Daniil Daniil
+8
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Daniil Daniil
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 20 февраля 2016
Последний визит: 8 августа 2016
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
421 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
343800 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 4
Вышел E3-трейлер Technomancer
8 лет
za house of the rising sun im respect konechno. Bound by flame byla neploha, nadeius` i dannaya igra budet krutoi.
30% аудитории Dying Light оказались пиратами
8 лет
Ну чем отличается разработка на ПС от разработки на консоли, и почему игры для второго почти в 2 раза дороже стоят? Почему такие разные по затратам времени/ресурсов игры стоят одинаково? Почему цифровые копии стоят как физ. носители, если печать/доставка/продажа должны стоить минимум треть суммы. Вот выходит бэтмен, абсолютно не оптимизирован, лагает на всех машинах. Вывод — не тестировали. Т.е расходов на оптимизацию не было. Почему цена стандартная?
Это те вопросы. на которые любая студия будет дико морозится отвечать.
Это те вопросы. на которые любая студия будет дико морозится отвечать.
8 лет
Все правильно, но вот странного в удалении через пару минут ничего не вижу, ибо сам примерно то же самое и сделал. Никогда не любил бить мертвечину, играя в симулятор бомжа-клептомана.
Многие еще просто тестируют игру на своей системе.
Многие еще просто тестируют игру на своей системе.
8 лет
Не в нашей стране нужно судить пиратов, игры — продукт далеко не самой первой необходимости, и для многих — торренты, единственный способ играть в игры и смотреть фильмы ежедневно. Страна бедная, игры дорогие. Разработчики свою маржу так и так поимеют, не нужно их жалеть. Пока что ни одна студия не смогла назвать ценообразование игры на PC и консолях. У хорошего, успешного продукта, прибыль — минимум двух-трехкратная.