Восстанавливается 1 ед. в минуту
Отличный экшн платформер из серии Джэк и Дакстер, спин-офф про сайдкика, проходил в детстве, так и сейчас остался доволен. У этой игры нормальное такое пространство на уровнях, иногда я тупо запутывался и шёл на то место, где и так недавно был, жаль, что просто не смогли разрабы добавить мини-карту на уровни и метки, что ты что-то там собрал появлялось на карте.
Очень жаль, что у игры всего-то 3 босса, в котором один из них финальный, но разработчики сделали так, что на двух боссах никаких контрольных пунктов не сделали и это тупо уходит в адреналин, когда у тебя одна полоска жизни, а боссу осталось где-то три-две тычки и когда ты его побеждаешь, то это чувство просто не описать, хотя боссы довольно банальны. Ну и некоторые персонажи не так уж важны.
Сюжет прост, просто надо спас… Читать целиком
Как по-моему, вторая часть судебного переворота получилась вполне неплохой, ей, конечно же, далековато от своего предшественника, но сюжет, шарм и неожиданные повороты не потеряли своей атмосферы и духа первой части, дела такие же захватывающие, как и новые персонажи.
Геймплей остался всё тем же, но важно, что добавили две механики, которые укоренились в данной серии, а именно: теперь можно показывать не только улику, но и досье какого-то человека и раскрытие замков лжи у персонажа во время расследования, чтобы выбить из него правду с помощью так называемой магатамы, которая подарила Мая, именно с помощью неё видны данные замки.
Так-то эта часть делает упор на расследования, на заседания тоже, конечно же, но уже не так чтобы сильно, мне очень даже понравилось вести расследования … Читать целиком
Первая часть о начале карьеры адвоката Рюити Наруходо, который должен добиться правды от лживого свидетеля во время перекрёстного допроса, и когда игрок находит противоречие в словах свидителя, показывая соответствующую улику, Рю выкрикивает своё фирменное — OBJECTION!
Сю Такуми, который по большему случаю известен также на месте гейм-дизайнера в дилогии игр Dino Crysis на PS1, но именно тут он создатель, Такуми проделал отличную работу над персонажами, сюжетом и каждой главой в первой части.
Геймплей из себя представляет визуальную новеллу и квест, во время заседаний можно найти противоречие в словах свидетеля, как я описал выше, также выкрикивать HOLD IT, чтобы узнать поподробнее о сказанном у свидителя, можно и его расспросить, чтобы тот выявил новое предложение или вообще нов… Читать целиком