
Вадим Кащавцев
+2
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Люблю хорошие игры.
Имя: Вадим Кащавцев
Место жительства: Рязань
Регистрация: 1 февраля 2021
Последний визит: 29 марта 2021
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
767622 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2
Гейб Ньюэлл прошел Cyberpunk 2077. Что глава Valve думает об игре и хейте вокруг нее

4 года
Мне тоже сюжет очень понравился. И одним из главных достоинств я могу отметить в нем то, что он не похож на сюжет Ведьмака.
В КП 2077 удалось создать свою историю и свой мир, законы мира влияют на происходящее в нем, их можно увидеть, ощутить, подстроиться под них или нет.
В этом мире можно почувствовать, как ты верно подметил, если ты неугоден влиятельным корпам, тебя сомнут, через тебя переступят и забудут.
В игре хорошо передается классовое неравенство, хорошо передается и тот факт, что будь ты хоть трижды царем — от пули в лоб никто не застрахован.
При этом сюжет и решения создают впечатление, что выбор ГГ хоть на что-то влияет. Как например, с разборкой в облаках, а именно последствиями. Решением в начале игры с Ройсом и в конце игры с выбором финала.
Это игра, хорошо передает тон того, что ничто не длиться вечно и как не крути, любой твой выбор, каким бы хорошим он не казался, будет иметь порой печальные последствия.
Это проработано как в главных квестах, так и в мелких побочках.
В КП 2077 удалось создать свою историю и свой мир, законы мира влияют на происходящее в нем, их можно увидеть, ощутить, подстроиться под них или нет.
В этом мире можно почувствовать, как ты верно подметил, если ты неугоден влиятельным корпам, тебя сомнут, через тебя переступят и забудут.
В игре хорошо передается классовое неравенство, хорошо передается и тот факт, что будь ты хоть трижды царем — от пули в лоб никто не застрахован.
При этом сюжет и решения создают впечатление, что выбор ГГ хоть на что-то влияет. Как например, с разборкой в облаках, а именно последствиями. Решением в начале игры с Ройсом и в конце игры с выбором финала.
Это игра, хорошо передает тон того, что ничто не длиться вечно и как не крути, любой твой выбор, каким бы хорошим он не казался, будет иметь порой печальные последствия.
Это проработано как в главных квестах, так и в мелких побочках.

4 года
Многие ругают киберпанк за баги, и считают, что надо было переносить игру. А я думаю, они все сделали правильно.
Кто-то сравнивает ее с РДР2, кто-то с ГТА 5.
Но это совершенно нелепые сравнения. Потому что.
Рокстар тоже обосрались с выходом РДР2, если кто помнит, на пк сразу после релиза обещали 60 фпс, а по факту пока Рокстар не выкатили патч через 2 недели после релиза, у всех было 30 фпс.
Да, в КП2077 может неожиданно свалиться тачка с неба или резко прямо перед носом появиться нпс, но игра дает 60 фпс со старта.
Вопрос — почему не было хейта в сторону РДР2 по этому поводу, для меня остается открытым.
Следующий момент, опять же, в сравнении с продуктами Рокстар.
Много кто утверждает, что киберпанк получилась блеклой если сравнивать ее с Ведьмак 3. Как по мне это не так.
Ведьмак 3 отталкивался от книг — от большого материала, который надо было просто перенести в игру. Поэтому там есть проработанные персонажи, с предысторией и т.д.
В КП2077 тоже есть хорошие проработанные персонажи, но надо учитывать что ее делали по настолке, в которой лор сииииильно меньше данных. Поэтому часть вещей сценаристы додумывали.
Вернемся к сравнению с Рокстар.
Вайсити, Сан Андреас, ГТА 3, ГТА 4...
У них была сильная база и отточенные механики, опыт в создании подобных игр, примеры и наработки как можно делать, и как делать нельзя. Поэтому ГТА 5 получилась хорошей.
А что было у Рэдов? По сути Киберпанк 2077 — для них дебют в механике игр от первого лица, где есть элементы шутера, стелса и передвижений на авто. Ведьмак же, почему получился хорошим? Потому что были частично взяты механики из В2 Убийца Королей.
Мир Киберпанка нужно было создавать с нуля. В то время, как в ГТА 5 очень многое перекочевало из Сан Андреас и ГТА 4. Модельки, локации и прочее.
Здесь есть баги, но эти баги не создают проблем в сюжете. Когда я проходил игру, у меня ни разу не было такого, чтобы не появился сюжетный персонаж или он где-то застрял в текстурах или еще что-то с ним произошло, что напрямую мешает прохождению.
Стоит ли ругать дебютную версию с учетом что еще будут ДЛС, будут патчи и так далее?
Кто-то сравнивает ее с РДР2, кто-то с ГТА 5.
Но это совершенно нелепые сравнения. Потому что.
Рокстар тоже обосрались с выходом РДР2, если кто помнит, на пк сразу после релиза обещали 60 фпс, а по факту пока Рокстар не выкатили патч через 2 недели после релиза, у всех было 30 фпс.
Да, в КП2077 может неожиданно свалиться тачка с неба или резко прямо перед носом появиться нпс, но игра дает 60 фпс со старта.
Вопрос — почему не было хейта в сторону РДР2 по этому поводу, для меня остается открытым.
Следующий момент, опять же, в сравнении с продуктами Рокстар.
Много кто утверждает, что киберпанк получилась блеклой если сравнивать ее с Ведьмак 3. Как по мне это не так.
Ведьмак 3 отталкивался от книг — от большого материала, который надо было просто перенести в игру. Поэтому там есть проработанные персонажи, с предысторией и т.д.
В КП2077 тоже есть хорошие проработанные персонажи, но надо учитывать что ее делали по настолке, в которой лор сииииильно меньше данных. Поэтому часть вещей сценаристы додумывали.
Вернемся к сравнению с Рокстар.
Вайсити, Сан Андреас, ГТА 3, ГТА 4...
У них была сильная база и отточенные механики, опыт в создании подобных игр, примеры и наработки как можно делать, и как делать нельзя. Поэтому ГТА 5 получилась хорошей.
А что было у Рэдов? По сути Киберпанк 2077 — для них дебют в механике игр от первого лица, где есть элементы шутера, стелса и передвижений на авто. Ведьмак же, почему получился хорошим? Потому что были частично взяты механики из В2 Убийца Королей.
Мир Киберпанка нужно было создавать с нуля. В то время, как в ГТА 5 очень многое перекочевало из Сан Андреас и ГТА 4. Модельки, локации и прочее.
Здесь есть баги, но эти баги не создают проблем в сюжете. Когда я проходил игру, у меня ни разу не было такого, чтобы не появился сюжетный персонаж или он где-то застрял в текстурах или еще что-то с ним произошло, что напрямую мешает прохождению.
Стоит ли ругать дебютную версию с учетом что еще будут ДЛС, будут патчи и так далее?