Алексей Jss
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 23 февраля 2025
Последний визит: 23 февраля 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
261127 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2
Обзор Kingdom Come: Deliverance 2. Самая смелая и грандиозная ролевая игра последних лет
2 месяца
+ забыл добавить про ужасно сделаный стелс, который не поменялся с первой части.
Ночью грабишь город, никому не попадаешься на глаза. Утром к тебе бежит стражник и обвиняет в воровстве.
Случайно вышел на поляну, убил кабана. Оказалось нет, это свинья из деревни. Вырубил пастуха так, что он меня даже не видел. Больше никого нет. Убил ещё 3 свиньи. Всех 4 выпотрошил. Ушёл в другую часть карты сушить мясо и убрать его в сундук на будущее. Возвращаюсь в деревню — штраф 10000. При этом, получить наказание нельзя. Ты проваливаешь сюжетный квест и все, загружай сохранение.
И за всю игру я не нашёл момента, когда можно получить это клеймо. Всегда, когда я пытался(А за него есть Бонусы к характеристикам в прокачка) это проваливает сюжетный квест.
И это я не говорю о том, когда в присяди с шмотками на 0 шума, тебя слышат. Когда тебя могут заметить с километра, но могут не увидеть в плотную. Это я не говорю о том, что до определённой прокачки силы — стелс это лотерея. Ведь в любой момент может попасться тот, у кого 100% защита от удушения. И весь твой стелс идёт псу под хвост.
Так же, замечу, что есть перки на кражу из карманов. Тебя не замечают из далека и тебя не замечает объект кражи, даже если видит тебя.
Они оба не работают. И люди из далека замечают и бегут к страже, и объект видит все твои манипуляции
Ночью грабишь город, никому не попадаешься на глаза. Утром к тебе бежит стражник и обвиняет в воровстве.
Случайно вышел на поляну, убил кабана. Оказалось нет, это свинья из деревни. Вырубил пастуха так, что он меня даже не видел. Больше никого нет. Убил ещё 3 свиньи. Всех 4 выпотрошил. Ушёл в другую часть карты сушить мясо и убрать его в сундук на будущее. Возвращаюсь в деревню — штраф 10000. При этом, получить наказание нельзя. Ты проваливаешь сюжетный квест и все, загружай сохранение.
И за всю игру я не нашёл момента, когда можно получить это клеймо. Всегда, когда я пытался(А за него есть Бонусы к характеристикам в прокачка) это проваливает сюжетный квест.
И это я не говорю о том, когда в присяди с шмотками на 0 шума, тебя слышат. Когда тебя могут заметить с километра, но могут не увидеть в плотную. Это я не говорю о том, что до определённой прокачки силы — стелс это лотерея. Ведь в любой момент может попасться тот, у кого 100% защита от удушения. И весь твой стелс идёт псу под хвост.
Так же, замечу, что есть перки на кражу из карманов. Тебя не замечают из далека и тебя не замечает объект кражи, даже если видит тебя.
Они оба не работают. И люди из далека замечают и бегут к страже, и объект видит все твои манипуляции
2 месяца
Какой хороший обзор для такой неоднозначной игры.
Как хорошо расписаны плюсы, и как умело замалчивают минусы.
Как аккуратно написано то, что игра затягивает сюжет по времени без причин. И как по факту вы устанете. Если диологи можно пропустить, то езду на лошади в сопровождении кого либо, будь добр, просиди от начала до конца. Большинство сопровождений пеших персонажей и на лошадях сделаны только для того, чтобы тянуть время.
Все диологи, которые у вас происходят попутно, будут потом в обычном диологе. И получается так, что вы 20 минут просто не за чем сопровождали персонажа.
Система прокачки ужасная. Мало того, что в ней нет баланса. Прокачать навыки на максимум можно в первой локации. И это не даёт каких либо бонусов. Две характеристики портят игру. Ремесло позволяет самому чинить броню и получить слишком много денег на её продаже. И алхимия, которая одним ядом убивает весь смысл прокачки боевки.
Нету ни одного перка в игре, который был бы сильнее возможности на 18 уровне алхимии варить супер зелья. "Погибель" — убийца баланса. Зелье сносит 110 жизней за 15 секунд. У всех персонажей 100 жизней. Инстантное убийство.
