Комментарии 2
Гейб Ньюэлл прошел Cyberpunk 2077. Что глава Valve думает об игре и хейте вокруг нее
Мне тоже сюжет очень понравился. И одним из главных достоинств я могу отметить в нем то, что он не похож на сюжет Ведьмака.

В КП 2077 удалось создать свою историю и свой мир, законы мира влияют на происходящее в нем, их можно увидеть, ощутить, подстроиться под них или нет.

В этом мире можно почувствовать, как ты верно подметил, если ты неугоден влиятельным корпам, тебя сомнут, через тебя переступят и забудут.

В игре хорошо передается классовое неравенство, хорошо передается и тот факт, что будь ты хоть трижды царем — от пули в лоб никто не застрахован.

При этом сюжет и решения создают впечатление, что выбор ГГ хоть на что-то влияет. Как например, с разборкой в облаках, а именно последствиями. Решением в начале игры с Ройсом и в конце игры с выбором финала.

Это игра, хорошо передает тон того, что ничто не длиться вечно и как не крути, любой твой выбор, каким бы хорошим он не казался, будет иметь порой печальные последствия.

Это проработано как в главных квестах, так и в мелких побочках.
Многие ругают киберпанк за баги, и считают, что надо было переносить игру. А я думаю, они все сделали правильно.

Кто-то сравнивает ее с РДР2, кто-то с ГТА 5.

Но это совершенно нелепые сравнения. Потому что.

Рокстар тоже обосрались с выходом РДР2, если кто помнит, на пк сразу после релиза обещали 60 фпс, а по факту пока Рокстар не выкатили патч через 2 недели после релиза, у всех было 30 фпс.

Да, в КП2077 может неожиданно свалиться тачка с неба или резко прямо перед носом появиться нпс, но игра дает 60 фпс со старта.

Вопрос — почему не было хейта в сторону РДР2 по этому поводу, для меня остается открытым.

Следующий момент, опять же, в сравнении с продуктами Рокстар.

Много кто утверждает, что киберпанк получилась блеклой если сравнивать ее с Ведьмак 3. Как по мне это не так.

Ведьмак 3 отталкивался от книг — от большого материала, который надо было просто перенести в игру. Поэтому там есть проработанные персонажи, с предысторией и т.д.

В КП2077 тоже есть хорошие проработанные персонажи, но надо учитывать что ее делали по настолке, в которой лор сииииильно меньше данных. Поэтому часть вещей сценаристы додумывали.

Вернемся к сравнению с Рокстар.

Вайсити, Сан Андреас, ГТА 3, ГТА 4...

У них была сильная база и отточенные механики, опыт в создании подобных игр, примеры и наработки как можно делать, и как делать нельзя. Поэтому ГТА 5 получилась хорошей.

А что было у Рэдов? По сути Киберпанк 2077 — для них дебют в механике игр от первого лица, где есть элементы шутера, стелса и передвижений на авто. Ведьмак же, почему получился хорошим? Потому что были частично взяты механики из В2 Убийца Королей.

Мир Киберпанка нужно было создавать с нуля. В то время, как в ГТА 5 очень многое перекочевало из Сан Андреас и ГТА 4. Модельки, локации и прочее.

Здесь есть баги, но эти баги не создают проблем в сюжете. Когда я проходил игру, у меня ни разу не было такого, чтобы не появился сюжетный персонаж или он где-то застрял в текстурах или еще что-то с ним произошло, что напрямую мешает прохождению.

Стоит ли ругать дебютную версию с учетом что еще будут ДЛС, будут патчи и так далее?
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности