Комментарии 1
NVIDIA представила технологию сжатия текстур, которая сокращает использование VRAM на 95%
5 месяцев
Это Куртка так отмашку придумал чтобы оправдать 8 гигабайт память в новых видеокартах топ сегменте, когда АМД будут пихать до 18 гигабайт в среднем сегменте, 100% технологию придумал не более месяца назад, как и с дллс которую придумал куртка за месяц м чем-то до презентации, но как и со всеми этими чудо технологиями есть один нюанс, они не роботают:) трассировка лучей нагружает так видеокарту что 100 fps превращается в 30-40. DLLS 4 превращает 30 кадров 4к ультра график в 100 кадров Мыла ниской график с артифактами, и вот новые чудо технологиями которая будет превращать текстуры высокого разрешения в сжатый поток данных потом распакуйте и будет очередной курс мыла с артифактами, да ещё 100% будет нагружать процессоры и тендерные ядра так что с этой технологиее невзя будет играть одновременно с DLLS 4 или трассировки лучей иначе твоя видеокарта либо сгорит либо будут показывать тебе 5-10 fps со всеми чудо технологиями хуанга, а просить за новые видеокарты будут так словно все роботает идеально, чисто маркетинг, чтоб не давать людям 18 гигабайт память на котором они потеряют максимум 30-40 долоровы на карту они будут придумывать новые чудо технологий которые не роботают, но за которые берут деньги как за роботаюше, все эти технологии будут работать когда производительность видеокарты вырастет раза в 10 чтоб дать ресурсы для них.