раз мне кажется что Обливион заметно превосходит Скайрим... а иной раз наоборот, что Скайрим превосходит Обливион.

В Скайриме всё более уравновешенно, всё сделано примерно одинаково хорошо. В Обливионе же, напротив, существует много слабых мест, типа тех же подземелий, но вместе с тем его отдельные сильные стороны, находятся почти на недосягаемой высоте. Можно много говорить про квесты Обливиона — его визитную карточку... где по неволе чувствуешь себя Шерлоком Холмсом, бредя по туманной, полной утренней прохлады, улице. В Обливионе интересно находиться именно в черте городов, то и дело изображать местного важного вельможу, обходящего одежные и книжные магазины на городском рынке, и попутно отвешывающего лёгкие полупоклоны дамам, вышедшим туда же погулять и посплетничать в это доброе утро. Скайрим таких ощущений уже не подарит... зато в нём можно напротив почувствовать себя путешественником, с вечным ветром за спиной, и мечом за поясом.
3 года
Сделал пару скриншотов из оригинальной игры, что бы каждый уже на свой взгляд мог сравнить, есть ли какая то разница в текстуре.

Вот ссылка на эти скриншоты на стороннем сайте: https://i.ibb.co/VtSscjX/2.jpg
- так как сам этот сайт отвратительно сильно пережимает картинку.

И вот ещё один скриншот для сравнения: https://i.ibb.co/PtbStKg/5.jpg
3 года
Сейчас специально не поленился запустить Обливион и по рассматривать этот же самый куст. Ну стали чуть чётче прожилки на листочках, но на этом можно сказать почти всё, отличия на мой взгляд микроскопические. В общем то Обливион всегда выигрывал у Скайрима в качестве графики, несмотря даже на более ранний год выхода. Выигрывал как в прорисовке листвы, наличии колышущихся на ветру веток у деревьев, а так же трёхмерном тумане, которого кстати и в помине не было в Скайриме, ну а так же в менее пластиковых лицах у персонажей что ли.

В Скайриме же напротив лучше нарисованы реки, горы, подземельям художники уделили больше внимания. В остальном же хотя Скайрим и уступает Обливиону в плане графики, зато это он с лихвой компенсирует красивым ручным дизайном всех локаций в игре, в чём Обливион к сожалению может похвастаться только городами, ближайшей местностью вокруг них, а так же землёй вблизи от главных дорог.

По моему Обливион всегда был красивее Скайрима, но в Скайриме напротив стало интересно именно путешествовать, в то время как в самом Обливионе было интересно сидеть именно в черте городов и проходить там многочисленные детективные квесты, аля Шерлок Холмс, не требующие от игрока посещений подземелий.
3 года
Оригинал со всеми дополнениями весит пять гигабайт, триста мегабайт. То есть даже немногим более чем в четыре раза, что меня несколько удивило. И да, разницы с оригиналом я не вижу, так как могу сравнить сам. Игра из моих самых любимых, и поэтому я продолжаю изредка в неё поиграть ещё с самого её выхода, как и в Скайрим. При этом отмечу, что с функцией «HDR», графика игры стаёт гораздо красивее чем с «Bloom». На современных видеодрайверах правда она глючит, так что советую скачать и установить старые, а что самое главное, старую версию PhysX, без неё вообще при включенном «HDR» будет чёрный экран. Кстати она же пригодится для запуска «Dragon Age: Origins».

И да, в Обливионе лучше отключить (Сдвинуть до предела влево)... опцию, которая кажется называется «внутренние тени» — она отвечает за отображение теней на лицах персонажей. Без них игра сразу начинает выглядеть резко красивее. Впрочем раньше в игровых журналах, и на игровых сайтах, это было стандартным советом...