Комментарии 5
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поговорили об «огромных» DLC, модах и особенностях ПК-версии

Мне не важно в каком качестве выпустят сталкер 2, главное чтобы был удобный инструментарий под моды на новом движке(Unreal Engine 4 или 5, я не шарю), фанаты(я тоже попытаюсь) добавят что захотят и исправят то что нужно

В новом превью S.T.A.L.K.E.R. 2 похвалили хардкорный геймплей и жуткую атмосферу

Да, эти увороты будут чуть ли не бесполезны в перестрелке против бандитов и тд, но они там и не нужны, они под бои с мутантами заточены, в перестрелке главное это позиции и укрытия

именно что можно взять калаш и бегать по открытой местности, прыгая уварачиваться от врагов и убивать их при этом, меня выбесил больше всего! Такого не должно быть в сталкере! Но они сделали это.

Бро, уверен не я один при встрече со стаей кабанов/собак/плотей или с химерой/кровососом было две тактики:
1. Забраться повыше и с высоты отстрелять
2. Вертеться туда сюда, бегая и прыгая уворачиваться от мутанта/-ов. Если с собаками и плотями ещё всё окей, то кабанов без подходящего оружия или на высоком уровне сложности в лоб не застрелишь(а он зачастую и не один тебя встречает, пока ты на перезарядке остальные добегут), а про кровососа с химерой и говорить нечего, если ты с кровососом не в запертом пространстве, то встать в угол и так остреляться не получится, на открытом воздухе он тебя со стороны обходить будет, только с помощью прыжка и уклоняешься, а химера без твоих прыжков сама тебя своими прыжками на части порвет (бег не сильно помогает, учитывая что во время бега стрелять нельзя, и когда ты остановишься и выцелишь химеру, она опять прыгать начнёт и придется бежать по новой).
Так что добавление в игру деша/уворота(если не ошибаюсь в трейлере Шрама показали, та самая сцена боя с пси-собакой) боевка наконец-то будет работать нормально, а не на костыле в виде прыжка

В сети показали карту мира S.T.A.L.K.E.R. 2 с «Агропромом» и «Армейскими складами»

А так же заметил что между зонами зачастую вода есть, через которую то ли мост, то ли ещё что, если это и рудимент от прошлых частей, то надеюсь можно будет от зоны в зону не только через мост ходить, но и в плавь, а то это уже не сильно смахивает на открытый мир

Классно что с двумя слотами под оружие сделали отдельный слот под пистолет, если в ТЧ пистолет был обязательный, то в ЧН и ЗП лучше вместо пистолета взять автомат или дробовик, а таскать с собой пистолет с патронами, который ещё в бою/вне боя надо в слоте менять было не выгодно по весу, и в принципе не удобно