Восстанавливается 1 ед. в минуту
Ты суть не уловил. Неважно Игра хорор или нет, важно сколько потратили и сколько заработали автор же написал для игры с бюджетом в почти 200 лямов продажа 2 миллионов копий это кошмар, финансовые убытки огромные а вот если ты потратил в 20 раз меньше на создание игры (10 лямов) то те-же продажи 2 миллионов копий уже будут считаться успехом потому што игра банально принесла прибыли в 5 раз больше чем потратили можно хоть ещё 3 ремейка подобного качества сделать и ещё останется 20 лямов. Тут без разницы што для хороров 2 ляма это хорошо при создании хороров студиям надо учитывать што хороры менее востребованый жанр не потому што плохие игры в жанре а потому што многие люди выберут фентези рпг и будут расслабляться чем сидеть и сжимать своё очко и производить кирпичи от страха я уверен у каждого найдутся знакомые кто играет чуть ли не во все жанры кроме хороров тупо потому што страшно а не потому што игры плохие в этом жанре. Поэтому тратить на игру хорор столько же как и на AAA игру в жанре фентези или фантастики где даже самые провальные игры штоуж говорить полное говно имеют продажи в раёне 1.5-2 лямов это самое глупое решение тут даже аналитиков быть не нужно штобы это понимать.
Зачем вообще это сравнение надо было делать ведь разрабы сразу сказали што эти патчи не будут затрагивать оптимизацию. Просто зря время потратил делая то што и без сравнения было ясно, вот когда они займутся оптимизацией, тогда и делай такие видео.