Комментарии 2
2 миллиона копий Silent Hill 2 — провал или достойный результат?

Ты суть не уловил. Неважно Игра хорор или нет, важно сколько потратили и сколько заработали автор же написал для игры с бюджетом в почти 200 лямов продажа 2 миллионов копий это кошмар, финансовые убытки огромные а вот если ты потратил в 20 раз меньше на создание игры (10 лямов) то те-же продажи 2 миллионов копий уже будут считаться успехом потому што игра банально принесла прибыли в 5 раз больше чем потратили можно хоть ещё 3 ремейка подобного качества сделать и ещё останется 20 лямов. Тут без разницы што для хороров 2 ляма это хорошо при создании хороров студиям надо учитывать што хороры менее востребованый жанр не потому што плохие игры в жанре а потому што многие люди выберут фентези рпг и будут расслабляться чем сидеть и сжимать своё очко и производить кирпичи от страха я уверен у каждого найдутся знакомые кто играет чуть ли не во все жанры кроме хороров тупо потому што страшно а не потому што игры плохие в этом жанре. Поэтому тратить на игру хорор столько же как и на AAA игру в жанре фентези или фантастики где даже самые провальные игры штоуж говорить полное говно имеют продажи в раёне 1.5-2 лямов это самое глупое решение тут даже аналитиков быть не нужно штобы это понимать.

В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.0.2

Зачем вообще это сравнение надо было делать ведь разрабы сразу сказали што эти патчи не будут затрагивать оптимизацию. Просто зря время потратил делая то што и без сравнения было ясно, вот когда они займутся оптимизацией, тогда и делай такие видео.