С одним зельем вы можете луком и стрелами убивать лагеря по 20-30 противников.
При этом, ни одна из прокачек любого из оружия не даёт тебе существенных бонусов. Да, они чуть упрощают игру, но какой смысл, если есть яд.
Второстепенные навыки тоже не выделяются полезностью.
Особенный вопрос к игре к проверкам. Нет, чтобы сделать проверки гарантированными, при прокачке. Нет.
Есть перки, позволяющие видеть шанс проверки. Есть перк на +2 к характеристикам при проверке.
И вот, я прохожу проверку выживания при характеристике 32(30 от прокачки, что является максимумом, и 2 от перка) и мои шансы "СРЕДНЕ". При этом, эту проверку я провалил. То есть, по логике игры, зная все о выживании и с бонусом +2, я не подхожу под условия.
Обояние, которое имеет максимальный показатель 30, хотя вещами можно набрать и больше, просто есть верхний предел, тоже стренное. Ладно когда проверка у панов и макграфа "ОЧЕНЬ СЛОЖНО". Но когда у поденщика проверка на обояние "СЛОЖНО" — это странно.
Когда два голых селюка на тебя бычат, но не поддаются на запугивание в 27, от человека в полной латной броне и с оружием — это бред.
Никакой зависимости от того, с кем и как ты говоришь нету. Да, селюка на 10% легче запугать, чем стражника. Но это не играет роли, когда шансы успеха 20% стражника и 30 % голого селюка без брони и оружия.
Игра сама даёт тебе перк, чтобы смотреть шансы. При этом, за 67 часов игры я ни разу не видел в проверках "ЛЕГКО". Минимальная сложность средне.
Фраза в обзоре, что игра взяла все лучшее от ведьмака — бред.
В игре 3-5 нормальных, интересных побочных квестах. Все остальные — ты бежишь на левый верхний угол карты, потом нижний правый, потом верхний левый и так по кругу, в зависимости от момента игры. Потому что, чем больше ты играешь, тем длиннее и бессмысленнее становятся квесты.
Если в первой арке было мало тупых квестов, где тебе надо было бегать туда-сюда, то во второй это 90% квестов. При чем сюжетные квесты точно такие же. Разница лишь в том, что между "туда-сюда" тебе рассказывают сюжет.
Выбора в игре нет. Все твои ответы ведут к одним и тем же действиям. Разница лишь в том, что в 30% случаев проверка может помочь тебе пропустить очередное "туда-сюда" и приступить к следующему "туда-сюда".
Пример с травницей — это один единственный вариант вариативности в игре. При этом, этот один единственный вариант настолько забагован, насколько только можно себе представить.
Некоторые мои друзья находили травницу мёртвой сразу после пролога. Как я подозреваю, скрипт смерти срабатывал не понятно почему. У меня, после убийства врага травницы, я в один момент нашёл её мёртвой. При этом её дочь живёт как небывало.
Дальше у вас выбора вообще нет. Все действия ведут к одному и тому же.
Пример хотя бы с градоуправляющим Бергова. Вы с ним едите уничтожать все живое в замке. Выбора у вас нет.
Только убить. При этом, этого же градоуправляющего я убил при спасении Яна Птачека. Воскрес и пошёл убивать.
Дальше все то же самое. Если у вас есть возможность убить сюжетного персонажа, то убивайте. Ничего не потеряете. Он все равно воскреснет.
При защите крепости с разбойниками вообще есть чёткий вылет. Игра не предполагает, что Жижка может умереть. Хотя у него есть хп и нету бессмертия. И при его смерти игра просто крашится.
Игра сырая, максимально ленивая и недоработанная. Гейм дизайнеры придусматривали только линейное прохождение. Если вы чуть подзадержались где то, чтобы заработать денег, прокачать навыки, то зря. Никакой пользы от этого не будет. Сюжет не поменяется, брони лучше вы не найдёте, оружия тоже, проверки легче не станут. Ваш максимум — дорасти до яда и потерять интерес к игре.
И это я ещё не говорю о учителях навыков, которые во втором акте требуют по 1500 грошей. Хотя это селюк и на деньги с твоего обучения он может купить всю свою деревню.
А заработать можно только на 1. Убийство разбойников и продажа их брони. Ни квесты, ни охота, ни алхимия, не дадут тебе тех денег, что ты получишь убив пачку из 3-5 разбойников.
Как хорошо расписаны плюсы, и как умело замалчивают минусы.
Как аккуратно написано то, что игра затягивает сюжет по времени без причин. И как по факту вы устанете. Если диологи можно пропустить, то езду на лошади в сопровождении кого либо, будь добр, просиди от начала до конца. Большинство сопровождений пеших персонажей и на лошадях сделаны только для того, чтобы тянуть время.
Все диологи, которые у вас происходят попутно, будут потом в обычном диологе. И получается так, что вы 20 минут просто не за чем сопровождали персонажа.
Система прокачки ужасная. Мало того, что в ней нет баланса. Прокачать навыки на максимум можно в первой локации. И это не даёт каких либо бонусов. Две характеристики портят игру. Ремесло позволяет самому чинить броню и получить слишком много денег на её продаже. И алхимия, которая одним ядом убивает весь смысл прокачки боевки.
Нету ни одного перка в игре, который был бы сильнее возможности на 18 уровне алхимии варить супер зелья. "Погибель" — убийца баланса. Зелье сносит 110 жизней за 15 секунд. У всех персонажей 100 жизней. Инстантное убийство.
С одним зельем вы можете луком и стрелами убивать лагеря по 20-30 противников.
При этом, ни одна из прокачек любого из оружия не даёт тебе существенных бонусов. Да, они чуть упрощают игру, но какой смысл, если есть яд.
Второстепенные навыки тоже не выделяются полезностью.
Особенный вопрос к игре к проверкам. Нет, чтобы сделать проверки гарантированными, при прокачке. Нет.
Есть перки, позволяющие видеть шанс проверки. Есть перк на +2 к характеристикам при проверке.
И вот, я прохожу проверку выживания при характеристике 32(30 от прокачки, что является максимумом, и 2 от перка) и мои шансы "СРЕДНЕ". При этом, эту проверку я провалил. То есть, по логике игры, зная все о выживании и с бонусом +2, я не подхожу под условия.
Обояние, которое имеет максимальный показатель 30, хотя вещами можно набрать и больше, просто есть верхний предел, тоже стренное. Ладно когда проверка у панов и макграфа "ОЧЕНЬ СЛОЖНО". Но когда у поденщика проверка на обояние "СЛОЖНО" — это странно.
Когда два голых селюка на тебя бычат, но не поддаются на запугивание в 27, от человека в полной латной броне и с оружием — это бред.
Никакой зависимости от того, с кем и как ты говоришь нету. Да, селюка на 10% легче запугать, чем стражника. Но это не играет роли, когда шансы успеха 20% стражника и 30 % голого селюка без брони и оружия.
Игра сама даёт тебе перк, чтобы смотреть шансы. При этом, за 67 часов игры я ни разу не видел в проверках "ЛЕГКО". Минимальная сложность средне.
Фраза в обзоре, что игра взяла все лучшее от ведьмака — бред.
В игре 3-5 нормальных, интересных побочных квестах. Все остальные — ты бежишь на левый верхний угол карты, потом нижний правый, потом верхний левый и так по кругу, в зависимости от момента игры. Потому что, чем больше ты играешь, тем длиннее и бессмысленнее становятся квесты.
Если в первой арке было мало тупых квестов, где тебе надо было бегать туда-сюда, то во второй это 90% квестов. При чем сюжетные квесты точно такие же. Разница лишь в том, что между "туда-сюда" тебе рассказывают сюжет.
Выбора в игре нет. Все твои ответы ведут к одним и тем же действиям. Разница лишь в том, что в 30% случаев проверка может помочь тебе пропустить очередное "туда-сюда" и приступить к следующему "туда-сюда".
Пример с травницей — это один единственный вариант вариативности в игре. При этом, этот один единственный вариант настолько забагован, насколько только можно себе представить.
Некоторые мои друзья находили травницу мёртвой сразу после пролога. Как я подозреваю, скрипт смерти срабатывал не понятно почему. У меня, после убийства врага травницы, я в один момент нашёл её мёртвой. При этом её дочь живёт как небывало.
Дальше у вас выбора вообще нет. Все действия ведут к одному и тому же.
Пример хотя бы с градоуправляющим Бергова. Вы с ним едите уничтожать все живое в замке. Выбора у вас нет.
Только убить. При этом, этого же градоуправляющего я убил при спасении Яна Птачека. Воскрес и пошёл убивать.
Дальше все то же самое. Если у вас есть возможность убить сюжетного персонажа, то убивайте. Ничего не потеряете. Он все равно воскреснет.
При защите крепости с разбойниками вообще есть чёткий вылет. Игра не предполагает, что Жижка может умереть. Хотя у него есть хп и нету бессмертия. И при его смерти игра просто крашится.
Игра сырая, максимально ленивая и недоработанная. Гейм дизайнеры придусматривали только линейное прохождение. Если вы чуть подзадержались где то, чтобы заработать денег, прокачать навыки, то зря. Никакой пользы от этого не будет. Сюжет не поменяется, брони лучше вы не найдёте, оружия тоже, проверки легче не станут. Ваш максимум — дорасти до яда и потерять интерес к игре.
И это я ещё не говорю о учителях навыков, которые во втором акте требуют по 1500 грошей. Хотя это селюк и на деньги с твоего обучения он может купить всю свою деревню.
А заработать можно только на 1. Убийство разбойников и продажа их брони. Ни квесты, ни охота, ни алхимия, не дадут тебе тех денег, что ты получишь убив пачку из 3-5 разбойников.
-
Вышел трейлер постапокалиптического шутера на выживание, похожего на смесь The Forest, Rust и S.T.A.L.K.E.R.Видео Вчера, 21:29В сети появился геймплейный трейлер постапокалиптического шутера на выживание Dreadzone. Ролик был продемонстрирован в рамках майской презентации Future Games Show.
-
Видео Вчера, 20:37Инди-студия HideWorks выпустила новый геймплейный трейлер хоррора с изометрической камерой Liminal Point, вдохновлённого классическими частями Resident Evil.
-
Железо и технологии Вчера, 20:25Поклонники AMD могут вздохнуть с облегчением: свежие данные указывают, что сокет AM5 сохранит актуальность в следующих поколениях процессоров. Внутренние документы компании подтверждают разработку Ryzen 9000G и EPYC 4005, совместимых с текущими материнскими платами. Это не только продлит жизнь существующим системам, но и усилит позиции AMD в сегментах домашних и серверных решений.
-
Автор постапокалиптического шутера Road to Vostok показал новую карту, режимы сложности и систему динамических событийВидео Вчера, 20:08Создатель Road to Vostok выпустил новое видео, в котором показал прогресс разработки своего шутера на выживание. Игра получила новые режимы, динамические события и персонажей, а в будущем появятся новые карты — разработчик показал одну из них.
-
Игровые новости Вчера, 19:26В Google Play состоялся ранний релиз Game of Thrones: Dragonfire, нового мобильного проекта по сериалу «Игра престолов». Сейчас игра доступна в ограниченном числе стран, однако её можно скачать в обход сервиса. Для запуска требуется поменять системный язык своего устройства на английский.
-
Халява Вчера, 18:52Turn 10 Studios решила устроить бесплатные выходные в своём гоночном симуляторе Forza Motorsport. До 5 мая пользователи Steam смогут бесплатно опробовать игру, но не в России.
-
Железо и технологии Вчера, 18:02Компания Ayaneo готовится представить обновлённую портативную консоль Pocket S2 уже в мае 2025 года. Устройство получило мощный процессор Snapdragon G3 Gen 3, экран повышенной чёткости и улучшенное охлаждение.
-
Видео Вчера, 17:49FromSoftware представила 10-минутный обзорный трейлер кооперативного экшена Elden Ring Nightreign. Игроков ждут полный врагов мир, сражения в бесконечной ночи и знакомые образы из других «соулсборнов».
-
Железо и технологии Вчера, 17:31Microsoft объявила о изменениях в цифровой безопасности внутри экосистемы компании: с этого момента новые учетные записи создаются без паролей. Вместо них пользователи будут входить в систему через биометрию, PIN-код или ключи доступа. Решение призвано остановить волну кибератак и сделать авторизацию мгновенной.
-
В Steam выйдет экшен в духе S.T.A.L.K.E.R. с олдскульной графикой, где нужно обустраивать бункер и готовиться к эвакуацииВидео Вчера, 17:01Инди-студия Platypus Entertainment представила трейлер MISERY, постапокалиптического экшена про ядерную катастрофу. Игрокам предстоит собирать ресурсы, обустраивать личный бункер и готовиться к эвакуации из зоны поражения.
-
Новости Вчера, 15:48Обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) оперативно отреагировал на сообщение от Rockstar Games, что Grand Theft Auto 6 перенесена на весну 2026 года. По словам журналиста, знакомые ему разработчики из студии крайне сомневались, что выпустят игру в этом году.
-
Игровые новости Вчера, 15:43Сегодня Rockstar официально объявила точную дату выхода GTA 6 — 26 мая 2026 года. Это ожидаемо вызвало огромную шумиху в сети: за полчаса заметка в соцсети X собрала 2,7 млн просмотров, а название игры дважды вошло в список самых обсуждаемых тем. Показываем, как игровая аудитория встретила громкую новость.
-
Гайды и руководства Вчера, 15:43 Влад Воздвиженский 38 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постПиктосы в Clair Obscur: Expedition 33 — это основа сильного билда. В этом гайде мы подготовили полный разбор механик, топ лучших перков для разных ролей и проверенные стратегии комбинирования. Мы подробно расскажем, как работают пиктосы, какие из них лучше всего подходят для дамаг-дилеров, танков и саппортов, а также представим полный список улучшений в игре.
-
Статьи Вчера, 14:44Последнее время спорное качество картин Marvel зрители щедро отмечают низкими сборами, однако сериалы нет-нет, а всё-таки смотрят. Долгое время это убеждало боссов киновселенной, что они делают все правильно и курс менять не стоит. К счастью, даже здесь справедливость в итоге начала медленно брать своё, а интерес публики падать. Привело к тому, что судьба многих проектов, вроде «Мисс Марвел» (Ms. Marvel), «Это всё Агата» (Agatha All Along), «Лунный рыцарь» (Moon Knight), «Женщина-Халк: Адвокат» (She-Hulk: Attorney at Law) и других, сегодня находится под большим вопросом. На фоне таких неутешительных для Disney новостей мягкий перезапуск дьявола с Адской кухни — «Сорвиголова: Рожденный заново» (Daredevil: Born Again) — казался настоящей манной небесной. Обещали взрослый рейтинг и сохранение общей брутальной серьезности. Премьера наделала много шума, мы писали свои первые впечатления, которые оказались положительными, однако финал шоу как будто прошел мимо всех новостных каналов и обсуждений. Мы сериал посмотрели и готовы рассказать, почему так вышло.
-
Игровые новости Вчера, 14:29Rockstar официально перенесла дату выхода GTA 6. Вместо осени 2025-го игру выпустят 26 мая 2026-го.
-
Новости Вчера, 14:03Студия Shift Up поделилась первым взглядом на PC-версию экшена Stellar Blade. Разработчики показали детализированный скриншот в нативном 4K-разрешении.
-
Видео Вчера, 14:00В PlayStation Store открылись предзаказы Ghost of Yotei, следующей игры от создателей Ghost of Tsushima. На русском игра будет называться «Призрак Ётэй».
-
Новый геймплей «Зари» — игры в постсоветском сеттинге, где можно подрифтовать на «Девятке» и пожарить шашлыкиВидео Вчера, 13:30Российские разработчики из SBSR опубликовали свежий трейлер «Зари» — игру про сельского добряка Василия, который разъезжает по селу и помогает людям. В ролике показали несколько активностей, которыми предстоит заниматься игрокам, начиная с прокачки авто и заканчивая жаркой шашлыков.
-
Железо и технологии Вчера, 13:26YouTube продолжает улучшать опыт просмотра на больших экранах. В обновлении для Smart TV и консолей появились персонализированные разделы, упрощённый поиск контента и новые инструменты для авторов.