Восстанавливается 1 ед. в минуту
Этот геймдизайн старых резиков многое заимсивует от метроидваний, и всё же 8 часть очень близка к этому гейдизайну как и 7 часть.
Сталкер в первую очередь не шутер, а игра про исследование.
Ну судя по видосам там заметнее изменения. Да и как не иначе, но больше всего интерьеры нуждаются в наполнении. В оригинальных сталкерах не естественно голые дома, ведь это заброшки, да брошеные вещи создают атмосферу и тоску, осознавая, что тут раньше были люди.
Так может попробовать просто мод на камеру для оригинала сделать?
Да по мне,персонажи из других игр в фациингах,это издевательство над вселенной как самого файтинга, так и издевательство над другой вселенной,с которой перс пришёл.
Сталкер не чистокровный шутер,да и графика хоть и важный аспект,но правда не первостепенный,важнее геймплей.
Так RTX это не ремастер, а надстройка на освещение и отражения.
Да я и недавно два ключа дефинитив за 360 рублей каждый брал,щас с женой в коопе играем)
А не проще было к Ремейку мод на камеру сделать?Уже были видосы как люди часть Ремейк второго меняли ракурсы камеры под фиксированную, классно смотрелось,но до конца вроде никто не сделал.
А ещё в DC удалил атмосферную катсценку на свалке,недалеко от входа кардона где жд мост,там чувак в копюшоне без лица крутил головой и крик «Стрелооок»,потом он исчезает оставляя после себя атмосферный туман.Вот В DC это удали,что мне очень не понравилось.Но конечно есть и плюсы что теперь нормальные побочки появились,в обычной версии можно сказать их не было,ну зато можно было на сюжете сконцентрироваться.