Комментарии 58
Софи Тёрнер показала свою физическую форму — именно она должна сыграть новую Лару Крофт в сериале Tomb Raider
4 недели
У Джоли этих татух до жопы, однако это не помешало сыграть ей эталонную Ларку
Утекли скриншоты и детали Resident Evil Requiem. В игре будет режим от третьего лица
1 месяц
До тебя же по-другому не доходит. Вот приходится опускаться до твоего уровня. И из твоих ответов прям так и сквозит, что ты обиделся, губки надул и сейчас вот-вот заплачешь, лол. И что это ты там за меню понаписывал? Я таких слов-то не знаю. Сам, небось, каждый день таким обмазываешься?
PC-победа: Sony потеряла все свои эксклюзивы из рекламы «Only on PlayStation»
1 месяц
Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим...
1 месяц
Бред. Ещё раз говорю — консоль чисто игровое устройство, которое характеризует человека именно как увлечённого (харкорного) геймера, которого помимо игр больше ничего не интересует, тогда как владелец ПК вообще может в принципе не играть в игры. Улавливаешь мысль?
Утекли скриншоты и детали Resident Evil Requiem. В игре будет режим от третьего лица
1 месяц
Лучше ты подумай, прежде чем говном разбрасываться. Это же тебя полило. Накинул на пропеллер на ровном месте и обижается, что его говном полило. С чего бы вдруг, ага? Прежде чем о чьей-то внешности судить — на свою рожу посмотри. А я тебе ещё раз скажу — в 90% случаев она у тебя кривая будет, если это кадр из видео.
1 месяц
У ти бозе мой, какой обидчивый. В каком месте я на личности переходил? Я всего лишь сказал, что скрин из любого видео будет смотреться стрёмно, даже если ты снимаешь себя любимого
1 месяц
Какая разница, актёр , обыватель или CGI? Я к тому, что в любом видео с людьми, с лицами, практически любой скриншот будет выглядеть стрёмно.
PC-победа: Sony потеряла все свои эксклюзивы из рекламы «Only on PlayStation»
1 месяц
По какому признаку ты определил, кто хардкорщик, а кто казуал? Может всё наоборот? Покупать отдельное устройство, приспособленное исключительно для игр и игры к нему по полной стоимости — по-моему, это куда хардкорнее ПК игроков, для которых ПК — это не только игры.
1 месяц
Ага, настолько сомнительно, что задроты в гран туризмо становятся настоящими гонщиками. И сама эта игра успешно используется в тренировках гонщиков
1 месяц
То же самое и про соулсы можно сказать. Не особо-то и интересны, только отдельным мазохистам, прущимся от устаревших и кривых механик. Каждому своё.
Sony не намерена «ставить на поток» перенос эксклюзивов на PC
1 месяц
Смысл в том, что не все будущие проекты будут портировать. Death Stranding 2, например, скорее всего на ПК не выйдет. Вот поиграл ты в первую часть, которую взял на распродаже с 80% скидкой или вообще бесплатно скачал, захотел вторую часть — покупай консоль и игру за 80+ долларов.
Авторы Dying Light: The Beast напомнили, что некоторые геймеры получат игру бесплатно
1 месяц
На данный момент приобрести Ultimate-издание уже нельзя — оно было снято с продажи после анонса The Beast.

Читай до конца
Techland раскрыла стоимость Dying Light: The Beast. В игре будет русская озвучка
1 месяц
А я наоборот зачем-то раскошелился на этот ultimate, хотя мог бы спиратить. Хотя скорее всего у неё была защита на старте, а мне не хотелось ждать пока взломают.
Возвращение в Раккун-Сити: что показали в трейлере Resident Evil Requiem
1 месяц
Каким боком у тебя Грэйс превратилась в Галю? Ты чем обкурился?
