Алексей Jss
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 23 февраля 2025
Последний визит: 23 февраля 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
619259 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2
Обзор Kingdom Come: Deliverance 2. Самая смелая и грандиозная ролевая игра последних лет
6 месяцев
+ забыл добавить про ужасно сделаный стелс, который не поменялся с первой части.
Ночью грабишь город, никому не попадаешься на глаза. Утром к тебе бежит стражник и обвиняет в воровстве.
Случайно вышел на поляну, убил кабана. Оказалось нет, это свинья из деревни. Вырубил пастуха так, что он меня даже не видел. Больше никого нет. Убил ещё 3 свиньи. Всех 4 выпотрошил. Ушёл в другую часть карты сушить мясо и убрать его в сундук на будущее. Возвращаюсь в деревню — штраф 10000. При этом, получить наказание нельзя. Ты проваливаешь сюжетный квест и все, загружай сохранение.
И за всю игру я не нашёл момента, когда можно получить это клеймо. Всегда, когда я пытался(А за него есть Бонусы к характеристикам в прокачка) это проваливает сюжетный квест.
И это я не говорю о том, когда в присяди с шмотками на 0 шума, тебя слышат. Когда тебя могут заметить с километра, но могут не увидеть в плотную. Это я не говорю о том, что до определённой прокачки силы — стелс это лотерея. Ведь в любой момент может попасться тот, у кого 100% защита от удушения. И весь твой стелс идёт псу под хвост.
Так же, замечу, что есть перки на кражу из карманов. Тебя не замечают из далека и тебя не замечает объект кражи, даже если видит тебя.
Они оба не работают. И люди из далека замечают и бегут к страже, и объект видит все твои манипуляции
Ночью грабишь город, никому не попадаешься на глаза. Утром к тебе бежит стражник и обвиняет в воровстве.
Случайно вышел на поляну, убил кабана. Оказалось нет, это свинья из деревни. Вырубил пастуха так, что он меня даже не видел. Больше никого нет. Убил ещё 3 свиньи. Всех 4 выпотрошил. Ушёл в другую часть карты сушить мясо и убрать его в сундук на будущее. Возвращаюсь в деревню — штраф 10000. При этом, получить наказание нельзя. Ты проваливаешь сюжетный квест и все, загружай сохранение.
И за всю игру я не нашёл момента, когда можно получить это клеймо. Всегда, когда я пытался(А за него есть Бонусы к характеристикам в прокачка) это проваливает сюжетный квест.
И это я не говорю о том, когда в присяди с шмотками на 0 шума, тебя слышат. Когда тебя могут заметить с километра, но могут не увидеть в плотную. Это я не говорю о том, что до определённой прокачки силы — стелс это лотерея. Ведь в любой момент может попасться тот, у кого 100% защита от удушения. И весь твой стелс идёт псу под хвост.
Так же, замечу, что есть перки на кражу из карманов. Тебя не замечают из далека и тебя не замечает объект кражи, даже если видит тебя.
Они оба не работают. И люди из далека замечают и бегут к страже, и объект видит все твои манипуляции
6 месяцев
Какой хороший обзор для такой неоднозначной игры.
Как хорошо расписаны плюсы, и как умело замалчивают минусы.
Как аккуратно написано то, что игра затягивает сюжет по времени без причин. И как по факту вы устанете. Если диологи можно пропустить, то езду на лошади в сопровождении кого либо, будь добр, просиди от начала до конца. Большинство сопровождений пеших персонажей и на лошадях сделаны только для того, чтобы тянуть время.
Все диологи, которые у вас происходят попутно, будут потом в обычном диологе. И получается так, что вы 20 минут просто не за чем сопровождали персонажа.
Система прокачки ужасная. Мало того, что в ней нет баланса. Прокачать навыки на максимум можно в первой локации. И это не даёт каких либо бонусов. Две характеристики портят игру. Ремесло позволяет самому чинить броню и получить слишком много денег на её продаже. И алхимия, которая одним ядом убивает весь смысл прокачки боевки.
Нету ни одного перка в игре, который был бы сильнее возможности на 18 уровне алхимии варить супер зелья. "Погибель" — убийца баланса. Зелье сносит 110 жизней за 15 секунд. У всех персонажей 100 жизней. Инстантное убийство.
С одним зельем вы можете луком и стрелами убивать лагеря по 20-30 противников.
При этом, ни одна из прокачек любого из оружия не даёт тебе существенных бонусов. Да, они чуть упрощают игру, но какой смысл, если есть яд.
Второстепенные навыки тоже не выделяются полезностью.
Особенный вопрос к игре к проверкам. Нет, чтобы сделать проверки гарантированными, при прокачке. Нет.
Есть перки, позволяющие видеть шанс проверки. Есть перк на +2 к характеристикам при проверке.
И вот, я прохожу проверку выживания при характеристике 32(30 от прокачки, что является максимумом, и 2 от перка) и мои шансы "СРЕДНЕ". При этом, эту проверку я провалил. То есть, по логике игры, зная все о выживании и с бонусом +2, я не подхожу под условия.
Обояние, которое имеет максимальный показатель 30, хотя вещами можно набрать и больше, просто есть верхний предел, тоже стренное. Ладно когда проверка у панов и макграфа "ОЧЕНЬ СЛОЖНО". Но когда у поденщика проверка на обояние "СЛОЖНО" — это странно.
Когда два голых селюка на тебя бычат, но не поддаются на запугивание в 27, от человека в полной латной броне и с оружием — это бред.
Никакой зависимости от того, с кем и как ты говоришь нету. Да, селюка на 10% легче запугать, чем стражника. Но это не играет роли, когда шансы успеха 20% стражника и 30 % голого селюка без брони и оружия.
Игра сама даёт тебе перк, чтобы смотреть шансы. При этом, за 67 часов игры я ни разу не видел в проверках "ЛЕГКО". Минимальная сложность средне.
Фраза в обзоре, что игра взяла все лучшее от ведьмака — бред.
В игре 3-5 нормальных, интересных побочных квестах. Все остальные — ты бежишь на левый верхний угол карты, потом нижний правый, потом верхний левый и так по кругу, в зависимости от момента игры. Потому что, чем больше ты играешь, тем длиннее и бессмысленнее становятся квесты.
Если в первой арке было мало тупых квестов, где тебе надо было бегать туда-сюда, то во второй это 90% квестов. При чем сюжетные квесты точно такие же. Разница лишь в том, что между "туда-сюда" тебе рассказывают сюжет.
Выбора в игре нет. Все твои ответы ведут к одним и тем же действиям. Разница лишь в том, что в 30% случаев проверка может помочь тебе пропустить очередное "туда-сюда" и приступить к следующему "туда-сюда".
Пример с травницей — это один единственный вариант вариативности в игре. При этом, этот один единственный вариант настолько забагован, насколько только можно себе представить.
Некоторые мои друзья находили травницу мёртвой сразу после пролога. Как я подозреваю, скрипт смерти срабатывал не понятно почему. У меня, после убийства врага травницы, я в один момент нашёл её мёртвой. При этом её дочь живёт как небывало.
Дальше у вас выбора вообще нет. Все действия ведут к одному и тому же.
Пример хотя бы с градоуправляющим Бергова. Вы с ним едите уничтожать все живое в замке. Выбора у вас нет.
Только убить. При этом, этого же градоуправляющего я убил при спасении Яна Птачека. Воскрес и пошёл убивать.
Дальше все то же самое. Если у вас есть возможность убить сюжетного персонажа, то убивайте. Ничего не потеряете. Он все равно воскреснет.
При защите крепости с разбойниками вообще есть чёткий вылет. Игра не предполагает, что Жижка может умереть. Хотя у него есть хп и нету бессмертия. И при его смерти игра просто крашится.
Игра сырая, максимально ленивая и недоработанная. Гейм дизайнеры придусматривали только линейное прохождение. Если вы чуть подзадержались где то, чтобы заработать денег, прокачать навыки, то зря. Никакой пользы от этого не будет. Сюжет не поменяется, брони лучше вы не найдёте, оружия тоже, проверки легче не станут. Ваш максимум — дорасти до яда и потерять интерес к игре.
