Комментарии 2
20 лет Prince of Persia: Warrior Within. Вспоминаем одну из лучших частей серии
1 месяц

Warrior Within — Dark Souls своего времени. Уклон в темное фентези был очень удачным, но игроки начали ныть и в итоге мы получили вторичную и весьма однообразную The Two Thrones...

Project Borealis: Prologue: как фанаты создали своё «продолжение Half-Life»
1 месяц

Читаю описание и диву даюсь, неужели я играл в какой-то совершенно другой пролог? 3 часа на прохождение, серьезно? Она за 15 минут проходится примерно и это в 10 FPS. Я на 2 прохождения 26 минут потратил.

Что за "новые возможности" по использованию обледенелых досок для создания мостов — я не в курсе. В оригинале мосты из досок строились, а тут ни разу от игрока этого не потребовалось. Тоже касается скрывающихся под снегом крабов, арктических обрывов, обваливающихся крыш зданий, сбрасывания сосулек, замораживания врагов, какой-то лавины, согревания возле костров и прочего. В PB Prologue нет ничего из этого. Вам тупо дают обрезанную версию грави-пушки, фомку, пистолет и вперед. Взаимодействие с окружением не отличается от оригинала, то есть — ничего нового. Физика в игре ужасная — грави-пушка дальше 2 метров предметы не притягивает вообще, сами объекты ощущаются невесомыми. В Прологе нет и близко ничего подобного, хотя именно о нем речь в статье (а не о еще не вышедшей игре). Так можно легко ввести в заблуждение кого угодно...

Кстати, FPS в игре теперь нормальный — настройки начали работать и потому низкие стали отличаться от высоких не только названием, да и попадание фомкой улучшили, хотя враги достают с дистанции в 2 раза больше их размаха. А вот попытка воссоздать Source пока не получилась. Глянем, что будет дальше.