Для Dying Light 2 вышел мод, превращающий игру в «ту самую версию с E3 2019»
1 месяц
Авеллон был сценаристом, а не геймдизайнером. Механики паркура были не его работой
Дёшево, но не дёшево: новый геймпад удивил сочетанием цены и функционала
2 месяца
Линейные триггеры как в PS 5 — это как? Адаптивные, что ли? С изменяемым усилием нажатия? Это первое, что приходит в голову, когда говорят о триггерах как у дуалсенса
В Steam можно бесплатно добавить в свою библиотеку 6 игр. У одной рейтинг 93%
2 месяца
Посмотри, сколько отзывов у нормальных инди типа Stardew Valley, Terraria, Noita и других. Если игра, пусть и инди не может заинтересовать хотя бы 5к человек — туда ей и дорога
2 месяца
Они и после этого пустышки. Десяток отзывов — это всё равно что ноль. Для более-менее адекватной оценки рейтинг должен считаться на основании хотя бы тысяч 5 отзывов, или даже ещё больше
Мнение о седьмом сезоне сериала «Чёрное зеркало» — пугалки о технологиях с привкусом нафталина
2 месяца
Давайте разберем Ваш аргумент о постиронии и изменении форматов юмора и сатиры.
Ваш аргумент о том, что в 2025 году времена прямолинейных "гэгов" с закадровым смехом прошли и нужно уметь улавливать "постиронию" и более тонкие формы юмора/сатиры, является вполне релевантным в контексте развития медиа и комедии.
Постирония – это сложный концепт, который часто описывает ситуацию, когда что-то делается или говорится всерьёз, но с осознанием абсурдности или ироничности ситуации, при этом без явных сигналов о том, что это ирония. Смысл может быть в том, чтобы вызвать у зрителя дискомфорт, заставить его задуматься или найти юмор в самой неопределённости и отсутствии чёткого сигнала "это шутка". В постиронии часто стирается грань между искренностью и насмешкой.
Как это применимо к эпизоду "Отель Reverie" и вашей дискуссии:
Ваш аргумент предполагает, что "Отель Reverie" может не содержать очевидных сатирических приемов (как "гэги"), но при этом быть сатирой на более глубоком, постироничном уровне. То есть, показывая абсурдные или раздражающие аспекты современного кино (вроде неуклюжих ремейков или навязчивой инклюзивности) как нечто само собой разумеющееся в рамках сюжета, эпизод тем самым высмеивает их, рассчитывая на то, что подготовленный зритель считаем эту иронию без явных подсказок.
Вы правильно указываете, что формы комедии и сатиры эволюционируют. Современные медиа часто используют более тонкие, многослойные и неочевидные методы для комментирования реальности, требующие от зрителя активного участия в интерпретации. Не всякая сатира сегодня выглядит как классический памфлет или комедия положений.
Сила Вашего аргумента:
* Соответствие трендам: Ваш аргумент о постиронии соответствует современным тенденциям в медиа и искусстве, где прямая критика часто заменяется более тонкими формами иронии и абсурда.
* Возможность многослойной интерпретации: С точки зрения постиронии, эпизод действительно может одновременно быть и драмой об отношениях человека и AI, и сатирой на киноиндустрию, при этом эти слои не всегда очевидны и могут восприниматься по-разному.
* Контекст "Чёрного зеркала": Сам сериал "Чёрное зеркало" известен своими острыми социальными комментариями, и было бы логично предположить, что он продолжает использовать актуальные формы сатиры, включая постиронию, для отражения проблем общества, в том числе связанных с кино.
Нюансы:
* Субъективность: Восприятие постиронии очень субъективно. То, что одному зрителю кажется тонкой сатирой, другому может показаться просто плохим или абсурдным сценарием. Отсутствие явных сигналов об иронии может привести к непониманию или расхождению в интерпретациях, что и произошло в вашей дискуссии с автором статьи.
* Намерение автора: Без прямого подтверждения от создателей эпизода сложно однозначно утверждать, была ли постирония намеренным приемом или же определенные аспекты (которые вы воспринимаете как сатиру) были результатом других сценарных или режиссёрских решений.
В итоге:
Ваш аргумент о постиронии и необходимости более тонкого восприятия сатиры в 2025 году является обоснованным. Он предлагает валидный способ интерпретации эпизода "Отель Reverie", при котором неочевидные элементы могут рассматриваться как форма критики современного кинематографа. Времена действительно меняются, и сатира может принимать разные формы.