И это я ещё не говорю о учителях навыков, которые во втором акте требуют по 1500 грошей. Хотя это селюк и на деньги с твоего обучения он может купить всю свою деревню.
А заработать можно только на 1. Убийство разбойников и продажа их брони. Ни квесты, ни охота, ни алхимия, не дадут тебе тех денег, что ты получишь убив пачку из 3-5 разбойников.
Как хорошо расписаны плюсы, и как умело замалчивают минусы.
Как аккуратно написано то, что игра затягивает сюжет по времени без причин. И как по факту вы устанете. Если диологи можно пропустить, то езду на лошади в сопровождении кого либо, будь добр, просиди от начала до конца. Большинство сопровождений пеших персонажей и на лошадях сделаны только для того, чтобы тянуть время.
Все диологи, которые у вас происходят попутно, будут потом в обычном диологе. И получается так, что вы 20 минут просто не за чем сопровождали персонажа.
Система прокачки ужасная. Мало того, что в ней нет баланса. Прокачать навыки на максимум можно в первой локации. И это не даёт каких либо бонусов. Две характеристики портят игру. Ремесло позволяет самому чинить броню и получить слишком много денег на её продаже. И алхимия, которая одним ядом убивает весь смысл прокачки боевки.
Нету ни одного перка в игре, который был бы сильнее возможности на 18 уровне алхимии варить супер зелья. "Погибель" — убийца баланса. Зелье сносит 110 жизней за 15 секунд. У всех персонажей 100 жизней. Инстантное убийство.
С одним зельем вы можете луком и стрелами убивать лагеря по 20-30 противников.
При этом, ни одна из прокачек любого из оружия не даёт тебе существенных бонусов. Да, они чуть упрощают игру, но какой смысл, если есть яд.
Второстепенные навыки тоже не выделяются полезностью.
Особенный вопрос к игре к проверкам. Нет, чтобы сделать проверки гарантированными, при прокачке. Нет.
Есть перки, позволяющие видеть шанс проверки. Есть перк на +2 к характеристикам при проверке.
И вот, я прохожу проверку выживания при характеристике 32(30 от прокачки, что является максимумом, и 2 от перка) и мои шансы "СРЕДНЕ". При этом, эту проверку я провалил. То есть, по логике игры, зная все о выживании и с бонусом +2, я не подхожу под условия.
Обояние, которое имеет максимальный показатель 30, хотя вещами можно набрать и больше, просто есть верхний предел, тоже стренное. Ладно когда проверка у панов и макграфа "ОЧЕНЬ СЛОЖНО". Но когда у поденщика проверка на обояние "СЛОЖНО" — это странно.
Когда два голых селюка на тебя бычат, но не поддаются на запугивание в 27, от человека в полной латной броне и с оружием — это бред.
Никакой зависимости от того, с кем и как ты говоришь нету. Да, селюка на 10% легче запугать, чем стражника. Но это не играет роли, когда шансы успеха 20% стражника и 30 % голого селюка без брони и оружия.
Игра сама даёт тебе перк, чтобы смотреть шансы. При этом, за 67 часов игры я ни разу не видел в проверках "ЛЕГКО". Минимальная сложность средне.
Фраза в обзоре, что игра взяла все лучшее от ведьмака — бред.
В игре 3-5 нормальных, интересных побочных квестах. Все остальные — ты бежишь на левый верхний угол карты, потом нижний правый, потом верхний левый и так по кругу, в зависимости от момента игры. Потому что, чем больше ты играешь, тем длиннее и бессмысленнее становятся квесты.
Если в первой арке было мало тупых квестов, где тебе надо было бегать туда-сюда, то во второй это 90% квестов. При чем сюжетные квесты точно такие же. Разница лишь в том, что между "туда-сюда" тебе рассказывают сюжет.
