HISHNIK CHANNEL
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 4 декабря 2023
Последний визит: 6 мая 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
131703 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 1
NVIDIA представила технологию сжатия текстур, которая сокращает использование VRAM на 95%
5 месяцев
Это Куртка так отмашку придумал чтобы оправдать 8 гигабайт память в новых видеокартах топ сегменте, когда АМД будут пихать до 18 гигабайт в среднем сегменте, 100% технологию придумал не более месяца назад, как и с дллс которую придумал куртка за месяц м чем-то до презентации, но как и со всеми этими чудо технологиями есть один нюанс, они не роботают:) трассировка лучей нагружает так видеокарту что 100 fps превращается в 30-40. DLLS 4 превращает 30 кадров 4к ультра график в 100 кадров Мыла ниской график с артифактами, и вот новые чудо технологиями которая будет превращать текстуры высокого разрешения в сжатый поток данных потом распакуйте и будет очередной курс мыла с артифактами, да ещё 100% будет нагружать процессоры и тендерные ядра так что с этой технологиее невзя будет играть одновременно с DLLS 4 или трассировки лучей иначе твоя видеокарта либо сгорит либо будут показывать тебе 5-10 fps со всеми чудо технологиями хуанга, а просить за новые видеокарты будут так словно все роботает идеально, чисто маркетинг, чтоб не давать людям 18 гигабайт память на котором они потеряют максимум 30-40 долоровы на карту они будут придумывать новые чудо технологий которые не роботают, но за которые берут деньги как за роботаюше, все эти технологии будут работать когда производительность видеокарты вырастет раза в 10 чтоб дать ресурсы для них.