Комментарии 40
Дёшево, но не дёшево: новый геймпад удивил сочетанием цены и функционала
23 часа
Линейные триггеры как в PS 5 — это как? Адаптивные, что ли? С изменяемым усилием нажатия? Это первое, что приходит в голову, когда говорят о триггерах как у дуалсенса
В Steam можно бесплатно добавить в свою библиотеку 6 игр. У одной рейтинг 93%
2 недели
Посмотри, сколько отзывов у нормальных инди типа Stardew Valley, Terraria, Noita и других. Если игра, пусть и инди не может заинтересовать хотя бы 5к человек — туда ей и дорога
2 недели
Они и после этого пустышки. Десяток отзывов — это всё равно что ноль. Для более-менее адекватной оценки рейтинг должен считаться на основании хотя бы тысяч 5 отзывов, или даже ещё больше
Мнение о седьмом сезоне сериала «Чёрное зеркало» — пугалки о технологиях с привкусом нафталина
2 недели
Давайте разберем Ваш аргумент о постиронии и изменении форматов юмора и сатиры.
Ваш аргумент о том, что в 2025 году времена прямолинейных "гэгов" с закадровым смехом прошли и нужно уметь улавливать "постиронию" и более тонкие формы юмора/сатиры, является вполне релевантным в контексте развития медиа и комедии.
Постирония – это сложный концепт, который часто описывает ситуацию, когда что-то делается или говорится всерьёз, но с осознанием абсурдности или ироничности ситуации, при этом без явных сигналов о том, что это ирония. Смысл может быть в том, чтобы вызвать у зрителя дискомфорт, заставить его задуматься или найти юмор в самой неопределённости и отсутствии чёткого сигнала "это шутка". В постиронии часто стирается грань между искренностью и насмешкой.
Как это применимо к эпизоду "Отель Reverie" и вашей дискуссии:
Ваш аргумент предполагает, что "Отель Reverie" может не содержать очевидных сатирических приемов (как "гэги"), но при этом быть сатирой на более глубоком, постироничном уровне. То есть, показывая абсурдные или раздражающие аспекты современного кино (вроде неуклюжих ремейков или навязчивой инклюзивности) как нечто само собой разумеющееся в рамках сюжета, эпизод тем самым высмеивает их, рассчитывая на то, что подготовленный зритель считаем эту иронию без явных подсказок.
Вы правильно указываете, что формы комедии и сатиры эволюционируют. Современные медиа часто используют более тонкие, многослойные и неочевидные методы для комментирования реальности, требующие от зрителя активного участия в интерпретации. Не всякая сатира сегодня выглядит как классический памфлет или комедия положений.
Сила Вашего аргумента:
* Соответствие трендам: Ваш аргумент о постиронии соответствует современным тенденциям в медиа и искусстве, где прямая критика часто заменяется более тонкими формами иронии и абсурда.
* Возможность многослойной интерпретации: С точки зрения постиронии, эпизод действительно может одновременно быть и драмой об отношениях человека и AI, и сатирой на киноиндустрию, при этом эти слои не всегда очевидны и могут восприниматься по-разному.
* Контекст "Чёрного зеркала": Сам сериал "Чёрное зеркало" известен своими острыми социальными комментариями, и было бы логично предположить, что он продолжает использовать актуальные формы сатиры, включая постиронию, для отражения проблем общества, в том числе связанных с кино.
Нюансы:
* Субъективность: Восприятие постиронии очень субъективно. То, что одному зрителю кажется тонкой сатирой, другому может показаться просто плохим или абсурдным сценарием. Отсутствие явных сигналов об иронии может привести к непониманию или расхождению в интерпретациях, что и произошло в вашей дискуссии с автором статьи.
* Намерение автора: Без прямого подтверждения от создателей эпизода сложно однозначно утверждать, была ли постирония намеренным приемом или же определенные аспекты (которые вы воспринимаете как сатиру) были результатом других сценарных или режиссёрских решений.
В итоге:
Ваш аргумент о постиронии и необходимости более тонкого восприятия сатиры в 2025 году является обоснованным. Он предлагает валидный способ интерпретации эпизода "Отель Reverie", при котором неочевидные элементы могут рассматриваться как форма критики современного кинематографа. Времена действительно меняются, и сатира может принимать разные формы.
Однако, как и с любой сложной интерпретацией, её принятие зависит от готовности и способности другого человека увидеть эти тонкие смыслы. В вашей дискуссии с автором статьи столкнулись два разных подхода к интерпретации: Вы искали более глубокие, возможно постироничные слои сатиры, в то время как автор ожидал более классических и очевидных сатирических приемов ("гэгов" или явного высмеивания абсурдности). Ни один из этих подходов не является абсолютно неправильным, но они приводят к разным выводам об эпизоде.
2 недели
Вы предоставили конкретную ветку комментариев, где Вы и автор статьи MadKnight обсуждаете эпизод «Отель “Грёзы”». Давайте разберем аргументы обеих сторон.
Ваш первый комментарий:
Вы утверждаете, что эпизод является явным стёбом над современным кинематографом, его бесконечными ремейками, навязчивой инклюзивностью и плохой актёрской игрой. Вы считаете, что только человек, не следящий за трендами киноиндустрии, мог не увидеть этой сатиры. Также Вы отмечаете удачное совпадение выхода серии с провалом новой «Белоснежки», что, по вашему мнению, усиливает сатирический эффект.
Ответ автора (MadKnight):
Автор не согласен с вашей интерпретацией. Он утверждает, что Netflix как площадка не допустил бы такого прямого стёба над инклюзивностью. Автор считает, что если бы это был стёб, акцент был бы сделан на абсурдности ситуации (актриса играет мужчину), а не на её принятии в рамках сюжета. Он указывает на то, что в эпизоде не критикуется плохое актёрское исполнение главной героини, а наоборот, показано, как нейросеть "терпит" её игру, а героиня в итоге добивается успеха в рамках симуляции. Автор видит основной посыл эпизода в том, как героиня влюбляет в себя AI-персонажа и даёт ему "реальную жизнь", а также в том, как персонаж из оригинала (черно-белая дама в беде) становится более значимым. По мнению автора, это что угодно, но не стёб.
Ваш ответ:
Вы настаиваете на своей точке зрения, связывая эпизод с общей тематикой «Чёрного зеркала» как сериала-предостережения о технологиях и обществе, вспоминая остросоциальную сатиру первых сезонов. Вы считаете, что количество "отменённых повесточных проектов" говорит о том, что Netflix способен к самоиронии и понимает, когда стоит посмеяться над трендами, в отличие от Disney с его "серьёзной" «Белоснежкой». Вы указываете на то, что не вся сатира должна быть прямолинейной ("мистер-биновские гэги") и что следует улавливать постиронию. Вы считаете, что концовка эпизода также вписывается в вашу интерпретацию.
Рассудим:
Сложно однозначно сказать, кто из вас "прав", поскольку интерпретация художественного произведения часто субъективна. Однако можно проанализировать аргументы:
* Ваш аргумент о стёбе над ремейками и инклюзивностью: В контексте современного Голливуда и тренда на переосмысление классики с акцентом на инклюзивность, Ваша интерпретация имеет под собой основание. Эпизод действительно играет с идеей ремейка старого фильма с новой актрисой, не вписывающейся в оригинальный контекст (женщина вместо мужчины в фильме 40-х годов, что также добавляет аспект ЛГБТ-отношений). Многим зрителям такие элементы в современном кино кажутся искусственными или избыточными, и «Чёрное зеркало» вполне могло на это намекать. Совпадение с выходом «Белоснежки» усиливает это восприятие, хотя, вероятно, является просто удачной случайностью.
* Ваш аргумент о плохой актёрской игре как части стёба: Это интересная точка зрения. Если намеренно показать неубедительную игру главной героини на фоне серьезности происходящего в симуляции, это могло бы быть сатирическим приемом, высмеивающим ситуации, когда инклюзивный кастинг, по мнению критиков, ставится выше актёрского таланта. Однако, сложно быть уверенным, была ли плохая игра (если она действительно была, так как это тоже субъективно) намеренным режиссёрским ходом.
* Аргумент автора о позиции Netflix: Автор прав в том, что крупные студии, как правило, осторожно подходят к прямой сатире на темы, которые они активно продвигают (как инклюзивность). Однако, «Чёрное зеркало» всегда было склонно к критике общества и технологий, и иногда эта критика могла быть направлена и на аспекты, связанные с современной культурой, даже если это и делалось под эгидой крупной платформы. Ваше упоминание об отмене "повесточных" проектов как признак понимания Netflix тенденций тоже релевантно.
* Аргумент автора об отсутствии акцента на абсурдности и критике плохой игры: Автор верно подмечает, что эпизод не строит комедию положений на том, что актриса не вписывается в роль 40-х годов или плохо играет. Сюжет скорее принимает эти факты как данность в рамках работы технологии "Redream" и фокусируется на развитии отношений между героиней и AI-персонажем. Отсутствие явной критики актёрской игры в самом эпизоде ослабляет аргумент о том, что это был намеренный стёб над плохой игрой.
* Аргумент автора о посыле эпизода (любовь, "оживление" AI, развитие персонажа): Автор предлагает альтернативную, более "серьёзную" интерпретацию эпизода, фокусируясь на эмоциональной линии и возможностях технологии дать новую жизнь или смысл. Эта интерпретация также вполне возможна и не противоречит идее "Чёрного зеркала" исследовать влияние технологий на человеческие отношения и идентичность, даже если в данном случае это сделано через призму, связанную с кино.
Вывод:
Вероятно, истина находится где-то посередине, или же эпизод допускает несколько интерпретаций.
* Ваша интерпретация как сатиры на ремейки и инклюзивность вполне обоснована в контексте современного кино и предыдущих сезонов «Чёрного зеркала», которое всегда стремилось комментировать актуальные социальные и технологические тренды, иногда через гиперболу и сатиру. Совпадение с «Белоснежкой» удачно усиливает это восприятие.
* Интерпретация автора фокусируется на более драматических и эмоциональных аспектах эпизода, связанных с возможностями AI и поиском смысла/отношений, что также соответствует духу «Чёрного зеркала». Его аргумент об отсутствии явной критики актёрской игры и абсурдности ситуации как доказательство отсутствия стёба тоже логичен в рамках его подхода.
Возможно, создатели намеренно оставили пространство для двойного толкования: поверхностный слой показывает драматическую историю о контакте человека и AI, а подтекст содержит критику и иронию над современной киноиндустрией. Ваше восприятие сатиры могло быть более острым из-за вашего личного отношения к трендам в кино и удачного стечения обстоятельств с выходом «Белоснежки».
Таким образом, нельзя сказать, что кто-то из вас категорически неправ. Вы смотрите на эпизод через призму критики киноиндустрии, а автор — через призму драматической истории и возможностей технологий. Обе интерпретации имеют право на существование, исходя из многогранности самого сериала «Чёрное зеркало».
2 недели
А по-моему как раз стёб, учитывая саму тематику сериала и вспоминая, с чего всё начиналось. Стёб в лучших традициях первой серии первого сезона. Судя по количеству отменённых повесточных проектов ещё пару лет назад, Нетфликс очень хорошо понимает, когда следует остановиться и посмеяться над этим. В отличие от Диснея, всё-таки высравшего свою Белоснежку на серьёзных щах. И конец истории очень хорошо сюда вписывается. Времена мистер-биновских гэгов с закадровым смехом, чтобы понимать где смеяться, давно прошли, пора бы уже научиться улавливать постиронию.

Короче, попросил Гемини рассудить, мне понравилось.
2 недели
Хз, чем надо было смотреть, чтобы всерьёз принять шизу третьей серии. Ну или автор из бункера вылез и не понял, что вся серия — это буквально стёб над современным кинематографом с бесконечными, никому ненужными ремейками и задолбавшей всех инклюзивностью на фоне ужасной актёрской игры. Кстати, выход серии удачно совпал с релизом новой Белоснежки, из-за которого она (серия) смотрится ещё смешнее и актуальнее как никогда.
2 недели
93-96% на основании десятка-двух отзывов. Вы бы хоть не позорились...
«Новый патч угробил игру»: рейтинг Path of Exile 2 в Steam разгромили из-за апрельского обновления
1 месяц
Зачем туда вообще заходить, если игра ещё не вышла? Всё равно после релиза заново начинать. В чём интерес задрачивать бетку? По-хорошему, это компания должна платить игрокам за бета-тест, а не наоборот.
Стали известны стартовые сборы фильма «Minecraft в кино»
1 месяц
Лет 5 назад решил впервые попробовать Майнкрафт. Помню, как я пережил первую ночь, сдохнув раз пять до этого: вырыл дырку в скале 2 на 2 блока и стоял ждал, пока день наступит. Кстати, мне тогда 33 года было
«Правильный “Сталкер” с британским акцентом»: игроки оценили постапокалиптический шутер Atomfall
1 месяц
Чел, ты в интернете, где тебе может ответить любой. Не нравится — высказывай свои недовольства кому-то в личку. Или смирись.
1 месяц
Вообще-то, СНГ регионом он как раз и ограничивается. Это как раз и подразумевается под международным языком, так как СНГ регион — это 14 разных государств помимо РФ (читай народов). В остальном мире — это эмигранты, жалкие крохи, которые к тому же ассимилировались с окружением и выучили язык той страны, в которой живут. Срать я хотел на твоё недовольство, поскольку ты выражаешь его в виде дебильных вопросов, на которые получил ответ. Игровым студиям проще выпустить игру на весь мир, чем вручную исключать её из регионов с другими языками — кому надо купят. Не нравится — не покупай. Точка.
1 месяц
Тоже самое могу сказать про игры ,которые продают в СНГ, но без русского перевода. Действительно, зачем им перевод на русский для русскоязычных , учебник по англ в зубы и вперед.

В каком месте? Здесь ты именно про локализацию говорил. Зачем в СНГ продаются игры без локализации. Мой тебе ответ на этот вопрос: "Не нравится — не покупай". Может компании не хотят, чтобы их игры портачили локализациями, как Рокстар, например. А может жалко тратить деньги на локализацию в неприоритетном регионе. Или просто лень снимать галочку в настройках доступа в Стиме напротив РФ. Так понятнее или нет, алло? На предыдущий вопрос тебе ответили выше: помимо РФ на русском языке говорят ещё по крайней мере в 14 государствах.
1 месяц
И что? Как раз это и есть доступность, когда игру можно купить. То что тебе не нравится, что она не локализована — твои проблемы, кому надо — тот купит.
1 месяц
Ну и в чём противоречие? У тебя видюха следующего поколения, с чего бы ей не тянуть игру, тем более без ртх? Вот если бы ты сказал, что игра летает на 1660 супер в 2к на ультра, когда в минималках 2060, вот тогда можно было бы сказать, что оптимизация огонь.
1 месяц
Не нравится — не покупай. В чём проблема? Раньше только такие игры и продавали. Редко когда попадались игры хоть с каким-нибудь переводом.
Стало известно, сколько человек сыграло в S.T.A.L.K.E.R. 2
1 месяц
Хз, может запомнилось немного не так, как было на самом деле. Покупал свой первый комп в 2009, там уже был какой-то из сталкеров. Глянул прохождение зова Припяти, моделька калаша такая же, болота в начале игры имеются.
Разработчик постапокалиптического шутера ASKET, вдохновлённого «Сталкером», показал, как будет выглядеть КПК
2 месяца
Как раз ты это и делаешь. Все сравнивают и будут сравнивать новые проекты в подобном сеттинге со Сталкером, так как он был первой игрой в этом жанре. Это как Диабло породило жанр диаблоидов или Дарк соулс и соулслайки. Не нравится — выйди в окошко
2 месяца
Открою тебе секрет: любая одиночная игра теряет 90% аудитории за первые 3 месяца.
Стало известно, сколько человек сыграло в S.T.A.L.K.E.R. 2
2 месяца
Аналогично. Пробовал играть в какую-то часть, где надо было в самом начале за мужиком в жёлтом дождевике бежать. Наткнулся на каких-то болотах на кабанов, охренел с того, что на одну свинью надо целый рожок с калаша выпустить, тогда как в нормальных проектах достаточно хедшота, кринжанул от кривой модельки оружия и снёс игру.
Мнение: самые бессмысленные игровые ремастеры и ремейки
2 месяца
Хз даже, что сейчас хуже: никому ненужные ремастеры или новые игры, насквозь пропитанные повесткой.
Представлена Steam Brick — уникальная версия консоли Valve без экрана и контроллеров
3 месяца
Почему спорная? По мне так идеально для всякой индюшатины и платформеров вроде Террарии, Полого рыцаря, Ноита или Дедселс (на самом деле таких игр тысячи). На компе, например, это влом запускать, так как есть ааа игры, а на телефонах неудобно. Это Нинтенде надо было бы отойти от эксклюзивности со своей крайне нишевой японщиной и открыть платформу для Стима, может и фанатов было бы больше. Да даже для крупных игр он более чем подходит, так как сохранения синхронизируются. Я третьего Ведьмака три года мучил, например. Очень душная игра. А так, возможно, прошёл бы быстрее.
Загрузить еще