John Appleseed
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 4 октября 2025
Последний визит: 5 октября 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.3K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
440652 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
Комментарии 1
Пинай мусорки, чтобы выжить — превью Pathologic 3: Quarantine
2 недели
Ледорубы за всю ихнюю историю толком не доделали ни одну игру — и уже вряд ли изменятся... несмотря на комьюнити фанатов, пытавшееся помочь и словом, и делом, и рублем...
Мор (Утопия) — создавался насмотревшись на популярную в свое время заморскую игру про эпидемию (кто не знает ее, см.поисковик). Ну ладно, отечественная "версия" сделала упор на артхаус и "нашенское" — игра поначалу интригует, но потом игрок понимает на что напоролся. Хд-версия 2015 года? — баги так и не доправлены — и не будут, т.к. студия уже увлечена своими новыми прожектами... в итоге конечном игра мимо... (в подборку игр для самых мазохистов)
Тургор — интересная и самобытная игра экономическая стратегия с какой-никакой боевкой и тем же упором на артхаус. Интересно, но... снова баги рубят все на корню. Чудовищно баганутый Теншн, а потом не менее баговый Голос Цвета (где погнались за добавлением в игру новых механик, и урублена внушительная часть контента — такой себе "апгрейд"). А дальше... студия летит к новым проектам, а игры так и остались недоработанными. Сейчас уже (в 2025 году) убогий старый графон помноженный на гору багов, это коктейль делающий игру неиграбельной вообще. В конечном итоге — игра мимо (пока, или на долгие годы, или вообще)
Студия дошла до тотальной нищеты — но кардинально не меняется (несмотря на все потуги). Бросились доделывать свой старый первый-блин-комом (Мор-Утопию) — и — та-дамм! — Патоложик-1! Снова артхаус прет! Честно, не смог продержаться в игре более нескольких дней — ужасно убого реализованы персонажи (графика, движения, боевка). Атмосфера, сюжет? — блин, ну сюжет про эпидемию вызванную огромным подземным быком, сформировавшимся там из сбросов отходов мясокомбината, проткнутого фундаментом хайтек-строения семьи интеллектуалов — на "интеллект", "высокий тайный смысл", "тонкий замысел творца" и т.п. ну вот как-то совсем не тянет — скорее какой-то детсад помноженный на употребление чего-то крепкого. Добалены какие-то мимы, какие-то полевые девы, и даже сама Смерть в образе мужыка — но в итоге конечном... все тот же старый сырец-недопил-недодел (понятное дело, собравший гроши прибыли в эпоху игр где хотя бы персонажи прорисованы и движутся нормально) — а студия снова летит к "будущим свершениям" — и игра снова мимо...
Про Патоложик-2 почитал немного — понял что снова в студии кардинально не меняется ничего (как и в ее "творениях") — и уже даже не жду его релиза (понимая прекрасно что на выхлопе будет ровным счетом "все то же самое", по старым традициям студии)
Ах да, студия жи делала еще и мобильные игры (чтоб не помереть с голодухи) — но до "топов" отрасли там, им было тоже далеко...
Резюмируя — студия очень напоминает такого вот конгениальнейшего художника, вечно бухого и кому все время чего-то не хватает для реализации своего крутого гения — то на холст бабла не было, то на кисти, то на бухло, то ноги у танцора не подружились, то помидор в картину кинули, то еще что-то... студия фактически изначально и крепко навеки, стала синонимом слова трэш. А комьюнити? — ну сколько сейчас осталось олдскульных геймеров, которые еще с монохромных мониторов начинали...
Может, студии надо уже перепрофилироваться как-то? — ну не получаются игры если ну никак патологически, ну рисуйте арты, или кино какое малобюджетное снимите (по мотивам Мора или Тургора). Хотя и в этом жанре, на выставке стоят немногие, а кучи гениев так и валяются вечно с бутылкой по помойкам... (непризнанные, непонятые, и т.д.). А я лично (олдскульщик) — машу вам рукой на прощание, небесами прОклятые гении мирового искусства... с недошедеврами которым не судьба воссиять... прощай, несбывшаяся надежда отечественного игропрома, в жестоком и суровом мире звериного оскала мирового капитализма
Мор (Утопия) — создавался насмотревшись на популярную в свое время заморскую игру про эпидемию (кто не знает ее, см.поисковик). Ну ладно, отечественная "версия" сделала упор на артхаус и "нашенское" — игра поначалу интригует, но потом игрок понимает на что напоролся. Хд-версия 2015 года? — баги так и не доправлены — и не будут, т.к. студия уже увлечена своими новыми прожектами... в итоге конечном игра мимо... (в подборку игр для самых мазохистов)
Тургор — интересная и самобытная игра экономическая стратегия с какой-никакой боевкой и тем же упором на артхаус. Интересно, но... снова баги рубят все на корню. Чудовищно баганутый Теншн, а потом не менее баговый Голос Цвета (где погнались за добавлением в игру новых механик, и урублена внушительная часть контента — такой себе "апгрейд"). А дальше... студия летит к новым проектам, а игры так и остались недоработанными. Сейчас уже (в 2025 году) убогий старый графон помноженный на гору багов, это коктейль делающий игру неиграбельной вообще. В конечном итоге — игра мимо (пока, или на долгие годы, или вообще)
Студия дошла до тотальной нищеты — но кардинально не меняется (несмотря на все потуги). Бросились доделывать свой старый первый-блин-комом (Мор-Утопию) — и — та-дамм! — Патоложик-1! Снова артхаус прет! Честно, не смог продержаться в игре более нескольких дней — ужасно убого реализованы персонажи (графика, движения, боевка). Атмосфера, сюжет? — блин, ну сюжет про эпидемию вызванную огромным подземным быком, сформировавшимся там из сбросов отходов мясокомбината, проткнутого фундаментом хайтек-строения семьи интеллектуалов — на "интеллект", "высокий тайный смысл", "тонкий замысел творца" и т.п. ну вот как-то совсем не тянет — скорее какой-то детсад помноженный на употребление чего-то крепкого. Добалены какие-то мимы, какие-то полевые девы, и даже сама Смерть в образе мужыка — но в итоге конечном... все тот же старый сырец-недопил-недодел (понятное дело, собравший гроши прибыли в эпоху игр где хотя бы персонажи прорисованы и движутся нормально) — а студия снова летит к "будущим свершениям" — и игра снова мимо...
Про Патоложик-2 почитал немного — понял что снова в студии кардинально не меняется ничего (как и в ее "творениях") — и уже даже не жду его релиза (понимая прекрасно что на выхлопе будет ровным счетом "все то же самое", по старым традициям студии)
Ах да, студия жи делала еще и мобильные игры (чтоб не помереть с голодухи) — но до "топов" отрасли там, им было тоже далеко...
Резюмируя — студия очень напоминает такого вот конгениальнейшего художника, вечно бухого и кому все время чего-то не хватает для реализации своего крутого гения — то на холст бабла не было, то на кисти, то на бухло, то ноги у танцора не подружились, то помидор в картину кинули, то еще что-то... студия фактически изначально и крепко навеки, стала синонимом слова трэш. А комьюнити? — ну сколько сейчас осталось олдскульных геймеров, которые еще с монохромных мониторов начинали...
Может, студии надо уже перепрофилироваться как-то? — ну не получаются игры если ну никак патологически, ну рисуйте арты, или кино какое малобюджетное снимите (по мотивам Мора или Тургора). Хотя и в этом жанре, на выставке стоят немногие, а кучи гениев так и валяются вечно с бутылкой по помойкам... (непризнанные, непонятые, и т.д.). А я лично (олдскульщик) — машу вам рукой на прощание, небесами прОклятые гении мирового искусства... с недошедеврами которым не судьба воссиять... прощай, несбывшаяся надежда отечественного игропрома, в жестоком и суровом мире звериного оскала мирового капитализма