Комментарии 1
5 ошибок разработки S.T.A.L.K.E.R., которые нельзя повторять в сиквеле
4 года
Миф о бесшовном мире существует с тех пор, как журналисты неправильно поняли слова разработчиков на одной из выставок. Этот факт также косвенно доказывает то, что даже в билдах Oblivion Lost есть разделение по уровням (тот самый Aztec, названный пятым, например). Да ни один компьютер бы не выдержал такого открытого мира в те годы. Без границ подгрузки игры только к San Andreas начали появляться, но, учитывая уже на тот момент устаревшую графику и сильно ограниченную дальность прорисовки, её тоже можно не считать. Более-менее можно считать Just Cause, но мир там был ещё более пустым и менее интересным, чем в SA; эдакий Daggerfall во внефентезийном сеттинге.
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности