Комментарии 12
Cотрудник Google Stadia: «Стримеры должны платить разработчикам, когда играют в их игры»
3 года
какие же вы тупые. по твоей логике, любой мастер, купивший инструмент, чтобы зарабатывать, используя его, должен ещё платить за то, что он его использует. у вас логика пятилетних дурачков. нарисовал себастьяна в игнор
Тупой инфантильный ребенок с маняфантазиями о законах, случаи для fair use прописаны в правовых актах, не нужно выдумывать и драматизировать, достаточно их почитать.
Перед тем как открывать рот — хотя бы немного изучи тему, тупой даун.
3 года
Забавно, как «анархист» защищает авторское право, при том, что анархисты выступают за отмену частной и интеллектуальной собственности.
3 года
Они купили лицензию на то, чтобы играть в неё, дауненок. Ты не можешь просто купить трэк на айтюнс и начать делать деньги на нем, сказав что «купил его».
Для коммерческого пользования нужна коммерческая лицензия.
3 года
Фоновая музыка серьёзно может повысить доход стримеров?
Ну раз она им не нужна — пусть не используют. Что им и как повысит доход — это их личное дело. У каждого трэка есть своя цена, и его авторам абсолютно насрать как его будут юзать, кто, и сколько юзащий заработает.

Если музыку запрещено добавлять куда-то без согласия автора — это одно, но когда эта деталь не уточняется (А так в большинстве случаев.) — то тут каждый может ставить её как хочет.
Манямирок коммуниста. Почитай как работает авторское право, совсем бред пошёл, сорри.
3 года
Они привлекают к этим играм внимание и повышают продажи
Да, но и плата за использование тоже должна стать обычной практикой. Вставив в своё видео чей-то трэк ты его тоже, несомненно, пропиаришь. Однако, Content ID с тебя автоматом возьмёт всю прибыль за видео и отдаст автору музыки. Почему к играм пока относятся иначе — мне не ясно. Возможно, игры просто это новый арт-медиум и с довольно небольшим лобби, по сравнению с музыкой. Разработчиков в Steam ~30,000. Музыкатов в itunes — миллионы. Сейчас мы наконец начинаем требовать равных прав.
3 года
Если на канале есть монетизация, то в принципе я не смог бы на нём ничего показывать, так как на то нет лицензии от производителей. Ни стримы игр, не питьё чая в прямой трансляции.(Ведь у чая как и игр есть создатель запрещающий наживаться на их бренде.) Выходит, я без платы могу записывать только обзоры на найденную в лесу палку похожую на автомат, ведь на неё ни у кого прав и лицензий нету?
Случаи для fair use прописаны в правовых актах, не нужно выдумывать и драматизировать, достаточно их почитать. Хочешь зарабатывать на чужом труде — плати 5-10% ройалти, в чем проблема?
3 года
Я купил игру и могу делать с ней после этого в принципе всё, что хочу
Не можешь. Что тебе даёт право делать EULA и то делаешь.
3 года
Чтобы крутить музыку из игры на её же стриме нужно платить
Можешь не крутить — никто не заставляет. Делай трэк сам, вкладывай сотни долларов в его производство.

А может стримеру вообще выкупить права на игру у создателей, чтобы он мог её показывать?
Коммерческой лицензии будет достаточно. Это стандартная практика. Если ты хочешь лицензировать какой-то трэк для коммерческих целей — ты платишь деньги за коммерческую лицензию. И для, даже для personal use — также нужна соответствующая лицензия. Лавочка закрывается, достаточно стримеры наживались на чужом труде не платя ни копейки. Пока музыкаты тратят годы на освоение своей профессии, пока разработчики кранчат — эти просто играются в игрушки на камеру, и зарабатывают на чужом бренде.
3 года
Когда ты стримишь игру — ты стримишь её целиком. Не картинку, не текст или музыку, а их общую совокупность.
Ну да, всё верно, и поэтому ты должен платить. Это не подпадает под fair use, в отличие от рецензий.

Да и стримы игр не являются прямым заработком, следовательно лицензия мне не требуется.
According to 18 USCS § 31, term «used for commercial purposes» means the carriage of persons or property for any fare, fee, rate, charge or other consideration, or directly or indirectly in connection with any business, or other undertaking intended for profit.
https://definitions.uslegal.com/u/used-for-commercial-purposes/

Если у твоего канала есть монетизация, или ты рекламируешь что-то — это коммерческое использование. И да, нужна тебе лицензия или нет решает издатель, а не ты. Как он скажет — так и будет, ты подписываешь EULA, согласно которым тебя могут даже вые*** в жопу.
3 года
А может им еще и фильмы «рекламировать» полным показом у себя их на стримах? Зажрались стримеры, что наживаются на чужом контенте, просто кривляясь на камеру поверх чужого труда, вместо того, чтобы тратить деньги на производство чего-то своего. Конечно же, ведь кто захочет тратиться на актеров, сценаристов, операторов, режиссера и снимать скетчи, научпоп или что-то другое качественное, ведь когда можно просто наложить своё лицо поверх месяцев чужой работы и зарабатывать не этом, выпуская хоть по 10 роликов в день. Блоггерам будет явно дешевле платить за юзание игр, чем снимать что-то своё, разумеется, поэтому покудахчат и смирятся.

Энивей, музыку или фильмы ты не можешь просто юзать и делать вид, что делаешь одолжение. Тебя вые*ут за нарушение авторских прав. И тут тоже самое.
3 года
Дурачок, тебе нужнa коммерческая лицензия на это. Ты музыку тоже «купить можешь» -- но если ты хочешь делать на ней деньги и включать её в свои стримы — покупай commercial license.
3 года
Наконец-то, маленькая победа для разработчиков.
Мой знакомый активно на реддите форсил тему с ройалти от летсплеев в последние несколько месяцев, видимо, таки дошла мысль и до этого чела.
Это однозначно победа, что такие репутабельные люди открыто начали требовать для разработчиков лучшие условия и наших законных денег. В обществе теперь есть эта дискуссия, и это очень важно. Через пару лет мы добьемся своего.