Комментарии 1
Почему можно любить менеджмент-стратегии?
1 неделя
В начале показалось нормальная игра — примитивная но приемлемая графика и понятная логика, вот тебе дом, вот рыбак, вот собиратель, всё знакомо, левая правая кнопки, никакого неуместного творчества. Жители бодро собирают дом, но именно собирают а не создают мгновенно. Одобряю. Но дальше какой-то бред начинается — еды не хватает, почему понять не возможно. То людей мало чтобы занять вакансии, то их много и еды не хватает и они дохнут. Просто построить больше зданий невозможно потому что еда берется из конкретных клеток ягод, оленей и рыбы, а карту расширить можно только новыми зданиями которые перестают строиться как только немного расширишься. Жителям начинает не хватать одежды которую не из чего делать. Шерсть добывать нельзя, торговать нельзя, шкуры охотник добывает в час по чайной ложке. Нужны гробы, нужно выносить дерьмо из домов, но стоит кого то снять с еды и начинается вымирание, и на 4й скорости ждёшь полчаса пока построят один дом и выяснится что на него нет людей. Кто это придумал, зачем, что за гении геймдизайна? Ну вы хоть обучение делайте. В интернете нихрена нет потому что игра не популярна. Что стало с людьми — умели же 30 лет назад игры делать.