Восстанавливается 1 ед. в минуту
Эх, помню, когда выходила трилогия про Эцио, я думал: "Вот интересная игра, было бы здорово, если бы новые части выходили постоянно." Но теперь, видя, что они сделали с серией, я пожалел сто раз, что хотел, чтобы новые части выходили всегда...
Да, Ubisoft — это жесть, но и другие компании не отстают. Бесит, что платишь за игру 60-70 баксов, а потом тебя ещё пихают в сезонные пропуски, шмотки за бабки...
Вот взять ту же Valhalla. Игра крутая, но растянутая и пустоватая. А сезонный пропуск в одиночке — это вообще трэш.
И ведь это не новость, народ уже давно бомбит из-за таких штук.
С одной стороны, компании хотят рубить бабло, а с другой — игроки хотят игру за свои деньги, а не дойную корову.
Я просто не понимаю, почему вокруг этого вопроса столько негатива и так много новостей о том, что японцы сильно возмущены, особенно от различных ютуберов.
Лично меня это нисколько не возмутило, потому что, наоборот, интересно играть не за безликий персонаж, который даже не имеет пола, а за полноценную личность, который действительно существовал и чья судьба неизвестна.
А какова будет игра на самом деле, трудно сказать. Мне очень нравились первые части, но то, что Ubisoft выпускают сейчас, кажется просто машиной для зарабатывания денег.
Так, Ubisoft упомянул, что Ясукэ — это реальная историческая личность. Если не ошибаюсь, про этого персонажа даже есть сериал.
Япония, конечно, была закрытой страной, но это не означает, что там не было чернокожих.
Из WIki —
Ясукэ (яп. 弥助 или яп. 弥介, яп. 彌助 или яп. 彌介; 1530-е, Мозамбик — неизвестно, Киото) — японский слуга и воин в период Сэнгоку даймё Ода Нобунаге[1][2]. Ясукэ прибыл в Японию в 1579 году, будучи слугой итальянского иезуитского миссионера Алессандро Валиньяно. Ясукэ присутствовал во время инцидента у монастыря Хонно[англ.] (принудительного самоубийства[англ.] Ода Нобунаги 21 июня 1582 года)[3]. Иногда считается, что Ясукэ был первым африканцем, которого увидел Нобунага. Он был одним из многих африканцев, прибывших в Японию в рамках «торговли с южными варварами»[4].
У них интересные проекты, но, к сожалению, у них начинается синдром, похожий на тот, который характерен для игр Ubisoft...
Как новичок в этой серии, я с нетерпением ожидал выхода Dragon's Dogma 2, хотел поиграть и насладиться качественным геймплеем. Однако на этот раз что-то подсказывало мне подождать обзоров и не спешить с покупкой. К счастью, я так и сделал, и теперь, видя отзывы игроков, не могу понять, как можно было так сильно испортить игру.
Вместо того чтобы обсуждать сюжет, квесты и боевую систему, мы ошарашены микротранзакциями, проблемами оптимизации и другими недочетами.
Игра уже даже не вызывает интереса — очередной проблемный проект