
Восстанавливается 1 ед. в минуту

- отсутствие карты на локациях и вменяемого журнала. разработчики оправдывались тем, что дескать они хотели привнести ощущение первооткрывателя, но очевидно, что это простое очковтирательство. в игре ты постоянно идёшь по чужим следам и находишь знамёна и записи прошлых экспедиций. в одной из записей прямым текстом говорится, что они составляют карты, и это логично, что в экспедиции есть картографы, но где эти карты?! где карта, билли? не сдюжил какого-нибудь опционального чувака или не хватило денег выкупить нужный товар у торговца, а потом сиди вспоминай где это было. из этого выпадает ещё один раздражающий момент, что знамёна для быстрого перемещения далеко не всегда находятся у входа и до некоторых нужно довольно долго топать. хотелось бы ещё, чтобы точки перемещения имели превьюшки. мне этого не хватало и в елда ринге, особенно в многоуровневых локациях, вроде замков.
- UE5 и оптимизация. кощунственно сравнивать игру с какой-нибудь tLoU, но из песни слов не выкинешь. игра довольно требовательная при не самой лучшей графике. местами попадаются прям совсем мыльные текстуры. картинка то очень темная, то очень светлая, что даже не всегда заметен лут на земле. фпс в основном держится ровно, но на некоторых аренах или во время определенных атак, может и взбрыкнуть, а с местными таймингами это чревато.
- общая корявость передвижения. персонаж постоянно об что-то спотыкается, иногда застревает или ходит по воздуху. на маунте не всегда удаётся протиснуться в узких местах. ну и пососный платформинг конечно, да.
- сеттинг, лор и вот это всё. из-за вялой предыстории и скудной информации о местном мироустройстве, происходящее воспринимается не как какой-нибудь мегатен, а как сон хромой собаки. масло в огонь ещё добавляет некоторый диссонанс между сказочной сказкой и суровой реальностью. все эти панические атаки и обилие крови вообще плохо сочетается с приключенческим фэнтези. стоит только найти труп с проломанным черепом в поселении жестралей и ты начинаешь себя чувствовать как 9s в деревне паскаля под конец Nier: Automata.
- заунывная песня на карте мира реально раздражает. вспоминаешь Strange World или Heavenly Flight из DQ8, где мелодия аж дух захватывала и хочется плакать.
это конечно не отменяет достоинств, в виде приятных персонажей или интересной боевой системы, а всего лишь заметки, которые мне не дают кричать О ГОСПОДИ ЭТО 10 из 10111 на каждом углу, как сейчас делают многие.





странно, что не представлены блоки от Thermaltake. широкий ассортимент с качеством на уровне сисоник по доступной цене. у меня pf1 на 1200вт.

если в настройках указан российский/рб регион, то нельзя, а заводить отдельную учетку много им чести, проще с торрента скачать.

фредди вышел в тираж, а если будет добавлен кратос, то это уже будет его соевая версия. да и без этого, в мк у него были скучные добивания и мувсет. вот в SoulCalibur: Broken Destiny на зызе он был еще ничего.


китайцы же, что вы хотели. там, впрочем, как и у нас, до сих пор думают, что в игры только маленькие дети играют. отсюда запрет на обнаженку и вилки вместо мечей в гвинте.

не советую ставить на русскую версию игры, он не заменяет русифицированные текстуры.
я бы даже поиграл, если бы новый duct type с бананы не ломал пулемет, а со старым я не хочу.



из всех игр, что я пробовал, он работал только в Tearaway. не велика потеря.

если для кинопроката возрастной рейтинг стараются понизить, то для стримингового сервиса работает обратная логика. смотреть все равно будут все, а плашечка 18+ добавляет проекту баллов. я вот никогда не смотрел оригинальный сериал, но в моем представлении он всегда был для младшей школьной группы, а тут 18+ и мне уже охота глянуть что же там будет. маркетинг работает.

с этим то чучелом? вы серьезно?


и ты зарегался, чтобы развести полит срач под постом трёхнедельной давности? да ты тролль от бога ахаха