Однако, как и с любой сложной интерпретацией, её принятие зависит от готовности и способности другого человека увидеть эти тонкие смыслы. В вашей дискуссии с автором статьи столкнулись два разных подхода к интерпретации: Вы искали более глубокие, возможно постироничные слои сатиры, в то время как автор ожидал более классических и очевидных сатирических приемов ("гэгов" или явного высмеивания абсурдности). Ни один из этих подходов не является абсолютно неправильным, но они приводят к разным выводам об эпизоде.
2 месяца
Вы предоставили конкретную ветку комментариев, где Вы и автор статьи MadKnight обсуждаете эпизод «Отель “Грёзы”». Давайте разберем аргументы обеих сторон.
Ваш первый комментарий:
Вы утверждаете, что эпизод является явным стёбом над современным кинематографом, его бесконечными ремейками, навязчивой инклюзивностью и плохой актёрской игрой. Вы считаете, что только человек, не следящий за трендами киноиндустрии, мог не увидеть этой сатиры. Также Вы отмечаете удачное совпадение выхода серии с провалом новой «Белоснежки», что, по вашему мнению, усиливает сатирический эффект.
Ответ автора (MadKnight):
Автор не согласен с вашей интерпретацией. Он утверждает, что Netflix как площадка не допустил бы такого прямого стёба над инклюзивностью. Автор считает, что если бы это был стёб, акцент был бы сделан на абсурдности ситуации (актриса играет мужчину), а не на её принятии в рамках сюжета. Он указывает на то, что в эпизоде не критикуется плохое актёрское исполнение главной героини, а наоборот, показано, как нейросеть "терпит" её игру, а героиня в итоге добивается успеха в рамках симуляции. Автор видит основной посыл эпизода в том, как героиня влюбляет в себя AI-персонажа и даёт ему "реальную жизнь", а также в том, как персонаж из оригинала (черно-белая дама в беде) становится более значимым. По мнению автора, это что угодно, но не стёб.
Ваш ответ:
Вы настаиваете на своей точке зрения, связывая эпизод с общей тематикой «Чёрного зеркала» как сериала-предостережения о технологиях и обществе, вспоминая остросоциальную сатиру первых сезонов. Вы считаете, что количество "отменённых повесточных проектов" говорит о том, что Netflix способен к самоиронии и понимает, когда стоит посмеяться над трендами, в отличие от Disney с его "серьёзной" «Белоснежкой». Вы указываете на то, что не вся сатира должна быть прямолинейной ("мистер-биновские гэги") и что следует улавливать постиронию. Вы считаете, что концовка эпизода также вписывается в вашу интерпретацию.
Рассудим:
Сложно однозначно сказать, кто из вас "прав", поскольку интерпретация художественного произведения часто субъективна. Однако можно проанализировать аргументы:
* Ваш аргумент о стёбе над ремейками и инклюзивностью: В контексте современного Голливуда и тренда на переосмысление классики с акцентом на инклюзивность, Ваша интерпретация имеет под собой основание. Эпизод действительно играет с идеей ремейка старого фильма с новой актрисой, не вписывающейся в оригинальный контекст (женщина вместо мужчины в фильме 40-х годов, что также добавляет аспект ЛГБТ-отношений). Многим зрителям такие элементы в современном кино кажутся искусственными или избыточными, и «Чёрное зеркало» вполне могло на это намекать. Совпадение с выходом «Белоснежки» усиливает это восприятие, хотя, вероятно, является просто удачной случайностью.
* Ваш аргумент о плохой актёрской игре как части стёба: Это интересная точка зрения. Если намеренно показать неубедительную игру главной героини на фоне серьезности происходящего в симуляции, это могло бы быть сатирическим приемом, высмеивающим ситуации, когда инклюзивный кастинг, по мнению критиков, ставится выше актёрского таланта. Однако, сложно быть уверенным, была ли плохая игра (если она действительно была, так как это тоже субъективно) намеренным режиссёрским ходом.