Выбора в игре нет. Все твои ответы ведут к одним и тем же действиям. Разница лишь в том, что в 30% случаев проверка может помочь тебе пропустить очередное "туда-сюда" и приступить к следующему "туда-сюда".
Пример с травницей — это один единственный вариант вариативности в игре. При этом, этот один единственный вариант настолько забагован, насколько только можно себе представить.
Некоторые мои друзья находили травницу мёртвой сразу после пролога. Как я подозреваю, скрипт смерти срабатывал не понятно почему. У меня, после убийства врага травницы, я в один момент нашёл её мёртвой. При этом её дочь живёт как небывало.
Дальше у вас выбора вообще нет. Все действия ведут к одному и тому же.
Пример хотя бы с градоуправляющим Бергова. Вы с ним едите уничтожать все живое в замке. Выбора у вас нет.
Только убить. При этом, этого же градоуправляющего я убил при спасении Яна Птачека. Воскрес и пошёл убивать.
Дальше все то же самое. Если у вас есть возможность убить сюжетного персонажа, то убивайте. Ничего не потеряете. Он все равно воскреснет.
При защите крепости с разбойниками вообще есть чёткий вылет. Игра не предполагает, что Жижка может умереть. Хотя у него есть хп и нету бессмертия. И при его смерти игра просто крашится.
Игра сырая, максимально ленивая и недоработанная. Гейм дизайнеры придусматривали только линейное прохождение. Если вы чуть подзадержались где то, чтобы заработать денег, прокачать навыки, то зря. Никакой пользы от этого не будет. Сюжет не поменяется, брони лучше вы не найдёте, оружия тоже, проверки легче не станут. Ваш максимум — дорасти до яда и потерять интерес к игре.
И это я ещё не говорю о учителях навыков, которые во втором акте требуют по 1500 грошей. Хотя это селюк и на деньги с твоего обучения он может купить всю свою деревню.
А заработать можно только на 1. Убийство разбойников и продажа их брони. Ни квесты, ни охота, ни алхимия, не дадут тебе тех денег, что ты получишь убив пачку из 3-5 разбойников.
-
Гайды и руководства Сегодня, 00:06Нод-Край — новый регион в Genshin Impact, который был добавлен вместе с обновлением 6.0. Он явно вдохновлён Россией. Напомним, что другие локации игры тоже отсылают нас к реальным странам. В этом руководстве мы расскажем, как попасть на территорию Нод-Края.
-
Косплей Вчера, 23:50Россиянка Kalinka Fox поделилась новым косплеем по аниме-сериалу и манге One Piece. Девушка решила изобразить Нико Робин, пирата и археолога из команды Соломенной шляпы.
-
Игровые новости Вчера, 22:34Компания Nintendo анонсировала новую презентацию Nintendo Direct, продолжительность которой составит около 60 минут. Шоу стартует 12 сентября в 16:00 по московскому времени.
-
Новости Вчера, 21:12Иностранные платформы для видеосвязи Zoom и Google Meet могут заблокировать в России. Об этом сообщил Илья Мамуткин, генеральный директор онлайн-платформы TeleBoss.
-
Художник из Mundfish показал свою версию Геральта из The Witcher. Разработчики Atomic Heart отреагировалиИгровые новости Вчера, 21:07Художник Филипп Баловнев (Philipp Balovnev) из студии Mundfish, известной по шутеру Atomic Heart, поделился своей версией Геральта из «Ведьмака». Изображения появились на ArtStation.
-
Гайды и руководства Вчера, 20:17 Влад Воздвиженский 38 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постHollow Knight: Silksong — продолжение знаменитой франшизы, ставшее одним из самых громких событий в игровой индустрии. Долгожданный платформер бросает вызов миллионам фанатов серии, которым предстоит отправиться в глубины царства жуков. В этом руководстве мы подготовили для наших читателей подборку интерактивных карт.
-
Видео Вчера, 19:51Издатель Gaijin Entertainment и студия Matter Team сообщили о релизе ранней версии хардкорного онлайн-шутера Active Matter на PC. Проект уже доступен в сервисе Gaijin Store.
-
Видео Вчера, 19:22Компания GSC Game World опубликовала видео с первой демонстрацией прибором ночного видения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, который появится в игре с выходом курного обновления 1.6.
-
ТОПы и подборки Вчера, 18:56В игровой индустрии уже много лет наблюдается тенденция к росту затрат на производство крупных проектов. Бюджеты блокбастеров давно перевалили за сотни миллионов долларов, а это влечёт за собой серьёзные риски: провал одного релиза способен обернуться массовыми сокращениями. Тем не менее успех таких игр, как Clair Obscur: Expedition 33, доказывает, что для привлечения аудитории вовсе не обязательно тратить целое состояние. Всё более актуальными становятся так называемые АА-проекты — золотая середина между инди и высокобюджетными хитами. Мы собрали подборку именно таких игр, за которыми стоит следить в следующие месяцы и годы.
-
Железо и технологии Вчера, 18:53Появилось крупное обновление для владельцев видеокарт NVIDIA, драйвер версии 581.29 не только готовит железо к выходу двух ожидаемых игр — Borderlands 4 и Dying Light: The Beast, — но и решает наболевшие проблемы в других популярных проектах, включая Marvel Rivals.
-
Игровые новости Вчера, 18:12Genshin Impact получила крупное сюжетное обновление «Луна I: Танец вьюги в сизой чаще». Крупный апдейт привнёс в игру седьмой главный регион — морозный Нод-Край — и новых героев.
-
Железо и технологии Вчера, 18:08Компания Xiaomi через суббренд Redmi представила монитор G27Q 2026 с неожиданно высокими характеристиками для своей цены. Устройство сочетает детализацию QHD-разрешения, плавность 200 Гц и качественную цветопередачу, оставаясь при этом одним из самых доступных предложений на рынке для игр в 2К.
-
Железо и технологии Вчера, 17:30Компания Arm сделала новый шаг в развитии мобильных технологий, представив платформу Lumex C1. Новые процессорные ядра не только станут быстрее, но и переместят обработку сложных задач искусственного интеллекта из облака прямо в смартфоны и ноутбуки.
-
Железо и технологии Вчера, 16:46Современные технологии позволяют не только связывать людей, но и ограничивать их доступ к информации. Китайская компания Geedge Networks активно распространяет по миру системы, напоминающие знаменитый «Великий китайский файрвол». Эти решения, уже работающие в нескольких странах Азии и Африки, дают инструменты для мониторинга и блокировки сайтов, а также для слежки за пользователями.
-
Названы самые успешные игры за всю историю PlayStation в США. В топ попало несколько частей GTA и Call of DutyИгровые новости Вчера, 16:449 сентября исполнилось 30 лет со дня начала американских продаж первой PlayStation. В честь этого Мэт Пискателла (Mat Piscatella) из аналитической компании Circana назвал самые успешные игры на консолях Sony в США.
-
Статьи Вчера, 15:42 Lorreor 10 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постЕсть люди, которые делают игры. А есть Хидео Кодзима — человек, который делает искусство и при этом троллит всех вокруг. У него любая игра — это смесь блокбастера, философского эссе и мемов уровня «это что я ща увидел?».
-
Игровые новости Вчера, 15:08Тактический шутер Warface получил первое осеннее событие «Песнь моря». Игроков ждут сражения в обновлённом PvP-режиме «Арсенал» и особые награды.
-
Кино и сериалы Вчера, 14:14В сети появился возможный список актёров, претендующих на роль Кратоса в экранизации God of War. Новость пришла от киноинсайдера Джона Кампеа (John Campea). Ранее он верно сообщил, что Киану Ривз (Keanu Reeves) появится в третьем «Сонике».
-
Железо и технологии Вчера, 12:38Компания Intel поделилась подробностями своего дорожной карты по выпуску новых процессоров для настольных компьютеров. В ходе конференции Goldman Sachs представитель корпорации подтвердил, что сначала пользователей ждет обновленная версия чипов Arrow Lake, а затем — полноценное следующее поколение Nova Lake.