Восстанавливается 1 ед. в минуту
Интерфейс какой-то невыразительный. В оригинале был более интересным. Арт дизайн тоже уступает оригиналу, где картинка была реалистичнее и мрачнее.
Но вот всё остальное сделано очень достойно, начиная от графики и заканчивая звуками. Конечно, я бы за такое не стал платить.
Жирно в последнее время. Dark Souls уже есть, разумеется, но будет большой онлайн и рарность платины подскочит. А вот в Dying Light не играл, но слышал много положительных рекомендаций.
«Среди игр, которые выиграют больше всего от работы на PS5 в Digital Foundry назвали Dark Souls 3 и Sekiro: Shadow Die Twice»
Очень круто, конечно, но в Ds3 нет динамического разрешения. А играть в 60 fhd на системе, которая тянет 60 4k — ну полная лажа. И так с 90% игр будет. Ps5 тянет, а игры — нет. Разрабы поделятся на 3 категории:
1) Те, кто положит болт и не будут ничего делать
2) Те, кто выпустят бесплатный патч (и таких будет очень мало)
3) Те, кто начнут выпускать говноремастеры c «улучшениями», вместо простого патча для повышения fps и разрешения (вроде Observer).
Т.е. максимум, чего можно будет ожидать без траты денег — стабильные 30 или 60 (чаще 30) кадров при шахматном 4к, либо fhd. При этом часть любимых игр гарантированно останется без улучшений.
Например, в bloodborne ситуация почти не изменится — будет 30 кадров при fhd. Под прошку его не улучшали, под ps5 тоже не будут. И так везде.
Подходит под многие игры, кстати. Привет, ведьмук.