* Аргумент автора о позиции Netflix: Автор прав в том, что крупные студии, как правило, осторожно подходят к прямой сатире на темы, которые они активно продвигают (как инклюзивность). Однако, «Чёрное зеркало» всегда было склонно к критике общества и технологий, и иногда эта критика могла быть направлена и на аспекты, связанные с современной культурой, даже если это и делалось под эгидой крупной платформы. Ваше упоминание об отмене "повесточных" проектов как признак понимания Netflix тенденций тоже релевантно.
* Аргумент автора об отсутствии акцента на абсурдности и критике плохой игры: Автор верно подмечает, что эпизод не строит комедию положений на том, что актриса не вписывается в роль 40-х годов или плохо играет. Сюжет скорее принимает эти факты как данность в рамках работы технологии "Redream" и фокусируется на развитии отношений между героиней и AI-персонажем. Отсутствие явной критики актёрской игры в самом эпизоде ослабляет аргумент о том, что это был намеренный стёб над плохой игрой.
* Аргумент автора о посыле эпизода (любовь, "оживление" AI, развитие персонажа): Автор предлагает альтернативную, более "серьёзную" интерпретацию эпизода, фокусируясь на эмоциональной линии и возможностях технологии дать новую жизнь или смысл. Эта интерпретация также вполне возможна и не противоречит идее "Чёрного зеркала" исследовать влияние технологий на человеческие отношения и идентичность, даже если в данном случае это сделано через призму, связанную с кино.
Вывод:
Вероятно, истина находится где-то посередине, или же эпизод допускает несколько интерпретаций.
* Ваша интерпретация как сатиры на ремейки и инклюзивность вполне обоснована в контексте современного кино и предыдущих сезонов «Чёрного зеркала», которое всегда стремилось комментировать актуальные социальные и технологические тренды, иногда через гиперболу и сатиру. Совпадение с «Белоснежкой» удачно усиливает это восприятие.
* Интерпретация автора фокусируется на более драматических и эмоциональных аспектах эпизода, связанных с возможностями AI и поиском смысла/отношений, что также соответствует духу «Чёрного зеркала». Его аргумент об отсутствии явной критики актёрской игры и абсурдности ситуации как доказательство отсутствия стёба тоже логичен в рамках его подхода.
Возможно, создатели намеренно оставили пространство для двойного толкования: поверхностный слой показывает драматическую историю о контакте человека и AI, а подтекст содержит критику и иронию над современной киноиндустрией. Ваше восприятие сатиры могло быть более острым из-за вашего личного отношения к трендам в кино и удачного стечения обстоятельств с выходом «Белоснежки».
Таким образом, нельзя сказать, что кто-то из вас категорически неправ. Вы смотрите на эпизод через призму критики киноиндустрии, а автор — через призму драматической истории и возможностей технологий. Обе интерпретации имеют право на существование, исходя из многогранности самого сериала «Чёрное зеркало».
2 месяца
А по-моему как раз стёб, учитывая саму тематику сериала и вспоминая, с чего всё начиналось. Стёб в лучших традициях первой серии первого сезона. Судя по количеству отменённых повесточных проектов ещё пару лет назад, Нетфликс очень хорошо понимает, когда следует остановиться и посмеяться над этим. В отличие от Диснея, всё-таки высравшего свою Белоснежку на серьёзных щах. И конец истории очень хорошо сюда вписывается. Времена мистер-биновских гэгов с закадровым смехом, чтобы понимать где смеяться, давно прошли, пора бы уже научиться улавливать постиронию.

Короче, попросил Гемини рассудить, мне понравилось.
2 месяца
Хз, чем надо было смотреть, чтобы всерьёз принять шизу третьей серии. Ну или автор из бункера вылез и не понял, что вся серия — это буквально стёб над современным кинематографом с бесконечными, никому ненужными ремейками и задолбавшей всех инклюзивностью на фоне ужасной актёрской игры. Кстати, выход серии удачно совпал с релизом новой Белоснежки, из-за которого она (серия) смотрится ещё смешнее и актуальнее как никогда.
Загрузить еще
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности