Комментарии 4
Бывший сценарист Ubisoft рассказал, какой могла быть Assassin's Creed в Японии
6 месяцев

С первой части? Ты играл в ассасинов вообще, каждая игра представляла эпоху, и очень хорошо было все сделано, прыжки это геймплейная фича, без который Игра бы не смотрелась так. Да и тебе никто не говорил что это историческая игра, для понимания, этих воинствующих сторон в реальности не было, в том виде, в котором их показывают. То, что было в трилогии недоассассинов не важно так как это сделали какие-то профаны не знающие ничего о серии

6 месяцев

Было бы правильней не сиквелом даже, а как для. Типо как у чёрного флага длс с чёрным рабом который в основном сюжете появляется

В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет
6 месяцев

Слабая часть это синдикат и что было дальше, а роуг хорошая часть, эксперимент который удался. Возможность драться клинками была не только там, если ты играл вообще в ассасинов, а не только меджаев, викингов, невидимых, теней и прочую дичь

6 месяцев

Все что вышло после юнити, хотя ладно, после синдиката, это бред лютый, выйди эти игры не как ассассин, тогда ещё нормально, ито я говорю только про ориджинс, где была это система с уровнями и уже было сломано все повествование в этой вселенной, а игрока принимают за идиота, одиссея и вальгала это просто мобильные гриндидки с тупыми заданиями, диалогами и персонажами. Хотя в одисее были все шансы на крутой сюжет, начало неплохое

Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности