Салаудин Конфор
+1
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 2 июля 2021
Последний визит: 18 июня 2022
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
851 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
404380 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 3
«Это какой-то позор» и «Напоминает Ведьмака» — как геймеры в Steam оценили новую российскую RPG с огромным миром
3 года
Ага да, молодец. Как будто тут от технологий тут зависит.
Пошаговая боёвка не должна быть реалистичной, ты ещё скажи что блин фэнтези не реалистично потому что драконы там есть.
Убери из Героев, Икском, Персоны пошаговость то уйдёт и суть геймплея.
В таких играх ты сидишь и высматриваешь идеальный билд, банально считаешь урон, планируешь всё на ход вперёд.
И в таких играх всё действительно завязано на смекалке и статах.
В Ведьмаке ты мог 3-им уровнем убить моба на десять лвлов выше, потому что есть уклонения и вообще кайфули кайфули. Тут же ты действительно должен думать, ведь урон ты получаешь в любом случае(если конечно ничего не делать и молить госпожу фортуну чтобы моб промазал).
Ещё про динамику конечно ты прав, это естественно.
Но вот с эффектами вообще не согласен, эффекты от разных супер атак тп и тд выглядят маштабно, это как какие нибудь фаталити в мк или в других файтингах.
Пошаговая боёвка не должна быть реалистичной, ты ещё скажи что блин фэнтези не реалистично потому что драконы там есть.
Убери из Героев, Икском, Персоны пошаговость то уйдёт и суть геймплея.
В таких играх ты сидишь и высматриваешь идеальный билд, банально считаешь урон, планируешь всё на ход вперёд.
И в таких играх всё действительно завязано на смекалке и статах.
В Ведьмаке ты мог 3-им уровнем убить моба на десять лвлов выше, потому что есть уклонения и вообще кайфули кайфули. Тут же ты действительно должен думать, ведь урон ты получаешь в любом случае(если конечно ничего не делать и молить госпожу фортуну чтобы моб промазал).
Ещё про динамику конечно ты прав, это естественно.
Но вот с эффектами вообще не согласен, эффекты от разных супер атак тп и тд выглядят маштабно, это как какие нибудь фаталити в мк или в других файтингах.
Художник Doom Eternal внезапно показал свое видение Черепашек-ниндзя. Получилось очень круто
3 года
Ну да, они же мутанты. А Шредер обычный человек. По сути всё по канону