Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поговорили об «огромных» DLC, модах и особенностях ПК-версии

На сайте Wccftech появилось интервью со свежими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Журналисты опробовали демоверсию на Gamescom 2024, после чего пообщались с ведущим продюсером Вячеславом Лукьяненко (также работал продюсером Cyberpunk 2077) и PR-менеджером Захаром Бочаровым.

  • Разработчики сильно улучшили игру по сравнению с прошлогодним билдом для Gamescom 2023. Наиболее заметные улучшения связаны с ИИ и диалогами, которые стали более плавными и естественными;
  • Общие впечатления игроков стали главной причиной, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли. Дополнительное время потратят на полировку и исправление багов;
  • Версия для Xbox Series X будет включать два графических режима: с 60 и 30 FPS. Во втором случае игроки получат улучшенную графику с отражениями и текстурами высокого разрешения;
  • На Xbox Series S игра пока работает при 25 FPS, но команда активно трудится над оптимизацией;
  • ПК-версия получит программную трассировку лучей и поддержку NVIDIA DLSS;
  • Прохождение займет 25–40 часов, однако в игре нелинейный сюжет. Принятые решения влияют не только на историю, но и меняют некоторые локации;
  • Всего будет три концовки;
  • После релиза игра получит официальную поддержку модов и инструментарий;
  • Разработчики допускают, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может получить аналог Creation Club из игр Bethesda, позволяющий устанавливать моды в главном меню;
  • Студия пока не готова обсуждать многопользовательский режим. Предполагается, что он выйдет после релиза;
  • После выхода игры авторы выпустят несколько бесплатных обновлений, а потом займутся двумя «огромными сюжетными DLC». Продюсер добавил, что авторы не вырезали контент из оригинальной игры;
  • Команда GSC Game World насчитывает около 430 человек;
  • Благодаря системе A-Life 2.0 игроков ждут различные случайные события, включая «довольно неожиданные»;

Релиз игры запланирован на 20 ноября.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
-6
Комментарии 19